Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 14.10
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Интеграция современных цифровых технологий в преподавании русского языка и литературы

ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Преподавание русского языка с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

"Вечная борьба добра и зла" в романе Мастер и Маргарита

«ВЕЧНАЯ БОРЬБА ДОБРА И ЗЛА» В РОМАНЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

 

Использование материалов темы" Императорская фамилия: формирование, состав и влияние на политику Николая II" в урочной и внеурочной деятельности

"Императорская фамилия: формирование, состав и влияние на политику Николая II". Значение гуманитарных школьных дисциплин с каждым годом возрастает. Среди гуманитарных наук особенное место занимает история. Отличие от прочих дисциплин состоит в изучении событий и фактов в динамике. Уникальность полученных знаний заключается в том, что анализ явлений прошлого позволяет понять современные политические, социальные и экономические процессы. На уроках истории школьник формирует собственную точку зрения относительно исторически важных событий, проецируя их на события современные. Результатом такого процесса является развитость духовно-нравственного элемента личности, зрелость социальной позиции и, как следствие, самоактуализация и самореализация учащегося.

Уроки истории в традиционной форме не позволяют добиться желаемого результата, поскольку предполагают, в основном, монологическую речь учителя. Современной  альтернативой выступают проектные методы урочной деятельности. 

НОД: Развитие речи. Старшая группа.Тема: Составление сюжетного рассказа по картине "Играем в кубики, строим дом"

Конспект НОД: Развитие речи. Старшая группа (возраст 5-6 лет). Тема: Составление сюжетного рассказа по картине "Играем в кубики, строим дом".

Задачи: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины. уточнить правильное произношение звуков ш, ж, учить дифференцировать эти звуки. делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова.

Методическая разработка по использованию макета режиссерской игры для детей среднего дошкольного возраста. "Внимание- -дорога!"

В настоящее время в мире очень много детских игр, подвижных и настольных игр. Но сейчас их вытесняют компьютерные игры. Порой мы не замечаем того, как мы перестали общаться с близкими и друзьями. Поэтому, игры, которые создают сами дети с помощью взрослых, проявляют наибольший интерес к использованию этих игр. Режиссерская игра имеет большое значение в том случае, когда ребёнок сам себе сочиняет историю, выигрывает, творит, выполняет одну или несколько ролей. Сюжеты получаются разными, все зависит от событий, которые происходят в жизни у малыша, от его настроения, и даже от просмотренных мультиков. Чтобы режиссёрская игра получила своё развитие, ребят может привлечь игровое пространство. В нашем случае, пространство, еще и с маленькими игрушками, которое создает предметную среду для игры, и есть макет. В общем, в этой «новомодной» игре режиссером может быть каждый!                                                       Введение

Примерно через два - три года от рождения, в жизни малыша появляется режиссерская игра, она считается одной из вариантов детских игр. Конечно же, малышей нужно привлекать в коллективные игры, чтобы ребята понимали друг друга, слышали других ребят, но это совсем не значит, что одиночных игр не должно быть. Ведь самый компанейский малыш иногда испытывает желание построить свой дом или гараж, или поиграть с куклой. Потребности ребенка – это и общение; и изучение окружающего мира; и необходимость в энергичных движениях; и к участию в жизни взрослых; и конечно быть самостоятельным, присутствуют в игре.

Тема: ЛЭПБУК, как эффективное средство обучения дошкольников по ПДД

В своей статье я стремилась рассказать о современной ЛЭПБУК технологии, которую можно использовать в своей работе педагогам по ПДД.  ЛЭПБУК технология поможет повысить эффективность коррекционного процесса, мотивацию дошкольников при выполнении упражнений и домашнего задания, сделает образовательный процесс интересным и развивающим, а так же поможет родителям включиться в образовательный процесс.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе детей с нарушением речи

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе детей с нарушением речи

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».

Сценарий фольклорного праздника "Веселая ярмарка"

Сценарий фольклорного праздника представляет собой развлечение с традиционными и обрядовыми песнями, играми, танцами. Праздник для детей старших и подготовительных групп. В театрализованных сценах основные роли играют дети. Ведущие и Медведь - взрослые. Сценарий позволяет изменить количество персонажей.

Театрализованное представление "Муха Цокотуха и её друзья"

Цель:

1. Развивать у детей интерес к театрализованной игре.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×