Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Материалы для учителей

"Развитие певческих навыков дошкольников"

Развитие вокальных способностей дошкольников требует поэтапной работы, необходимой частью которого является речевой этап. Дыхательные упражнения развивают органы дыхания,и артикуляционные упражнения укрепляют мышцы языка, лицевые мышцы, речевые игры развивают фонематический, ритмический  и интонационный слух, формируют правильное звукообразование, улучшают дикцию, укрепляют голосовые связки., ритмодекламации, скороговорки  в игровой форме понятной и интересной детям развивают голосовой аппарат детей и подготавливают его к вокализации звуков. Активное использование вышеперечисленных игровых форм помогает провести занятие  пением интересно  и легко и непринужденно осуществить переход от речевого к песенному этапу обучения пению.

Образовательные и научные статьи;

Компьютер никогда не заменит учителя в классе.

Но учитель, владеющий компьютером, заменит учителя, компьютером не владеющего.

Образовательные и научные статьи

 

 

«Сенсорная пирамидка» для детей раннего возраста

 

Сенсорное развитие детей раннего возраста – сложный и трудный процесс. Осваивать сенсорные эталоны (цвет, форму, величины) детям раннего возраста лучше всего в игре. Поэтому и были созданы пирамидки – яркие, необычные, доступные, привлекательные. «Сенсорная пирамидка» разработана для детей раннего возраста.

Конспект образовательного события «Ручейки бегут, журчат»

Событие – это всегда нечто уникальное, однократное, неповторимое. Отличительная черта образовательного события – яркие впечатления, которые помогают детям запомнить новую информацию. События могут быть спонтанными или запланированными, заменять некоторые занятия или дополнять их, проходить по инициативе детей или взрослых. Участвовать в них могут не только родители и педагоги.

В идеале каждое традиционное занятие педагоги стремятся превратить в образовательное событие. Однако занятия представляют собой стройную педагогическую систему, содержание которой выстраивается от простого к сложному, что позволяет последовательно формировать у детей новые навыки. Отдельные образовательные события выходят из этой канвы. В отличие от занятий они позволяют в большей степени реализовать инициативы детей и взрослых и получить отклик на явления окружающей их жизни.

Консультация для воспитателей «Игра и её роль в развитии ребёнка»

Игра — это свободная деятельность детей, которая воспринимается как «нереальная», недостаточно увлекательная и не зависит от материальных интересов. Игра — это часть жизни, дополняющая и окрашивающая ее не только для детей, но и для взрослых.

Игра имеет решающее значение для детей дошкольного возраста. Для них игра — это обучение, для них игра — это работа, для них игра — это средство обучения, для детей дошкольного возраста игра — это способ узнать больше.

Мои размышления в год педагога и наставника

          2023 год указом президента РФ объявлен «Годом педагога и наставника». Наставник… Кто он такой? Какой смысл скрыт за этим, казалось бы, простым словом? Мы делаем первые шаги и нашими наставниками становятся родители, которые помогают в трудную минуту, протягивают руку, подставляют плечо. Вот мы приходим в школу, нашими наставниками становятся учителя. Школьные годы позади. Мы взрослые, мы не нуждаемся в помощи и поддержке. Наступил первый рабочий день. И вдруг мы снова чувствуем себя маленькими беспомощными детьми, ждем протянутую руку, за которую хочется крепко взяться и ощутить материнскую заботу, дружеское участие и тепло.

Дистанционное обучение на уроках обществознания

Дистанционное обучение позволяет: реализовать принцип доступности образования для всех; снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения; создать единую образовательную среду. 

Цели дистанционного обучения:

Дистанционный формат в обучении иностранному языку: поиск новых возможностей

В условиях пандемии COVID‑19 дистанционное обучение стало единственной возможностью поддерживать непрерывный образовательный процесс. Автор делится опытом повышения эффективности организации дистанционных занятий по иностранному языку за счет применения оригинальных методик развития всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Цель усовершенствований состояла в том, чтобы снизить затраты, вызванные отсутствием личного контакта преподавателя и студента, и воспользоваться преимуществами постоянного доступа студентов к интернет-ресурсам. Оригинальный подход к работе с научной литературой дал студентам бакалавриата благоприятную возможность создать базу для дальнейших исследований на уровне магистратуры и аспирантуры.

Внеурочная деятельность: "Игры на переменах"

Внеурочная деятельность: «Игры на переменах»

Перемена – это шутки!

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Найти статьи
Пожалуйста, подождите.
x
×