Методическое обеспечение урока музыки по теме «Многообразие в единстве: вариации».
Программа «Музыка» «Искусство» В.В.Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак
формирования коммуникативных умений путем организации мотивированного общения взрослых с детьми и детей друг с другом. Благоприятные условия для этого создаются в наиболее значимой для детей игровой деятельности.
Таким образом, актуальность данной проблемы обусловили разработку комплекта методических материалов по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр, которые могут быть использованы студентами во время производственной практики, музыкальными руководителями ДОУ для создания педагогических условий развития коммуникативных умений старших дошкольников.
Одним из важнейших условий успешного обучения в школе являются развитые психологические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Каждый из познавательных процессов обеспечивает определённую сторону познания окружающего мира. Восприятие доставляет первоначальное сведение о предметах, явлениях действительности, создаёт их образы. Память сохраняет эти образы и даёт возможность дальнейшей работы над ними. Эта дальнейшая работа совершается при помощи мышления и воображения, которые анализируют то, что получено в восприятии и сохранено в памяти. И снова, результаты работы мышления и воображения берутся на сохранение памятью, что позволяет использовать их для дальнейшего познания. Данный конспект поможет воспитателям в проведении родительского собрания по развитию познавательных процессов у детей с ТНР.
В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Итоги 1-й четверти.Задачи на 2-ю четверть по предметам:математики,русского языка,литературного чтения.В разделе ребенок и школа,показано над чем нужно работать,чтобы легко пройти адаптационный период.Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию.Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы.Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.