Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Опубликованные материалы

Играем вместе. Консультация для родителей.

Автор: Качурина Светлана Александровна
Данная                                                              консультация                                                      поможет                                                         родителям                                             плодотворно                                                        проводить                                                         время                                                                   с                                                          детьми.

"Летние игры для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ"

Автор: Лунина Алена Александровна, Спиридониди Ольга Георгиевна
Лето-прекрасная пора. Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны. Каждая прогулка может стать для детей интересным приключением, наполненным музыкой, играми. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. В нашей статье мы подобрали наиболее интересные и увлекательные игры для детей младшей группы.

Роль игры в экологическом воспитании дошкольников

Автор: Морозова Ольга Валерьевна
Основы экологической культуры закладываются в раннм возрасте, когда ребёнок впервые попадает в мир знаний о природе.Многочисленные исследования выдающихся педагогов и психологов давно доказали, чтоцеленаправленная работа по экологическому образованию детей будет проходить успешно, если в процессе данного образования будут использоваться разнообразные экологические игры.

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения,воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологческой культуры.

Портреты и рассказы мальчиков в рассказе "Бежин луг"

Автор: Сурикова Юлия Анатольевна
              "Портреты и рассказы мальчиков в рассказе

                          И. С. Тургенева «Бежин луг»    

Внеклассное мероприятие "Секреты Брянского леса"

Автор: Мортикова Валентина Анатольевна
 

Данное мероприятие направлено на формирование у школьников младшего возраста доброго ответственного отношения к окружающему миру на примере малой родины- Брянщины, в частности, заповедника «Брянский лес»,а также к брянской природе в целом.

игровая программа "Увлекательное путешествие с пиратами"

Автор: Неберекутина Наталья Геннадьевна
Игра, сказка, приключения должны жить с нами рядом. Ведь именно они облегчают процесс передачи социально ценных отношений, позволяют включиться в общение, дают возможность научиться проигрывать трудные жизненные ситуации, с которыми в будущем предстоит столкнуться. Посредством игры создаётся коллектив, через игру выстраиваются правила поведения и взаимоотношения в коллективе, развиваются творческие способности.

Дети очень любят играть и слушать невероятные истории, легенды, сказки, расширяющие их познания и кругозорю. Играть любят все! Даже те, кто не любят сознаваться в этом. Наша игровая программа для всех, кто обожает морские истории и кто готов хоть на время стать пиратом. 

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников.

Автор: Ирина Александровна Принцева
Как воспитать у дошкольников любовь к своей стране, к своему народу, к своему родному краю? Это очень трудоёмкая задача,и начинать воспитывать чувство патриотизма у дошкольников нужно в раннем детстве. Решать эту задачу помогут все виды музыкальной деятельности в детском саду: слушание музыки, пение, танцевальная и игровая деятельности.

Это и слушание произведений русских композиторов, и разучивание русских хороводов, и разучивание зажигательных русских игр, в которых дошкольники узнают уже знакомые русские народные сказки.

Учим буквы с детьми дошкольного возраста

Автор: Зайцева Наталья Александровна
 

Как учить с ребенком буквы?

Учим буквы с детьми дошкольного возраста

Автор: Зайцева Наталья Александровна
Как же определить когда именно приступать к изучению букв? Главный показатель — внезапный интерес ребенка к буквам. Самое главное – это готов ли именно ваш ребенок. Любознательность, интерес к новому, способность запоминать ранее неизвестную информацию – все это признаки того, что можно начать изучать  буквы. Но всегда следует помнить, что нет смысла в обучении против желания ребенка, все занятия должны проходить в ненавязчивой игровой форме.

Как учить с ребенком буквы?

Проблемные аспекты хищений в Российской Федерации

Автор: Пахомов Иван Александрович
В доктрине уголовного права помимо традиционного разделения хищений на фор­мы их принято классифицировать по видам. Вместе с тем, единого подхода ни к самой их классификации, ни к ее критериям не выра­ботано.

В данной классификации вызывает нарекание выделе­ние простого хищения без конкретизации причиняемого им ущерба, поскольку он су­щественно различен в зависимости от формы хищения (например, в краже и грабеже или разбое). Кроме того, последний вид хищения зависит не от размера причиненного ущерба, а от специфических особенностей предмета хищения.

Пожалуйста, подождите.
x
×