Опубликованные материалы

Мастер-класс для педагогов ДОО «Сороконожка и насекомые»

Автор: Чудаева Наталья Владимировна
 

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обогащение и активизацию словарного запаса по теме «Насекомые»;

Мастер-класс для педагогов ДОО с применением ТРИЗ на тему: "Спящая красавица»

Автор: Чудаева Наталья Владимировна
Данная непосредственная образовательная деятельность направлена на развитие у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия литературного жанра сказки и музыкального жанра балета на основе сказки Шарля Перро «Спящая красавица» и балета П.И. Чайковского «Спящая красавица».

В процессе деятельности у детей формируются элементарные представления о таком музыкльном жанре, как балет, развивается эстетическое отношение к классической музыке. 

отчет по проекту "Маленькие чистюли"

Автор: Ксения Александровна Петрицына
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.

   В результате реализации проекта были созданы необходимые условия для привития детям культурно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания и опрятности. Дети научились следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком. Дети рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом.

отчет-презентация по проекту "Маленькие чистюли"

Автор: Петрицына Ксения Александровна
Отчет-презентация по проекту "Маленькие чистюли" выпонен по итогам краткосрочного проекта в ясельной группе.

В результате реализации проекта созданы необходимые условия для привития детям культурно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания и опрятности. Дети научились следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком. Дети рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом.

НОД по рисованию в подготовительной группе "Золотая осень"

Автор: Ковина Светлана Николаевна
 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие, рисование в подготовительной группе «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ», в смешанной технике с использованием приемов - рисования губкой. Цель занятия - приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус. Развивать продуктивную деятельность детей, в самовыражении через изобразительную деятельность. Формировать и закреплять изобразительные навыки.

Игра "Химические элементы" для 8 класса

Автор: Анастасия Андреевна Коростелева
Даннная игра предназначена для учеников 8 класса, она наилучшим образом раскрывает тему "Химические элементы", позволяет вызвать у учащихся интерес к данной теме и предмету в целом. Игра включает в себя 5 конкурсов, каждый из которых отличается своей индивидуальностью. Первые два конкурса на занания элементов и сообразительность. 3 и 4 конкурсы на логику и скорость. 5 конкурс включает в себя практичекую часть, где ребятам предлогается собрать нужную посуду за короткий проежуток времени. Побеждает та команда которая наберет больше всех баллов.

Статья на тему "Успех каждого ребенка"

Автор: Олешнягова Алеся Олеговна
«Успех каждого ребенка»

Статью подготовила воспитатель «Центр развития ребенка –детский сад 9»

Статья на тему "Успех каждого ребенка"

Автор: Олешнягова Алеся Олеговна
«Успех каждого ребенка»

« У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка».

"Морские обитатели" "Подводное царство"

Автор: Демеуова Айгерим Адилбаевна
Подводный мир - особый мир таинства и провокации, восхищения и опасности, страха и очарования! В глубинах моря и океана хранятся непостижимые для людей тайны, но благодаря современной технике, фотографы и дайверы обогатили наши представления о подводных жителях, рыбки, осьминоги, черепахи - знакомьтесь с жителями подводного мира!

В тихом океане живёт рыба-свеча, тело которой накапливает настолько много жировых отложений, что если в нее вставить обыкновенный фитиль, а затем его поджечь, то рыба будет плавно и долго гореть.

Интерактивная игра«Угадай сказку»для детей 3-4 лет

Автор: Белоусова Мария Викторовна
Одним из средств развития логического мышления ребенка можно назвать обыкновенные загадки. Они становятся таковыми, когда предстают перед детьми не просо как забава, а как веселое, но в полнее серьезное занятие. К. Д. Ушинский писал, что загадка доставляет уму ребенка полезное упражнение, а для педагога дает возможность сделать процесс обучения занимательным, интересным, а что может быть интереснее, чем самому найти ответ-отгадку. Загадки учат детей наблюдать, подмечая что-то особенное. В этом могут помочь интерактивные игры.

Пожалуйста, подождите.
x