Целью мониторинга является получение регулярной достоверной информации о реализации программы наставничества и определения степени эффективности наставничества в МБДОУ «Детский сад №97»
Задачи мониторинга:
Открытие «Парты Героя», состоялось 19 февраля 2020года МБОУ «СШ № 17», в рекреации. Рекреация оформлена в рамках Проекта для 1-11 класса «Связь поколений», посвященному 75-летию Победы в Вов.
В церемонии открытия присутствовали обучающиеся 5- 11 классов, директор школы, зам. директора по ВР, УВР, педагоги, представители отряда «Юнармия» МБОУ «СШ №17». Гости: ....... - советник Главы города Норильска по вопросам гражданско-патриотического воспитания, депутат Норильского городского Совета депутатов, председатель Норильского местного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», председатель Норильского городского Совета ветеранов войны и труда.
Представлен конспект урока на тему: «Фигуры, симметричные относительно прямой», поскольку в ВПР 6 класса имеется задание на данную тему. В рассмотренных УМК не представлен алгоритм построения фигуры, симметричной данной, и мало заданий, которые помогли бы ученику успешно выполнить задание.
Цель: научиться строить фигуры, симметричные относительно прямой. Отработать умение на задании из ВПР.
В статье представлен конспект урока на тему: «Фигуры, симметричные относительно прямой», поскольку в ВПР 6 класса имеется задание на данную тему. В большинстве УМК не представлен алгоритм построения фигуры, симметричной данной, и мало заданий, которые помогли бы ученику успешно выполнить задание.
Цель: научиться строить фигуры, симметричные относительно прямой. Отработать умение на задании из ВПР.
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей до-школьного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что рас-ширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук
В современных условиях развития образования стоит вопрос : как обеспечить качественное обучение каждого ученика, усврение им стандарта образования, дать возможность для дальнейшего развития ребенка, повысить мотиваци.ю к учебе? В.А. Сухомлинсикй отмечал: "Одаренность человека - это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующийк себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, , ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод! " Поэтому одной из задач школы является выявление одаренных детей...
В статье раскрывается понимание термина «психолого-педагогическая поддержка», рассматриваются фазы адаптационного процесса, факторы, влияющие на процесс адаптации детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья к условиям образовательной организации. В работе описаны особенности психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями. Автор статьи определяет основные факторы, влияющие на адаптацию детей с ОВЗ и описывает фазы адаптационного процесса детей.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.