Опубликованные материалы

"Составление рассказа-описания "Моя любимая игрушка"

Автор: Галеева Гульнара Раисовна
В этой организованной образовательной деятельности дети учатся составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, активизируется словарь по теме "Игрушки", совершенствуется грамматический строй речи детей, воспитывается умение внимательно слушать своих сверстников, бережное отношение к игрушкам.

Методические приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок, физкультурная минутка, игровой момент, образец рассказа воспитателя, рассказ детей.

Анализ ЕГЭ-2021 по русскому языку.

Автор: Плотникова Надежда Витальевна
Анализ ЕГЭ-2021 по русскому языку. Статья представляет собой полный анализ единого государственного экзамена по русскому языку в 2021 году. В работе представлены типичные ошибки,допущенные при выполнении заданий части 1 и 2.Анализ показал,что все обучающиеся с работой справились. Средний балл около 70.Вторую часть выполнили все обучающие.Отмечено,что указали проблему,прокомментировали,аргументировали,определили позицию автора и аргументированно высказали своё мнение все ученики. у 20% допущены орфографические и пунктуационные ошибки.

Доклад «Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки»

Автор: Воскресенская Надежда Ивановна
Вопросы трудовой подготовки в школе – интернате не теряют своей актуальности в связи с её высокой значимостью в деле адаптации и социализации воспитанников с ОВЗ в самостоятельной жизни. Отмечается исключительная важность трудовой деятельности у воспитанников с ОВЗ для формирования и коррекции у них жизненно необходимых функций: двигательной, коммуникативной, познавательной, мотивационной.

Одной из основных задач нашей школы является подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду. Сложность решения этой задачи главным образом обусловлена недостатками психического развития, которые присущи воспитанникам с ОВЗ, но при условии обеспечения высокого уровня организации педагогического процесса можно говорить о достижении весьма серьезных положительных результатов.

Повышение педагогического мастерства через участие педагога в конкурсах»

Автор: Худиева Зарина Александровна
             Для учителя участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, местным сообществом. Участие в конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны. У каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт, прежде всего на районном уровне (мастер-классы, презентации опыта работы, открытые уроки и мероприятия, общественные слушания, круглые столы и др.), а впоследствии на городском и других уровнях, таким образом повышая свою квалификацию и совершенствуя мастерство. 

Повышение педагогического мастерства через участие педагога в конкурсах»

Автор: Худиева Зарина Александровна
Для учителя участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, местным сообществом. Участие в конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны. У каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт, прежде всего на районном уровне (мастер-классы, презентации опыта работы, открытые уроки и мероприятия, общественные слушания, круглые столы и др.), а впоследствии на городском и других уровнях, таким образом повышая свою квалификацию и совершенствуя мастерство. 

Адаптация в первой младшей группе

Автор: Марченкова Елена Сергеевна
В этой статье, рассказывается как помочь ребенку правильно пройти адаптацию в детском саду. Многие родители не знают, что такое адаптация. Они считают, что достаточно привести ребёночка в детский сад и оставить его на целый день. Когда ребенок переступает порог детского сада, он начинает пониковать. Он ощущает себя брошенным, никому не нужным. Родители тоже переживают. Мы как педагоги с опытом работы должны и ребенку и родителям помочь в этой не лёгкой проблеме. Необходимо их вместе подготовить к этому. Вместе и сообща преодолеть это не сложно.

Адаптация в первой младшей группе

Автор: Марченкова Елена Сергеевна
В этой статье, рассказывается как помочь ребенку правильно пройти адаптацию в детском саду. Многие родители не знают, что такое адаптация. Они считают, что достаточно привести ребёночка и оставить на целый день. Когда ребенок переступает порог детского сада, он начинает пониковать. Он ощущает себя брошенным никому не нужным. Родители тоже переживают. Мы как педагоги с опытом работы должны и ребенку и родителям помочь в этой не лёгкой проблеме. Необходимо их вместе подготовить к этому. Вместе и сообща преодолеть это не сложно.

Методическая разработка открытого занятия по плаванию.

Автор: Султанова Эльвира Рузвельтовна
Плавание является важным средством физического воспитания и относится к наиболее массовым видам спорта. Плавание как спорт наиболее соответствует детскому возрасту, так как является прекрасным средством закаливания, который разносторонне и гармонически развивает все группы мышц ребенка, формирует правильную осанку. Занятия плаванием способствуют развитию у детей дыхательной мускулатуры. Большое значение имеет для воспитания гигиенических навыков и укрепления здоровья.     

 Занятия плаванием широко пропагандируются как мощное средство укрепления здоровья и закаливания организма детей дошкольного возраста. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Умение плавать часто может сохранить не только здоровье, но и жизнь ребёнка.

"Консультация для родителей"Пальчиковые игры"

Автор: Анна Фитилева
Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста усиливает согласованную деятельность речевых зон и способствует лучшему развитию памяти и воображения малыша, а его и кисти рук приобретают гибкость и ловкость.

"Пальчиковые игры" - это инсценировка, каких - либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

«Остановочный путь. Тормозной путь»

Автор: Шпатова Валентина Александровна
                                                     

Цель урока:

Пожалуйста, подождите.
x