Опубликованные материалы

Работа психолога: случай из практики

Автор: Лушникова Ольга Олеговна
Работа над образом семьи. Что это? Как это происходит? 

Читайте статью "Работа психолога: случай из практики".

Дополнительная общеразвивающая программа

Автор: Гаврилова Надежда Борисовна
 Программа дополнительного образования оригами «Бумажные фантазии» является программой художественно-эстетической направленности.

Актуальность использования оригами в образовательном процессе в первую очередь связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, координацию мелких движений пальцев.

Проект "Тепло родного очага"(опыт семейного воспитания)

Автор: Юлия Евгеньевна Зейбельт
В ходе совместного проекта, мы ещё раз убедились в том, что взаимосвязь с семьёй нам жизненно необходима. Ведь родители и педагоги – партнеры в общем деле воспитания. Воспитанники, родители и педагоги – все мы члены одного коллектива. Участие в проектной деятельности помогло нам лучше узнать друг друга, поделиться опытом семейного воспитания, Активизировать творческое общение родителей и детей.

У детей и у родителей появятся знания в области традиций своей семьи, родословной, семейных ценностей, также  они примут активное участие в мероприятиях группы

Коммуникативная игра "Заколдованный ключик"

Автор: Ашихмина Анастасия Андреевна
Значение коммуникативных игр для развития общения дошкольников

 

«Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребёнка»

Автор: Ашихмина Анастасия Андреевна
Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Способы заучивания стихотворений

Автор: Ашихмина Анастасия Андреевна
О.В. Кобзеева

Как правильно учить с ребенком стихи, учитывая его психологические особенности, возраст, темперамент и даже литературные предпочтения?

Адаптация детей к условиям детского сада.

Автор: Драгунова ольга Юрьевна
 

Адаптация – это приспособление организма к новой  и неизведанной обстановке, с новым окружением и новыми взаимоотношениями.

«Развитие музыкальных способностей у гиперактивных детей на уроках фортепиано»

Автор: Сибирякова Галина Александровна, Калёнова Анжелика Анатольевна
«Проблемы раннего развития музыкальных способностей

у гиперактивных детей на уроках фортепиано»

«Исполнительская деятельность младшего хора»

Автор: Вандышева Анастасия Юрьевна, Зарх Марина Владимировна
Методический доклад на тему "Работа над музыкальным произведением. Исполнительская деятельность младшего хор"

С первого знакомства с произведением, в период разбора сочинения с хором начинается поиск его убедительной исполнительской концепции. При таком подходе для учащихся становится естественной работа над выразительностью, штрихами, динамикой, деталями, проходящей часто на небольших отрезках музыки в отрыве от целого, менее надоедливыми кажутся многочисленные повторения технически трудных мест. А ведь процесс совершенствования отдельных фрагментов занимает большой процент времени и может полностью абстрагироваться в сознании детей от идеи и настроения целого сочинения, стать формальной тренировкой или дрессировкой, что недопустимо, так как мы растим творческий коллектив.

Название проекта: «В мире эмоций!» в старшем дошкольном возрасте с детьми с ТНР

Автор: Кириллова Юлия Александровна
 

Знакомство с различными эмоциональными состояниями детей старшего дошкольного возраста с ТНР вызывают большие трудности, так как детям из-за незрелости и нарушений в эмоционально – личностной сфере тяжело показать эмоции мимикой и движениями, а так же правильно их понимать. А так же многие родители не знакомы с базовыми сведениями о возрастных психологических проблемах детей. Родители должны взаимодействовать с педагогами и специалистами ДОУ, объединить собственные усилия для сохранения психологического здоровья их ребенка, понимать его индивидуальные и возрастные особенности своего ребенка. Таким образом, возникла идея разработать педагогический проект для детей «В мире эмоций!» совместно с родителями и педагогами ДОУ.

Пожалуйста, подождите.
x