Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1126

Методическое обеспечение урока музыки

Методическое обеспечение урока музыки по теме «Многообразие в единстве: вариации».

Программа «Музыка» «Искусство» В.В.Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак

Методическое обеспечение урока музыки в 6 классе по теме «Образы киномузыки»

Методическое обеспечение урока музыки в 6 классе по теме «Образы киномузыки».

Программа по музыке: авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Технологическая карта урока музыки для учащихся 3 класса

Технологическая карта урока музыки для 3 класса по теме «Музыкальная форма – вариации»

Программа: В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 8 класса

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 8 класса по теме «Старинный танцевальный жанр – аллеманда»

Программа: «Музыка» под редакцией Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Т.С. Шмагиной

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 2 класса

Программа по музыке:авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Класс: 2

Комплект методических материалов

формирования коммуникативных умений путем организации мотивированного общения взрослых с детьми и детей друг с другом. Благоприятные условия для этого создаются в наиболее значимой для детей игровой деятельности.

Таким образом, актуальность данной проблемы обусловили разработку комплекта методических материалов по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр, которые могут быть использованы студентами во время производственной практики, музыкальными руководителями ДОУ для создания педагогических условий развития коммуникативных умений старших дошкольников.

Технологическая карта музыкального занятия по музыке

Технологическая карта музыкального занятия по музыке для учащихся 5 класса по теме «Образ Деда Мороза в музыке»

Цель фрагмента занятия по музыке:

Технологическая карта фрагмента занятия по музыке

Технологическая карта фрагмента занятия по музыке для учащихся 1 класса по теме «Многоцветие музыкальной картины мира. Музыка цирка»

  Цель фрагмента занятия:

Семинар - практикум "Развитие познавательных способностей у детей с ТНР""

Одним из важнейших условий успешного обучения в школе являются развитые психологические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Каждый из познавательных процессов обеспечивает определённую сторону познания окружающего мира. Восприятие доставляет первоначальное сведение о предметах, явлениях действительности, создаёт их образы. Память сохраняет эти образы и даёт возможность дальнейшей работы над ними. Эта дальнейшая работа  совершается при помощи мышления и воображения, которые анализируют то, что получено в восприятии и сохранено в памяти. И снова, результаты работы мышления и воображения берутся на сохранение памятью, что позволяет использовать их для дальнейшего познания. Данный конспект поможет воспитателям в проведении родительского собрания по развитию познавательных процессов у детей с ТНР.

 

Родительское собрание "Окончание 1 четверти 1-го класса" Адаптационный период

В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Итоги 1-й четверти.Задачи на 2-ю четверть по предметам:математики,русского языка,литературного чтения.В разделе  ребенок и школа,показано над чем нужно работать,чтобы легко пройти адаптационный период.Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию.Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы.Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×