Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Занятие по реализации образовательной области «Физическое развитие» в средней группе на тему «Элементы спортивного танца и стретчинга в ДОУ»

Задачи:

- продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений при выполнении ОРУ;

Занятие по реализации образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе на тему "Солнечные лучики"

Тема: "Солнечные лучики"

Методическая разработка "Огонь – наш друг или враг".

Знакомство детей, в занимательной форме, с элементарными правилами пожарной безопасности.

Дети получат необходимые знания о том, как вести себя, если начался пожар.

Динамические паузы в специальной школе: зачем нужны и как работают

Учителя физической культуры КОУ ВО "Семилукская специальная школа" делятся опытом проведения динамических пауз в условиях специальной школы. Правильное физическое воспитание учеников — необходимое условие нормального развития всего организма. Выдающийся педагог В. О. Сухомлинский большое значение придавал деятельности школы, направленной на улучшение здоровья школьников. Он считал, что заботиться о здоровье детей – важнейшая задача учителя.

В современном образовательном процессе всё больше внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям. Среди них особое место занимают динамические паузы — короткие периоды двигательной активности, встроенные в учебный день. Разберёмся, почему они важны и как правильно их организовывать.

Внедрение современных технологий на уроках физической культуры: от фитнес-браслетов до виртуальной реальности

Рассматрение возможности и преимущества интеграции современных цифровых технологий в учебный процесс по физической культуре. Анализ конкретных инструментов и методов, которые позволяют повысить мотивацию учащихся, сделать занятия более безопасными и эффективными, а также внедрить элементы индивидуального подхода.

Исследовательская деятельность школьников

В статье обосновывается использование исследовательской деятельности и приводятся труды ученых, занимающихся проблемой организации исследовательской деятельности школьников

Формирование исследовательских умений учащихся начальных классов на уроках по предмету «Окружающий мир».

Исследовательская деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формирование познавательной активности.

Именно поэтому опыт работы по теме «Формирование исследовательских умений учащихся начальных классов средствами курса «Окружающий мир» актуален.

Проект в группе раннего возраста детского сада — «Мыло пенится, смотрите!»

Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.

Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых.

Обзор логопедических технологий формирования слоговой структуры слова и предпосылок ее становления у детей дошкольного возраста с ТНР

В статье приведен анализ логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова, описано актуальное значение исследования темы слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ТНР, рассмотрены основные базисные механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры и коррекционного воздействия.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у детей

Основной целью моей работы является развития творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Которые позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирование интеллектуального и художественного воспитания. Развития речевых, индивидуальных творческих способностей ребенка.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Пожалуйста, подождите.
x
×