Тема НОД «Что я видел на лугу» (пластилинография).
Актуальность
Современный мир ставит перед образованием не простые задачи. Педагогам приходится задумываться, тому ли мы учим детей, пригодятся ли эти знания в новой жизни, как нужно корректировать содержание и технологии образования, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних дошкольников? Возраст 3-7 лет является важным этапом в развитии. Педагоги, работающие с дошкольниками, понимают, как важно именно в период дошкольного детства привить детям интерес к знаниям, научить воспринимать из разных источников и использовать информацию, самостоятельно находить ответы на интересующие вопросы в окружающей действительности. Важно воспитать умение действовать самостоятельно и в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Таким образом, перед педагогами стоит проблема: какие же методы и приёмы использовать? К каким технологиям обратиться? Наиболее перспективной сегодня является технология «STEM».
В данной статье я показал воздействие физической активности на психоэмоциональное состояние человека, а во второй части стать я рассказал о том как физкультура влияет на жизнь человека (здоровье), образовательных учреждениях, Проблемы и перспективы развития физической культуры, так же я указал список литературы который может помочь.
Данный материал будет полезен как педагогам дошкольно- образовательных учреждений, так и педагогам дополнительного образования или даже родителям.Можно использовать при при ознакомлении средних и старших дошкольников с профессией полицейского.Также дети во время занятия закрепляют правила дорожного движения.
В докладе речь идёт о том, что главная задача - снять эмоциональное напряжение у детей, сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала, расположить их к изучению иностранного языка. Позволяют решить эту задачу игровые технологии.
Игровая технология позволяет раскрыть творческий потенциал обучающихся. Благодаря игровому процессу на смену монотонному повторению приходит творческое закрепление полученных знаний в процессе игры, так как игра является наиболее комфортным и приносящим удовольствие детям видом деятельности. Проведенный в игровой форме урок немецкого языка способствует установлению у обучающихся устойчивого интереса к овладению знаниями по данному предмету и убеждению в собственном успехе. Игры используются в зависимости от целей и задач урока немецкого языка.
Опираясь на результаты системного анализа образовательной среды в школе, мы пришли к мнению о необходимости создать в школе за года личностно-развивающую образовательную среду творческого типа с улучшенными показателями таких характеристик, как мобильность, интенсивность, когерентность, структурированность за счет развития личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Однако недостаточность таких характеристик как интенсивность, мобильность, когерентность, структурированность ухудшают качество имеющейся на данный момент творческой среды.
Для подавляющего большинства подростков выбор профессии - первое наиболее важное жизненное решение. Его значимость еще выше для детей, лишенных попечения родителей и проживающих в детских домах. Это обусловлено многими причинами, но важнейшие из них заключаются в том, что в силу специфических, недостаточно благоприятных социальных условий проживания и воспитания у этих подростков объективно повышен риск неадекватного профессионального выбора. Под неадекватностью профессионального выбора воспитанников детских домов понимается несоответствие профессиональных возможностей подростка с желаемой профессией. Неадекватный профессиональный выбор, в свою очередь, может провоцировать регресс психического развития, приводить к затруднениям при взаимодействии с окружением, к резкому ухудшению социальной адаптации, вплоть до асоциальных проявлений, к ухудшению состояния здоровья и иным негативным последствиям. В силу объективных условий воспитания и развития сами возможности профессионального выбора у воспитанников ограничены, а жизненных психофизиологических резервов для исправления сделанных ошибок часто оказывается значительно меньше, чем у детей, воспитывающихся в полноценных семьях [1; 18]. Во всех учреждениях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выделяются несколько типичных проблем, связанных с трудовой адаптацией и профессиональным становлением воспитанников (выпускников).
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.