Опубликованные материалы

О языках…И почему английский?

Автор: Корягина Юлия Михайловна
По оценкам учёных, на Земле говорят примерно на 6000 языках. Близкие по происхождению языки объединяются в группы, а группы, в свою очередь, в языковые семьи. Что же происходит с английским языком?  

Носителей английского языка как родного - 400млн человек, а вот в качестве второго языка на английском говорят 1 млрд 100млн человек, и с каждым днём это число растёт. Идём ли мы к языковой глобализации? Да! Будет ли в будущем именно английский язык вторым языком для каждого?

«Как язык помогает нам не стареть»

Автор: Корягина Юлия Михайловна
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает. 

 

«Общеобразовательная школа - так ли это страшно?

Автор: Корягина Юлия Михайловна
Мы живем в уникальное время, когда доступных возможностей бесчëтное количество. Образование - выбирай что хочешь. 

 

Конспект праздника в младшей группе "Игра-путешествие "Мы ракеты запускаем"

Автор: Крюкова Галина Владимировна, Давыдова Анастасия Михайловна
Праздник проходит в игровой форме , насыщен двигательной активностью. Дети знакомятся с новыми понятиями , словами , вспоминают что видели звёзды ночью.Вовлекаются в игру:

Запускаем мы ракету «У-у-у» (руки над головой в форме конуса) Завели моторы «Р-р-р» (вращение рук) Моторы загудели «У-у-у» (Руки расставили в стороны) В космос полетели «Ж-ж-ж» (Присели – руки вверх) Узнают про планеты,выполняют задание , закрепляется знание фигур. В конце празднка сюрпризный момент : дети зажигают звезды. Данный праздник вызывает массу положительных эмоций у детей.

Занятие по ФЭМП подготовительной группы "Путешествие к героям сказок"

Автор: Москвичева Галина Николаевна
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи: - Упражняться в прямом и обратном счете; - Развивать вычислительные навыки; - Закреплять умение ориентироваться на тетрадном листе; - Развивать речь, мышление, внимание детей; - Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы; - Воспитывать усидчивость, аккуратность; - Воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать другим.

Методические приёмы: - Игровой (использование сюрпризных моментов); - Наглядный (использование презентации); - Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей); - Поощрение, анализ занятия.

Познавательное занятие "Бумага и ее превращение"

Автор: Москвичева Галина Николаевна
Цель :  углублять представления детей о свойствах бумаги                    ( размокает, рвется, мнется и т. д.)    и способах изготовления игрушек из бумаги ; воспитывать бережное отношение к предметам , сделанным из бумаги.                                                                                                      Задачи:

1. Познакомить детей с историей бумаги;

Мастер-класс по изготовлению цветов из пластиковых бутылок

Автор: Сукачева Алеся Владимировна
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Мастер-класс по изготовлению цветов из пластиковых бутылок

Автор: Сукачева Алеся Владимировна
В этом видео я подробно покажу как сделать замечательное уличное украшение для клумб, заборов и разного другого. Эти цветы прекрасно смотрятся на деревянном заборе в детском саду, во дворе дома, они яркие, довольно крупного размера, очень хорошо заметны даже из далека, прохожие с интересом будут подходить ближе чтобы рассмотреть пестрое украшение. 

Немало важно то, что такая красота делается из бросового материала, который мы с вами привыкли выбрасывать. Работа занимает не так уж и много времени. 

"Загадка Космоса" в подготовительной группе

Автор: Кученева Татьяна Николаевна
Актуальность проекта. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Проектная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности Солнечной системы, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли и поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети, учитель-логопед, воспитатели и родители. Цель:Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Задачи: 1. Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства. 2. Познакомить детей с историей развития космонавтики, с символикой некоторых созвездий, строением солнечной системы. 3. Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях). 4. Прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса. 5. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. 6. Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.ПодготовȀтельныȁ этап. - анализ предметной среды группы; - беседа с детьми и родителями; -посещение библиотеки; - формулирование целей и задач проекта; - подбор и изучение литературы по теме проекта. Основной этап: - создание в группе условий для реализации проекта; - деятельность в соответствии с планом проекта; Итоговый этап: - презентация проекта. Ожидаемые результаты: К окончанию срока реализации проекта у детей должны быть сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети подготовительной группы должны ориентироваться в полученном материале, используя знания в играх и НОД. Содержание деятельности - Опрос детей - «Модель трёх вопросов» (Что знаем о Космосе? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?) Задача: выявить знания детей по теме проекта. - Знакомство родителей с предстоящей темой проекта. Задача: создать условия для взаимодействия с родителями в ходе реализации проекта, привлечь к подбору информации- Беседы «Кто такие космонавты», «Первый космонавт», «Герои космоса». Задача: познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; формировать представления о достижениях отечественных космонавтов. - Беседа-рассуждение «Кого принимают в космонавты?». Задача: закрепить представление о необходимости заботиться о своем здоровье с детства, уточнить, какие физические качества необходимы будущим космонавтам.Целями посещения библиотекой детского являются: • Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации литературы о достижениях в области космонавтики. • Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики. • Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.Чтение художественной литературы: - загадки о космосе; - чтение стихотворений: А. Хайт «По порядку все планеты …»; «На луне жил звездочет»; Р. Алдонина «Комета»; Г. Сапгир «Раскинув свой огнистый хвост…»; О. Ахметова «В космосе так здорово! »; - Н. Носов «Незнайка на луне» (главы). Задача: побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой, углублять знания детей о Космосе.В этой презентации нашего проекта, мы поговорим о "Космосе". Тут представлено, краткое описание всей работы,которую мы провели с нашими детками групп. О том, как мы ходили в библиотеку и рассматривали книги об известных космонавтах и космосе, читали детям книги, а они слушали об истории полёта в "Космос". Первые космонавты об их жизни и прочее. Изготавливали с детьми,разные поделки (аппликации, рисунки,посещали выставки по группам ,которые тоже принимали участие и готовились к дню космонавтики. Самое главное,детям очень нравилось со своими родителями .жони изготовили ракеты, планеты и приносили разные красивые подели на выставку детского сада. Было здорого!!!

Презентация "Животные леса" для детей младшей группы

Автор: Киртянова Екатерина Николаевна
Презентация "Животные леса" в помощь педагогу для закрепления и знакомства детей младшей группы с обитателями леса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Пожалуйста, подождите.
x