Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

статья на тему "Патриотическое воспитание в детском саду"

В современном обществе гражданско-патриотическое воспитание играет ключевую роль в формировании у детей любви к Родине и уважения к её истории и культуре.

Для успешного развития этого направления необходимо создать атмосферу тепла и уюта, где дети могли бы расти и развиваться. Каждый день в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками и добрыми друзьями, а также весёлыми играми.

Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников

Аннотация. Сенсорное воспитание играет ключевую роль в развитии дошкольников, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье рассматриваются дидактические игры и упражнения, направленные на развитие сенсорных навыков у детей дошкольного возраста. Описываются методики и принципы их использования в реабилитационном центре. Особое внимание уделено созданию благоприятной развивающей среды и адаптации заданий с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Ключевые слова: сенсорное воспитание, дидактические игры, дошкольники, дети с ОВЗ, развитие ощущений, реабилитация.

открытое занятие по математике на тему : «Соберем урожай»

Конспект

открытого занятия по математике

образец индивидуального образовательного маршрута

Данный образец служит наглядным пособием для учителя-дефектолога при составлении индивидуального маршрута для  ребенка с нарушениями зрения. При описании построения комфортной среды необходимо опираться на внутреннее оснащения образовательного учреждения. Игровые пособия по развитию зрительных функций и зрительно-моторной координации подбирает непосредственно дефектолог исходя из диагноза и результатов диагностики.

Обучение на дому детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Аннотация. Обучение на дому детей с тяжелыми множественными нарушениями развития является важной и сложной задачей, требующей индивидуального подхода, адаптированных методик и специализированной поддержки. В данной статье рассматриваются основные аспекты организации домашнего обучения, роль семьи и специалистов, а также примеры эффективных методик. Особое внимание уделено созданию развивающей среды, обеспечивающей когнитивное, социальное и эмоциональное развитие ребенка.

Ключевые слова: обучение на дому, множественные нарушения развития, инклюзивное образование, адаптированные методики, индивидуальный подход.

Формирование экологической культуры школьников в урочной и внеурочной деятельности

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к формированию экологической культуры школьников через урочную и внеурочную деятельность. Экологическая культура является важным компонентом общего образования, способствующим развитию сознания у детей, уважения к окружающей среде и формированию устойчивых экологических привычек. В статье приводятся примеры из педагогической практики, методы и подходы, которые могут быть использованы учителями биологии для реализации экологического образования в школе. Обсуждаются особенности и методы работы с учащимися разных возрастных групп, а также роль внеурочной работы в углублении знаний и навыков в области экологии.

Ключевые слова: экологическая культура, эколого-просветительская работа, биология, природоохранная деятельность, экологическое воспитание, урочная и внеурочная деятельность, формирование экологической грамотности.

Развитие критического мышления у школьников через биологические исследования

Аннотация. Статья посвящена развитию критического мышления у школьников через биологические исследования. В статье рассматриваются основные подходы к организации исследовательской деятельности в школьном курсе биологии, а также ключевые методы, направленные на стимулирование учащихся к активному анализу, синтезу и оценке полученной информации. Важным аспектом является использование практических и экспериментальных заданий, которые способствуют формированию у школьников навыков критического мышления, обучают их работать с научной информацией и принимать обоснованные решения. Особое внимание уделено методам и приемам, применяемым на уроках биологии, и примерам успешных исследований, проводимых учениками.

Ключевые слова: критическое мышление, биология, исследовательская деятельность, научный подход, учебный процесс, эксперимент, анализ, синтез, школьное образование.

Современные педагогические технологии на уроках биологии

Аннотация. Современные педагогические технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Они способствуют развитию критического мышления у учащихся, активируют познавательную деятельность и помогают учащимся лучше усваивать учебный материал. В статье рассматриваются различные педагогические технологии, применяемые на уроках биологии, их влияние на образовательный процесс и примеры их использования в практике. Особое внимание уделяется интерактивным методам обучения, проектной и исследовательской деятельности, а также использованию цифровых образовательных ресурсов в биологическом обучении.

Ключевые слова: педагогические технологии, биология, интерактивные методы, проектная деятельность, цифровые образовательные ресурсы, критическое мышление, исследовательская работа.

Радость и смех полезны для всех

Разработка родительского собрания по теме смехотерапия. Немного теории и конечно же практические задания и творческие упражнения для детей и взрослых. Для детей раннего возраста работа ведётся с помощью потешек, стихов, пальчиковых игр и упражнений для психоэмоционального равновесия. По данной теме запланирован кружок, который проходит один раз в неделю во вторую половину дня

Игровые атрибуты из солёного теста.

Игровые атрибуты из солёного теста

 

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×