Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК "Радужный английский" | Суслонова Марина Николаевна . Работа №228864

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Суслонова Марина Николаевна
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК "Радужный английский"

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.Н. Косыгина

 

 

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

английского языка

 

 

Протокол № 1

от 29.08.2017 г

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

 

.

 

 

30.08.2017 г

Утверждено

Директор школы

Мирошникова А.Е.

Приказом

 

 

От 31.08.17 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По английскому языку

Для 8 класса

 

на 2017/2018 учебный год

                                                                                                     Составитель программы

Суслонова Марина Николаевна

Учитель английского языка 

 

2017г.

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку (английский язык) для средней школы и авторской программы курса английского языка к УМК «Rainbow English-8» /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2015 г. («RainbowEnglish») (базовый уровень) в 8 классе.

Цели и задачи курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая

компетенция — развитие

коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании

, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная

компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

К основным задачам программы относятся:

Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,

внутрипредметных

и

межпредметных

связей.

Конкретизация методов и технологий обучения.

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

Направить материал курса на типичные явления культуры.

Учить выделять общее и специфичное.

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

Развивать навыки

аудирования

, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Расширить

 

лингвистического кругозора учащихся;

Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;

Развивать

 

личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

Развивать

 

эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;

Обучать

 

учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной

информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2017-2018 учебный год продолжительность учебного года в 8-ых классах составляет 34 учебных недели (приказ по школе № от ). В соответствии с приказом по школе № от учебный материал курса распределен на 102 часа ( 34 недели х 3).

Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате изучения курса английского языка в 8 классах ученик должен знать/понимать:

 

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

Содержание предмета

В 8 классе курс обучения включает в себя следующие темы:

1 «Спорт». Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

 2. «Искусство. Театр».Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. 

3 «Искусство. Кино». Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

4. «Выдающиеся люди мира». Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности:

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог – обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объём диалога –4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –10–12 фраз.

Аудирование

- понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Чтение

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 80-90 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Тематическое распределение часов

 

№ п/п

Тема/раздел/блок

Кол-во часов

Примечание

1.

Спорт

23

 

2.

Искусство.Театр.

22

 

3.

Искусство.Кино.

25

 

4.

Выдающиеся люди мира.

22

 

5.

Повторение

10

 

6.

Всего

102

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник

«Rainbow English» I

часть

-

М

.:

Дрофа

, 2015.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник «

RainbowEnglish

»

II

часть

-

М.: Дрофа, 2015.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова

Е.А..

Авторская программа к учебнику английского языка «

RainbowEnglish

” для основного общего образования. (5-9 классы)

-

М.: Дрофа, 2013.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Магнитофон

 

Календарно - тематический планпо английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.

Учитель Суслонова М.Н.

урока

Дата проведения

Тема урока

 

план

факт

 

1.

01.09.2017-07.09.2017

 

Мои летние каникулы. Диалогическая речь.

2.

 

 

Употребление конструкции по теме «Спорт».

3.

 

 

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

4.

08.09.2017-14.09.2017

 

Сравнительная форма наречия «маленький»

5.

 

 

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

6.

 

 

Традиционные виды спорта в России.

7.

15.09.2017-21.09.2017

 

Спорт в Великобритании.

8.

 

 

Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда».

9.

 

 

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

10.

22.09.2017-28.09.2017

 

Прошедшее совершенное время

11.

 

 

Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

12

 

 

Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.

13.

29.09.2017-05.10.2017

 

Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

14.

 

 

Высказывание предложений по модели .

15.

 

 

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

16.

06.10.2017-12.10.2017

 

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.