КВН на экологическую тему

Автор: Терехова Оксана Сергеевна
Открытое занятие,на котором дети закрепляют знания о поведении в лесу,о животных и птицах.Краткое знакомство с творчеством художников.

Что должен знать дошкольник, изучая овощи

Автор: Фондикова Ирина Валерьевна
В статье собран дидактический материал для формирования у дошкольников лексико-грамматического строя речи при изучении темы "Овощи"

Конспект внеклассного мероприятия "День Святого Патрика"

Автор: Морозова Галина Геннадьевна, Коваленко Надежда Анатольевна, , Савельева Елена Алексеевна, Журавлёва Нонна Валентиновна, Сидоркина Светлана Вениаминовна
Сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвящённого ирландскому празднику Дню Святого Патрика. Мероприятие проводилось для учащихся 5-6 классов с целью познакомить их с традициями англо-говорящих стран и развития познавательного интереса к изучению английского языка. Данное мероприятие также призвано было активизировать творческие способности учащихся, так как ребята сами готовили сценки, стихи и песни, посвящённые данному празднику. Красочные представления, игры и танцы были продемонстрированы в ходе данного мероприятия.

 

конспект урока

Автор: Чернецов Василий Иванович
План-конспект урока по математике по теме "Решение уравнений" в 5 классе

Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Автор: Матусевич Оксана Васильевна
  Эффективность нейропсихологического подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов и эмоционально-волевой сферы.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мамочка моя!»

Автор: Кочкарова Айшат Асланбековна
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мамочка  моя!»

 Кочкарова  Айшат Асланбековна

Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка»

Автор: Адушкина Алсу Альфредовна
Консультация для родителей, направленная на развитие самостоятельности у детей.

Методическая разработка

Автор: Светлана Степановна Шаповалова
Данная методическая разработка предназначена для учителей физики . Я предлагаю для вашего внимания контрольно-оценочные средсва входного контроля для учащихся 8 класса.

Особенности самосознания и самооценки у современных дошкольников

Автор: Морозова Светлана Сергеевна
Дошкольный возрaст — время aктивного вхождения ребенка в широкий социальный мир, установления разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных чувств. Высокая эмоциональнaя отзывчивость, яркая окрашенность психической жизни практического опыта составляет харaктерную особенность дошкольного детства. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление эмоциональному рaзвитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гумaнные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению. Эмоциональный опыт современного ребенка, опыт его переживаний, может иметь как положительную, так и негативную окрашенность, что окaзывает самое непосредственное влияние на его настоящую и будущую жизнь. Создавая условия для развития положительных эмоций ребенка в такой ответственный период жизни, как дошкольное детство, мы обеспечиваем основы для созидательной жизненной стратегии личности. Развитие личности ребенка включает две стороны. Одна из них состоит в том, что ребенок постепенно начинают понимать окружающий мир и осознает свое место в нем; это порождает новые типы мотивов поведения, под влиянием которых ребенок совершает те или иные поступки. Другая сторона — развития чувства и воли. Они обеспечивают действенность этих мотивов, устойчивость поведения, его известную независимость от изменения внешних обстоятельств. Развитие личности следует понимать как процесс опознавания своего «Я», как физического, духовного и общественного существа. Все стороны личности находятся в теснейшем единстве, влияют друг на друга. Процесс осознавания этих сторон личности, есть сложный единый процесс. Осознание себя как физического существа, есть и отношение к себе как к определенному живому организму, обладающему известными физическими качествами. 

Модель организации взаимодействия персонала в режимных моментах. 1 младшая группа.

Автор: Иванова Наталья Александровна
Представлена примерная модель взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя при организации режимных моментов в группах раннего возраста

пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга

Подпишитесь на последние новости сайта!

Пожалуйста, подождите.
x