Опубликованные материалы

Развитие мелкой моторики через лепку.

Автор: Шакирова Ирина Николаевна
В.А. Сухомлинский писал, что Источник способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки,тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда,сложнее движения,ярче творческая стихия детского разума, а чем больше мастерства в детской руке,тем ребенок умнее...."

Когда ребенок лепит происходит естественный процесс управления кистями рук. Занятия лепкой влияет на развитие мелкой млоторики,речевого аппарата, и нтеллектуальных способностей. Очень важно,что процесс лкпки различных фигур,отлично влияет на пальчики детей, подготавливая их к письму.

консультация "В мире сказок с музыкальными и шумовыми инструментами"

Автор: Гнездилова Татьяна Петровна
Одной их самых увлекательных и совершенно необходимых для детей форм первичного познания звукового мира, а через него и основ музыкального искусства, являются игры звуками. Их так много, и они такие разные.И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Нам, взрослым, только кажется, что вся музыка давно сосредоточилась в фортепиано или симфоническом оркестре. На самом деле это не так - фантазия и воображение могут вдохнуть красочную жизнь в обычные бытовые звуки.

И в этих сказках вы в этом убедитесь.

консультация для родителей "Музыкальные игры в кругу семьи"

Автор: Гнездилова Татьяна Петровна
 

Для музыкального воспитания и развития ребенка в семье  хочу предложить вам, родители, простые музыкальные игры.

Проект "Театр и музыка для дошкольников""

Автор: Гнездилова Татьяна Петровна
 

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. В музыкально-театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Реализация проекта позволит обогатить музыкальную деятельность, наполнит яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Внедрение инклюзивной практики в ДОУ

Автор: Федотова Наталия Григорьевна
Реализуемый в нашем детском саду подход к совместному обучению детей строится на принципах междисциплинарности, уважения к личности ребенка и понимания основных этапов его развития, участия родителей в воспитательном и образовательном процессах.

Кроме того, в нашем детском саду созданы необходимые условия для организации и развития инклюзивного образования. Работают группа кратковременного пребывания, служба ранней помощи (консультативный пункт), центр игровой поддержки ребенка.

«Обучение грамоте игровыми приемами детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Филиппова Наталья Владимировна
 Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи.

     Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т.е. овладение письменной речью.От того, как ребенок будет введен в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду.      Подготовка должна начинаться в старшей группе детского сада, так как у пятилетнего ребенка особое чутье к языку. Чтение и письмо – сложные навыки, требующие определенного уровня развития ребенка (психологического, физиологического и лингвистического). Речевое и языковое развитие ребенка должно плавно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка.    

Адаптация детей раннего возраста

Автор: Нуштайкиан О. З., Белова М. З
 

 

"Безопасность на дороге. Зачем нужны дорожные знаки?"

Автор: Фадеева Оксана Викторовна

Конспект развлечения.

Педагогический проект для детей по ПДД «Дети и дорога»

Автор: Анна Николаевна Змановская Ольга Ивановна Авдеева
     Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно -транспортных происшествий с участием детей. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что ДОУ 

     Проектная деятельность отвечает основным принципам дошкольного образования: содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Дополнительная образовательная программа "Волшебный мир оригами"

Автор: Ляхова Надежда Николаевна
программа для детей составлена 5-7 лет

Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. 

Пожалуйста, подождите.
x