Опубликованные материалы

Сценарий праздника "Щенячий патруль в России"

Автор: Горева Анна Петровна
Сценарий развлечения ко дню независимости России "Щенячий патруль в России" помогает закрепить детям знания о символике своей страны, воспитывает чувство патриотизма, гордости своей Родиной. В гости к детям в детский сад приезжают щенки из щенячьего патруля. Ребята рассказывают им о своей стране, гербе, гимне, флаге, читают стихи о ней, поют песни и проводят соревнования, демонстрируя свою силу, ловкость, быстроту смекалку, выносливость. В конце праздника щенки решают остаться в России навсегда - настолько им понравилось в нашей стране.

Статья о профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Автор: Женанова Алевтина Николаевна
С каждым годом в нашей огромной стране растет число дорожно-транспортных происшествий. Все чаще становятся ими наши дети.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важнейших государственных задач в сфере обеспечения безопасности населения. Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма понимается целенаправленная деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки в возрасте до 16 лет. Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности.

Конспект урока по литературному чтению 1 класс ( букварный период)

Автор: Людмила Алексеевна Козлова
Урок по литературному чтению 1 класс в букварный период.УМК " Школа России"  Тема урока" Звуки [ м] [м*], буквы М м. Тип урока - открытие новых знаний. Методы, используемые на уроке: словесный, наглядный, проблемный, частично- поисковый.На уроке используются следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, парная, индивидуальная. Средства обучения, используемые учителем: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, интерактивная доска. Средства обучения, используемые учениками: " Азбука", тетрадь для печатания, светофорчики, конверты со слогами.

Проект вторая младшая группа "Осень"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна
Цель проекта: Формировать познавательный интерес к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями  в живой и не живой природе, названиями овощей, фруктов, грибами, названиями деревьев  их строением  особенностями,  дикими  лесными животными средней полосы и их поведением осенью, с  некоторыми перелетными  и зимующими птицами.

Актуальность: Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своей Родины, тем больше мы начинаем любить её.

Проект "Откуда в детском саду свет"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна
Вид проекта: информационно- исследовательский, долгосрочный

Актуальность проекта: проектная деятельность позволяет нам в игровой форме познакомить детей с такими сложными для них понятиями как электроэнергия, электроприборы, электрический ток, электростанция, экономия электроэнергии, безопасность при обращении с электроприборами, лучи, тепло. Те знания, которые дети получат после реализации данного проекта дадут им возможность лучше ориентироваться в информационном пространстве и с наибольшим успехом решать многие задачи познавательного и практического характера. Есть ли необходимость знать детям 5-6 лет о электрическом токе и о его опасности? Да, разумеется, ведь в детском саду закладывается самый первый и самый главный фундамент знаний для будущих дошкольников. В завершении этого проекта ребенок должен переосмыслить расход электроэнергии, как в детском саду так и дома, научится экономить ее.

Конспект занятия подготовительная группа "Как выращивают хлеб"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна
Как выращивают хлеб

Цели:

Конспект занятия "Невидимка воздух"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна
«Невидимка ВОЗДУХ»

Провела воспитатель Пшеницына Инна Игоревна

Технологическая карта средняя группа "Посадка лука в грунт"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна

Техническая карта средняя группа "Уход за растущим на грядке луком"

Автор: Пшеницына Инна Игоревна

Классный час "Вечные ценности"

Автор: Лунева Светлана Александровна
Задачи:

-развивать духовно-нравственные качества учащихся через представления о собственной ценности и праве на выбор своего жизненного пути;

Пожалуйста, подождите.
x