Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

«Проектирование системы упражнений, нацеленной на формирование исследовательских и проектных умений младших школьников»

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А. Сухомлинский Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях. Доказательством этого явился Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), начавший своё действие первого сентября 2011 года. Приоритетным направлением начального общего образования определено формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность дальнейшего обучения. Основной результат образования рассматривается на основе деятельностного подхода как достижение учащимися новых уровней развития на основе освоения ими как универсальных способов действий, так и способов, специфических для изучаемых предметов. И в этом еще одна отличительная особенность новых стандартов. Реализация этой особенности в образовательном процессе требует его новой организации на основе планирования совместной деятельности учителя и учащихся. Одной из продуктивных форм организации учебной деятельности на уроке и вне его, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной мотивации, может стать проектно- исследовательская деятельность учащихся. При организации учебной деятельности, на уроках нужно развивать у детей теоретичность суждений, гибкость мышления, прививать 2 умения применять знания в новых ситуациях, а также учить детей выражать свои мысли и участвовать в обсуждениях.

Советы учителя-логопеда для родителей на тему:" Как помочь неговорящему ребёнку".

Рекомендации родителям для правильного построения диалога с помощью мимики и жестов с неговорящие и детьми. Создавать родителям положительный эмоциональный фон в общении с учащимся.

Психология творчества в образовательном процессе художественной школы

В статье рассматривается система работы педагога-психолога в условиях детской школы искусств. Представлены авторские методики и практики, интегрирующие арт-терапевтические подходы в образовательный процесс для решения ключевых задач: раскрытия творческого потенциала, преодоления психологических барьеров и формирования целостной личности учащегося.

Добро побеждает зло, или, как дети сыграли Красную шапочку

Мероприятие на тему «Добро против насилия», проведённое с воспитанниками отделения социальный приют для детей и подростков в Бакалинском районе, начали с выражения Льва Николаевича Толстого: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

Добро всегда бескорыстно и открыто, оно никогда не надевает маску. Зло очень распространено, многолико, коварно. Насилие часто маскируется под добро, иногда его трудно распознать

Конспект занятия по рисованию в ранней группе «Солнышко лучистое»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пипетками с детьми в ранней группе «Солнышко лучистое» из опыта работы.

Актуальные проблемы наставничества молодых работников в системе среднего профессионального образования

Наставничество в системе среднего профессионального образования как мощный инструмент для формирования высококвалифицированных, мотивированных и лояльных кадров

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ГЕОГРАФИ И ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ТЕМЕ «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС. ЖИВОТНОДСТВО»

Тема урока: Сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс. Животноводство.

Класс: 9 класс.

"Роль игры в формировании положительных личностных качеств у обучающихся с нарушениями интеллекта".

Игра является важнейшим компонентом образовательного процесса, особенно важным для формирования и развития положительной личностной структуры у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в частности — с нарушением интеллекта.

Роль подвижных игр в физическом воспитании школьников.

Игра – один из основных видов деятельности детей, источник положительных эмоций. Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики.

Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.

Картотека дыхательной гимнастики для Младшей группы

Дыхательная гимнастика — это комплекс упражнений, направленых на развитие органов дыхания и артикуляции. В 3-4 года дети часто дышат ртом. Этому способствуют частые насморк проблемы с аденоидами, что неблагоприятно сказывается на миндалинах, особенно в холодное время года.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Пожалуйста, подождите.
x
×