Опубликованные материалы

«Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах»

Автор: Зотова Марина Владимировна
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют правильно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

Этой проблеме и посвящена данная методическая разработка.В разработке представлены методические и дидактические материалы, помогающие педагогу подготовить и провести занятие по правилам безопасного поведения на улице. Спомощью игровых технологий можно интересно, занимательно и увлекательно обучать детей старшего дошкольного возраста Правилам дорожного движения.

«Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах»

Автор: Зотова Марина Владимировна
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют правильно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

 

Советы родителям гиперактивного ребенка

Автор: Силкина Наталья Борисовна
Рекомендации родителям

Если у Вашего ребенка есть устойчивые признаки гиперактивности, необходимо обязательно проконсультироваться с неврологом и психологом. Специалисты проведут диагностику физического и психического развития малыша, по результатам которой составят индивидуальный план лечения и коррекции поведения. То, в каком окружении обычно находится активный и гиперактивный ребенок, сильно влияет на его поведение, поэтому родителям важно придерживаться следующих принципов:

Консультация для родителей: роль семьи в воспитании ребёнка

Автор: Московская Алина Александровна
РОЛЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ

Основой семейного воспитания является взаимная любовь родителей и детей. Не слепое чувство, которое граничит с «обожествлением» и оправданием всех поступков малыша, а глубокая, понимающая и прощающая любовь, основанная на уважении к личности маленького человека. Дети – огромное счастье, радость родителей. Но для того чтобы в будущем они могли гордиться успехами ребенка, нужно терпеливо и спокойно, день за днем поддерживать в нем все лучшее, заложенное природой, и помогать ему работать над собой, избавляясь от эгоизма, грубости, несобранности. Любить ребенка – это не значит буквально» жить его интересами», ведь у взрослых своя жизнь. Но важно понимать, что ему дорого, к чему он стремится, поддерживать и ободрять в минуты неудач. И не ждать при этом благодарности – родительское чувство бескорыстно. Даже если поступки ребенка кажутся проявлением ужасной черствости и несправедливости, не срывайтесь и не обвиняйте его. Поверьте, ваши внуки за вас отомстят. А если серьезно, обо всех негативных эмоциональных проявлениях нужно говорить, только успокоившись и не вспоминая все обиды «оптом». «Я тебя люблю, и мне больно слышать твою грубость, ведь я знаю что мой сын (моя дочь) не получает удовольствия от того, что оскорбляет другого человека. Давай договоримся, что в следующий раз, когда тебе захочется добиться своего, ты назовешь мне три важных причины, почему мы с папой должны выполнить твое пожелание, а не станешь кричать и ругаться. В свою очередь, и мы будем вести себя так же. И если мы не сможем тебе помочь, то вместе придумаем, как поступить, хорошо?», – говоря так, вы транслируете ребенку важную для него информацию: ты важен для нас, мы тебя слышим, мы готовы помочь тебе, если это действительно необходимо. Психологи утверждают, что в 90% случаев в собственной семье человек ведет себя так же, как вели себя с ним родители. 

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Антонова Татьяна Александровна
Английский язык – международный язык, на котором говорят во многих странах, на нескольких континентах и в разных уголках   планеты.  Многие педагоги, психологи и методисты считают, что младший школьный возраст является более успешным для изучения иностранных языков. Нельзя не отметить,  игра занимает  особое  место в жизни школьников начальных классов, поэтому  учитель должен продумать и организовать процесс обучения таким образом, чтобы учеба и игра переплетались. Применение игровой деятельности является  основополагающим  в организации учебного процесса начальных классов. Именно поэтому применение игр является одним из главных и эффективных приемов обучения младших школьников

Консультация для родителей "Развиваем умные пальчики"

Автор: Жеребкова Алла Николаевна
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой мотории. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

  В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые стихотворные упражнения (например "Сорока-белобока, кашу варила..."), не забывать о развитиии элементарных навыков самообслуживания: застегивания и расстегивания пуговиц и т. д.

Проект для подготовительной группы «Быть здоровыми хотим»

Автор: Мохан Вера Олеговна
В последнее время во всем мире намечается тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе - это лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье детей. Также причиной ухудшения здоровья наших детей может стать и недостаточное внимание педагогов, нерациональная организация режима дня и учебно-воспитательного процесса, или слабо разработанная здоровье сберегающая основа современных методов обучения.

                   Детский сад – это первое учреждение, в которое ребёнок попадает, выходя из родительского дома. Последующие несколько лет, которые он проведёт в нём, во многом станут определяющими для его дальнейшей жизни. И очень важно, чтобы ребёнок окончил его здоровым и подготовленным к последующему интенсивному обучению в школе.  Но получить значимые результаты дошкольному учреждению без помощи родителей невозможно, т.к. здесь важен принцип взаимопроникновения двух социальных институтов, что облегчает непрерывность обучения и воспитания.   Но и этого, как показали наблюдения не достаточно.

"Игровая деятельность как форма и метод обучения младших школьников "

Автор: Долобешкина Наталья Александровна
Игровая деятельность, как форма и метод обучения младших школьников, является наиболее продуктивным направлением в учебно-воспитательном процессе в современной методике физического воспитания. Игровой метод, в какой бы форме и объеме не выражался, всегда привлекает и радует ребенка, а целесообразное варьирование различных его форм дает возможность успешного и полного решения задач физического воспитания.Ребенка, начинающего обучение в школе, особенно интересует все то, что можно выразить движением.

Как вызвать у дошкольников интерес к чтению?

Автор: Мартынова Татьяна Михайловна
Как вызывать интерес к чтению у дошкольников?

Рекомендации для родителей.

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье

Автор: Теслина Олеся Ивановна
В онове отношений между родителями и детьми лежат чувства родительской любви и заботы, чувства материнства и отцовства и ппривязанности детей к родителям.Чтобы никогда не потерять доверие и теплые чувства друг к другу, родители должны поддерживать ребенка во всех возникающий у него сложностях и трудностях.Но часто этого не поисходит.Взрослому очень непросто, находясь дома,отрешится от своих проблем и переключить свое внимание на ребенка.Отсюда непонимание,появление чувство обиды у ребенка.Неудовлетворенность своими взаимоотношениями с родителями.

Пожалуйста, подождите.
x