Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Методика работы с заданиями в формате ОГЭ по русскому языку

Одной из задач современного учителя является подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации (ОГЭ). Качество знаний учащихся находится в прямой связи от учебной деятельности учащихся как на уроке, так и в самостоятельной подготовке. Использование на уроках современных технологий  является одним из основных условий качественного ведения учебного процесса

Консультация для воспитателей Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности

Консультация для воспитателей

Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности

Формы работы по патриотическому воспитанию со старшими дошкольниками

   Любовь к Отчизне начинается с любви к своей Родине - месту, где родился человек. В этой связи, огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного края. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

 

Насыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха.

Тема урока: «Насыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха»

Цель урока:

«САТАБЫЛЛААХ ААҔЫЫ ҮӨРҮЙЭХТЭРИН ИҤЭРИИ»

Үлэ тоҕооһо: Кэнники кэмҥэ оҕо төрөөбүт тылынан сөпкө саҥарыыта балачча аҕыйаата, төрөөбүт тылы билии таһыма намтаата. Сатабыллаах ааҕыы үөрүйэхтэрин иҥэрии ситэри үөрэтиллиэн, саҥардыллыан тоҕоостоох кэмэкэллэ. Үлэ сонун өрүтэ: ФГҮӨС ирдэбилинэн  оҕо ылбыт  билиитин олох араас түгэнигэр таба туһаныытын хааччыйыы. (функциональная грамотность). Сыала: Алын кылаастарга сатабыллаах ааҕыы үөрүйэхтэрин сайыннарыыга сорудахтары оҥоруу уонна боруобалаан ыытыы. Соруктар: 1. Начаалынай оскуолаҕа ааҕыы уруоктарыгар тиэкиһи кытта үлэҕэ үөрэтии ис дьиҥин арыйыы.

2. Алын кылаас үөрэнээччилэрэ сатабыллаах ааҕыы үөрүйэхтэрин иҥэриигэ, сайыннарыыга сорудахтары оҥоруу уонна боруобалаан ыытыы. 3. Алын кылаас үөрэнээччилэрэ сатабыллаах ааҕыы үөрүйэхтэрин иҥэриигэ, сайыннарыыга анаммыт бырайыак үлэтин түмүктэрин таһаарыы.

Профориентационная работа в начальной школе. Профессии глазами детей.

Большое место в профориентационной работе принадлежит младшим школьникам. Созданная программа « Мир профессий глазами детей» позволяет  спланировать работу с младшими школьниками так, что бы на первом этапе, пассивно-поисковом, осуществлялся  первичный  профессиональный выбор. Его цель - развить интересы и способности школьников, создать условия для самоактуализации учащихся младших классов, сформировать потребности ребят в профессиональном самоопределении. Для реализации этих задач необходимо увеличить число кружков дополнительного образования и факультативов, привлекать школьников к разнообразной коллективной творческой деятельности, организовывать встречи с родителями как с профессионалами в тех или иных сферах труда. Кроме того, необходимо создать портфолио и папки достижений, выявить среди младших школьников сферы предпочтительных профессиональных интересов, вести информационно-просветительскую работу на классных часах в  классах, проводить экскурсии на предприятия, организовывать творческие конкурсы. В современном обществе все более актуальной становится проблема создания условий для успешного профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений. Ее важнейший аспект - организация сопровождения профессионального самоопределения учащихся с учетом их способностей и интересов, а также потребности общества.

В условиях реализации эксперимента « Создание модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений при осуществлении предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях воспитательного пространства микрорайона» создан Совет, который рассматривает работу по профориентации  как систему воспитательных, социально-психологических и обучающих мероприятий, способствующих профессиональному самоопределению выпускников школ в условиях современного рынка труда. В режиме работы опытно-экспериментальной площадки  наиболее актуальной задачей становится отработка варианта предпрофильной подготовки учащихся, начиная с начальной школы.  Ключевая идея  эксперимента– формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору жизненного и профессионального пути, создание реально и эффективно действующей системы сопровождения профессионального самоопределения  в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений микрорайона.

"История развития Олимпийского движения"

Что такое Олимпийское движение, олимпийсие игры. Символика. Что означают олимпийские кольца.  Талисман. Виды спорта олимпийские. Зимние виды спорта, летние виды спорта.Когда в Париже зимним вечером 1892 года, Пьер де Кубертен объявил о возрождении в ближайшее время Олимпийских Игр, ему аплодировали, но никто тогда не мог себе представить масштаб проекта, начавшегося с образования комитета по организации Олимпийских игр и основания международного движения. МОК был создан 23 июня 1894 года; первые Олимпийские игры современности были открыты в Афинах 6 апреля 1896 года и с тех пор олимпийское движение не прекращает свое развитие.

 

Берегите свою Родину! Победа - самый великий и серьезный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.

Победа - самый великий и серьезный праздник, как для России, так и для многих других стран мира. Не только Российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.

Конкурс «Фронтовая собака», - инструмент в образовательном процессе, влияющий на патриотическое сознание подрастающего поколения Камчатского края

Педагогическая практика применения использования детского творческого конкурса "Фронтовая собака", посвящённого Великой Победе 1941-1945гг., как важнейший инструмент в патриотическом воспитании подрастающего поколения.

В рамках конкурса проводилось ряд информационных, ознакомительных мероприятий, в которых многие дети впервые узнали, что на ряду с героями ВОВ сражались самые верные и отважные собаки.

Физическая культура как неотъемлемый элемент системы школьного образования

В статье рассматривается роль физической культуры как обязательного предмета в школьной программе. Сегодня физическая культура является неотъемлемой составляющей физического воспитания и занимает особое место практически во всех воспитательных системах, так как способствует формированию у школьников качеств, необходимых для успешной умственной и впоследствии трудовой деятельности

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×