Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Повышение скорости чтения у детей с ОВЗ

Чтение является важным и жизненно необходимым навыком. Это важнейшее средство обучения и воспитания детей. Оно способствует пониманию произведения, воздействует на чувства, на эмоции детей, помогает раскрыть главную мысль произведения, воспитывает любовь к языку. Проблема обучения чтению в настоящее время является остро актуально, но особую значимость она приобретает при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учащиеся с ОВЗ нуждаются в особых подходах при обучении навыкам чтения. Учителю необходимо   систематически и целенаправленно работать над решением данной проблемы  в начальных классах. Именно на уроках чтения последовательно и систематически расширяются представления детей об окружающей действительности, обогащаются их наблюдения.

Цель :  показать насколько эффективны упражнения для формирования у ребёнка правильного, беглого и осмысленного чтения.

Ритмизация как способ развития ВПФ и произвольности у детей, имеющих речевые нарушения.

Ритмизация используется как способ развития высших психических функций и произвольности у детей, имеющих речевые нарушения.

Ведь для детей с подобного рода нарушениями характерна недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой и психической деятельностью. Использование этого метода в составе комплексного подхода коррекции речи является целесообразным, так как именно ритмизация движений приводит к нормализации плавности речи, улучшению слоговой структуры речи, развитию самоконтроля и произвольности поведения.

ОТЧЕТ по производственной практике 6 семестр ОТЧЕТ по производственной практике

Целью практики является формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения.Организация и проведение НОД по развитию речи детей во время чтения художественной литературы в своей возрастной группе. Подбор материала по развитию речи дошкольников в уголок для родителей в группах ДОО

Нетрадиционная техника рисования

Программа носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования: граттаж, кляксография, монотопия, клеевая техника,тычок жесткой кистью, оттиск печатками из овощей, восковые мелки и акварель, отпечатки листьев, волшебные веревочки и т д.

Мастер класс для начинающих педагогов Применение нетрадиционной техники ИЗО «Воск плюс акварель. Волшебные рисунки»

Форма,  тема: мастер – класс для воспитателей.

Применение нетрадиционной техники ИЗО «Воск плюс акварель. Волшебные рисунки» в организации продуктивной деятельности детей в ДОО

Работа со страхами в психологическом консультировании

: в статье рассматриваются основные подходы и этапы работы со страхами в психологическом консультировании. Описывается последовательность консультативного процесса: диагностика типа страха, выяснение отношения клиента к своему страху, исследование триггеров и вторичных выгод, подбор эффективных методов коррекции (экспозиционная терапия, гештальт-подход, когнитивные техники), а также этап закрепления результатов. Ключевы слова: психологическое консультирование; фобии; экспозиционная терапия; когнитивные техники; гештальт-подход; эмоциональная поддержка.

ФИЗИКАДАН 8-СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНЫҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚАБІЛЕТТЕРІН ДАМЫТУДА STEM ӘДІСІН ҚОЛДАНУ

Физика сабағы арқылы 8 – сынып оқушыларының шығармашылық қабілеттерін дамытуда STEM әдісін қолдану барысындағы басты міндеттер:

1. 8 – сынып оқушыларның шығармашылық қабілеттерін дамытуда STEM әдісінің маңыздылығын зерттеу.

Физикадан 8-сынып оқушыларының шығармашылық қабілеттерін дамытуда STEM әдісін қолдану

Физика сабағы арқылы 8 – сынып оқушыларының шығармашылық қабілеттерін дамытуда STEM әдісін қолдану барысындағы басты міндеттер:

1. 8 – сынып оқушыларның шығармашылық қабілеттерін дамытуда STEM әдісінің маңыздылығын зерттеу.

Современный урок литературы в старшей школе

         Современное образование стремится к постоянному обновлению методик преподавания различных предметов, включая литературу. Уроки литературы в старшей школе играют важную роль в формировании у школьников литературного вкуса, аналитического и критического мышлений. Сегодня перед педагогами стоит задача сделать уроки более интерактивными, актуальными и привлекательными для подростков, учитывая современные тенденции и технологии.

        В данной статье будут рассмотрены современные подходы к проведению уроков литературы в старшей школе, такие как использование мультимедийных технологий, дифференцированный подход к обучению, интеграция с другими предметами и активное использование современной литературы. Будут проанализированы преимущества этих методик и рекомендации по их эффективному применению на практике.

Консультация для родителей. Игры для развития речи по дороге в детский сад.

Игры для развития речи по дороге в детский сад.                                          Заниматься развитием речи ребёнка можно не толко дома, но и по дороге в детский сад. Уважаемые родители вы сами можете увлечь ребёнка и предлжить поиграть по пути в детский сад. В игре у ребёнка развивается мышление, воображение, логика, наблюдательность , а самое главное детям всегда интереснее поиграть с родителями, это очень сближает.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Пожалуйста, подождите.
x
×