Опубликованные материалы

Конспект развлечения "Шоу всемогущих пап"

Автор: Зайнуллина Ильсияр Ильгизовна
Сплочение семейных отношений и развитие интереса родителей и детей к проведению общих мероприятий.

Учить понимать смысловое содержание праздника – День защитника Отечества. Формировать у дошкольников  интерес к традициям России.

Интегрированные задания по математике и окр.миру как способ форм-я предм. умений

Автор: Тиморгалеева Ленара Рафиковна
         В школе ученики обычно изучают отдельные предметы и не видят того, что мир един и целостен. Изучая математику, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство и другие предметы, ребята не осознают, что знания и умения, приобретенные на одном из предметов можно использовать и на другом предмете. Детский возраст тем и хорош, что ребенку дается различная база знаний, умений, навыков, способность научиться учиться и применять эти знания в жизни.                                             

"Стиль воспитания детей, и какой родитель ты"

Автор: Пономарева Анастасия Валерьевна
 

                                                                                                                                Если вы читаете эту статью, значит, вам не все равно, каким станет будущее вашего ребенка. А оно во многом зависит от климата в семье и вашего стиля воспитания. В статье мы расскажем о различиях в семейном воспитании и том, какую стратегию предпочтительно выбрать родителям, чтобы ребенок комфортно чувствовал себя на всех этапах взросления, успешно развивался и уверенно вошел во взрослую жизнь.

Стиль воспитания или какой ребенок будет в будущем

Автор: Пономарева Анастасия Валерьевна
Статья затрагивает тему воспитания детей в определеном стиле. Будущие детей закладывается в детстве, то как вы себя проявите в роли родителя, определит личность вашего ребенка и то каким человеком он выростит. А так же общество в мире. 

Если вы читаете эту статью, значит, вам не все равно, каким станет будущее вашего ребенка. А оно во многом зависит от климата в семье и вашего стиля воспитания. В статье мы расскажем о различиях в семейном воспитании и том, какую стратегию предпочтительно выбрать родителям, чтобы ребенок комфортно чувствовал себя на всех этапах взросления, успешно развивался и уверенно вошел во взрослую жизнь.

Развитие речи детей раннего возраста 2 – 3 года под средством сенсорики.

Автор: Мингазова Анна Викторовна
         Развитие речи детей раннего возраста 2 – 3 года под средством сенсорики.

Развитие представлений об окружающей реальности, закреплена в сенсорных

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор: Дмитракова Виктория Валерьевна
     Развитие театральной деятельности, творческих возможностей – тонкий процесс, пронизывающий всё развитие личности ребенка. 

Театрализованная деятельность – неисчерпаемый   источник  развития  чувств, переживаний  и  эмоциональных открытий, способ приобщения к  духовному  богатству. В результате ребенок  познает   мир умом и сердцем, выражая свое  отношение к  добру и злу; познает  радость, связанную с преодолением  трудностей  общения, неуверенности в себе.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ На тему: «Поговори со мною, мама»

Автор: Кауфман Татьяна Валерьевна
Если до двух лет практически все дети либо молчат, либо произносят отдельные слова, больше пользуясь мимикой и жестами, то, перешагнув через двухлетний рубеж, они уже произносят первые фразы, всё активнее используя речь. Развитие навыков общения и пополнение словарного запаса в этот период резко ускоряются.

Главной особенностью детской речи в означенном возрасте является её явная зависимость от действий и жестов. Обычно в начале второго года жизни услышать речь ребёнка можно лишь в ответ на вопросы или предложения взрослых, или, когда он хочет чего-то добиться. Эту речь ещё нельзя назвать полноценно звуковой, скорее это жестикуляторный и мимический способ общения, включающий звуковые элементы. Примерно в полтора года малыш уже говорит по собственной воле, начинает задавать вопросы типа «что это?». К трём годам его уже интересуют качественные характеристики предметов и причинно-следственные связи («почему?», «а как?»). Малыш уже начинает выстраивать предложения. Теперь он уже говорит не только ради получения, желаемого (попить, на ручки, на горшок), но и просто ради вербального общения.

Коррекция звукопроизношения. Автоматизация звука [Ш]

Автор: Иванова Татьяна Валерьевна

Цели: Автоматизация и дифференциация шипящих звуков в словах и устной речи.

Автоматизация звука [Л] в словах

Автор: Иванова Татьяна Валерьевна
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Автоматизация звука [Л] в словах».

Цели: Автоматизация звука [Л] в словах и устной речи.

Методическое пособие "Подвижные игры"

Автор: Губарева Анастасия Васильевна
Методическое пособие "Подвижные игры" для учителей физической культуры и начальных классов.В методическом пособии по "Подвижныи играм"учителя найду разные по категории и возрасту подвижные игры,как на свежем воздухе так и в закрытых помещениях.

1.Подвижные игры на основе программного материала из раздела "Гимнастика с элементами аэробики. 

Пожалуйста, подождите.
x