Цель: способствовать формированию экологически грамотной личности.
Задачи:
Данная презентация разработана как составная часть визуального представления индивидуального творческого проекта в параллели 5 классов. В сочетании с пояснительной запиской и продуктом проектирования, они составляют полное представление о проделанной творческой работе учащегося. Такой проект является долгосрочным и выполняется в течение 4-5 недель.
Без речевого общения невозможно полноценное развитие ребенка. Речь включает в себя несколько составляющих сторон: фонематическую(звуковая культура), лексическую, грамматический строй, связную речь. На протяжении дошкольного возраста связную речь развивается в направлении от диалогической к монологической.
На пятом году жизни происходят значительные изменения в речевом развитии ребенка: совершенствуется речевой слух, грамматический строй речи, развивается связная речь, обогащается словарь. Ребенок начинает точнее излагать свои мысли, более свободно общаться со взрослыми и сверстниками.
Аннотация. В статье рассматривается значение подвижных игр в физическом и эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста. Анализируются основные задачи, которые решаются с помощью подвижных игр: развитие координации движений, выносливости, силы, формирование положительных эмоциональных состояний, навыков общения и саморегуляции. Приводятся аргументы в пользу систематического использования подвижных игр в работе инструктора по физической культуре. Отмечается значение игры как естественной и наиболее доступной формы деятельности дошкольника, способствующей всестороннему развитию личности.
Ключевые слова: подвижные игры, дошкольник, физическое развитие, эмоциональное развитие, детский сад, физическая культура, подготовительная группа.
Аннотация. В данной статье рассматривается значение групповой работы как метода повышения мотивации студентов колледжа к изучению математики. Раскрываются педагогические и психологические аспекты групповой деятельности, обосновывается её влияние на учебные достижения и развитие ключевых компетенций обучающихся. Показаны конкретные примеры использования групповых форм работы на занятиях по математике, а также даны рекомендации по их эффективному применению в образовательной практике.
Ключевые слова: мотивация, студенты колледжа, математика, групповая работа, педагогические технологии, совместная деятельность, учебная мотивация.
В статье представлен опыт сетевого взаимодействия Колледжа туризма и прикладных технологий Санкт-Петербурга с автономной некоммерческой организацией "Национальное агенство развития компетенций" в рамках проекта «Компетенции XXI века». Это взаимодействие представляет собой значимый пример интеграции образовательных учреждений с профессиональными сообществами и работодателями для повышения качества подготовки специалистов. В статье освещаются основные вопросы по реализации данного проекта.
В презентации рассказывается о причинах, вызывающих нарушение речи. Существует две группы причин, приводящие к нарушениям речи: внутренние (эндогенные) и внешние (экзогенные). Социальные причины, приводящие к задержке речевого развития: гиперопека, тревожность, низкая самооценка родителей, психологическое запугивание, соска, памперс и телефон.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать подарок
Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!