Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Внеурочное занятие по функциональной грамотности на тему "Внутреннее убранство и предметы обихода интерьера русской избы"

Данное занятие знакомит ребят с элементами интерьера русской избы,воспитывает в обучающихся эмоциональную отзывчивость к объектам исторического наследия.Побобранные задания в данном занятие формируют читательскую грамотность.Ученики  с удовольствием выполняют задания на цветных карточках.Работу выполняют как в группе,так и в паре 

Ролевая лирика Высоцкого и проблема авторской позиции: как научить учеников различать автора и героя

Аннотация. В статье рассматривается одна из важнейших проблем литературного анализа — различение автора и лирического героя на примере ролевой лирики Владимира Высоцкого. Особое внимание уделяется методическим подходам, позволяющим учащимся осознанно воспринимать поэтический текст, анализировать художественные особенности и понимать специфику авторской позиции в произведениях с ярко выраженной ролью. Автор делится педагогическими приёмами и размышлениями о формировании читательской зрелости у школьников, необходимой для интерпретации сложной лирической структуры.

Ключевые слова: ролевой герой, лирика Высоцкого, авторская позиция, литературный анализ, художественное сознание учащихся

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР»

У детей с ТНР, как правило, наблюдаются  нарушения высших психических функций, эмоционально-волевой  и двигательной сферы, что свидетельствует о поражении со стороны центральной нервной системы в целом, либо незрелости определенных структур головного мозга, отмечаются нарушения межполушарного взаимодействия.

Все эти трудности у детей с точки зрения нейропсихологии тесно переплетаются с проблемами логопедии, поэтому использование нейропсихологических методов и приёмов в моей работе, дают возможность более эффективно вести коррекционную работу.  

Развитие речи дошкольника в сельской местности

Развитие речи у детей дошкольного возраста — важный этап формирования коммуникативных навыков, мышления и социальной адаптации. В сельской местности этот процесс имеет свои особенности, связанные с условиями жизни, доступностью образовательных ресурсов и культурной средой. В статье рассмотрены ключевые аспекты речевого развития сельских дошкольников, а также эффективные методы его стимулирования.

"Я исследователь" Тема: "Мороженное в домашних условиях"

Мороженое – это самый знаменитый десерт во всем мире, самое излюбленное лакомство для любого ребенка. Не знаю как Вам, но мне оно повышает настроение на весь день! Именно поэтому я и решил узнать все о мороженом и попробовать его приготовить дома.

Актуальность исследования. В состав классического мороженого входит, в первую очередь, молоко, а значит, в мороженом содержится около ста ценных для организма веществ.

"Я исследователь" Тема: "Мороженное в домашних условиях"

Мороженое – это самый знаменитый десерт во всем мире, самое излюбленное лакомство для любого ребенка. Не знаю как Вам, но мне оно повышает настроение на весь день! Именно поэтому я и решил узнать все о мороженом и попробовать его приготовить дома.

Актуальность исследования. В состав классического мороженого входит, в первую очередь, молоко, а значит, в мороженом содержится около ста ценных для организма веществ.

Программа нравственно-патриотического воспитания для детей 4-7 лет «Родные просторы»

       Программа обеспечивает осуществление образовательного процесса с учетом национально-культурных традиций, регионально-климатических и демографических особенностей, материально-технической оснащенности ДОУ и предметно – пространственной среды.

       Основная часть программы реализуется через, совместную деятельность взрослых и детей, при проведении режимных моментов, в утренние часы, на прогулке, во второй половине дня, во время досуговой, поисковой, игровой, познавательной деятельности.

Проект «Формирование здорового образа жизни в семье»

  Одна из основных задач ФГОС ДО – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений, в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Не зря же существуют поговорки и высказывания мудрых людей, такие как: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». (Ж.Ж.Руссо); «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля» ( А.Шопенгауэр); «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости». (народная мудрость);  «Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Наша задача, как педагогов — научить родителей и детей покорять эту вершину. Не последнюю роль здесь играет фактор семьи и фактор образовательного учреждения - на сколько они способны с самого раннего возраста создавать ребёнку общий положительный и устойчивый фон психического состояния, обеспечивать развитие деятельной и жизнерадостной личности. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу педагогам и родителям нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребенка, системно и сообща.

Поможем ребенку говорить правильно

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок говорил чисто, красиво и правильно. У некоторых детей это выходит сразу, а с другими нужно поработать…

В каких же случаях нужно обращаться к логопеду?  У подавляющего большинства ребят сам процесс овладения звуками заканчивается к 4-5 годам. Поэтому лучше обратиться к логопеду, если вы заметили, что к 4 годам ребенок не выговаривает более 3 звуков. Но часто родители обращают свое внимание на нечеткости и погрешности в речи своих детей, только тогда, когда нужно поступать в школу.

Картотека подвижных игр с метанием

Подвижные игры с метанием и ловлей

 1.«Мяч через сетку»

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз