Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.02
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Бесплатное тестирование для педагогов

Подтвердите свои знания по теме официальным сертификатом в портфолио. Количество попыток неограниченно!
Для кого
  • для администрации ОУ
  • для учителей
  • для работников ДОУ
  • для работников учреждений доп. образования
Лицензированная деятельность Лицензированная
деятельность
Сертификаты признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ
Большой выбор тестирования Большой выбор тем
тестирования
На нашем сервисе мы предлагаем вам более 2000 тестов на разнообразные темы
Удобно, быстро Удобно, быстро,
круглосуточно
Отвечая на вопросы тестов, Вы сразу увидите результат: ответили правильно или неправильно
Акция
действует только до 24 февраля!
Каждый третий диплом в подарок!
Выберите тему для тестирования
А-В
Административно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группеВоспитание учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
Г
Государственное и муниципальное управление в образованииГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Д-И
Деятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОСДокументационное обеспечение деятельности организацииЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИнформационные технологии в профессиональной деятельностиИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школеИстория: теория и методика преподавания в образовательной организации
К
Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКоррекция нарушений речи детей дошкольного возраста
М
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школеМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» с учётом реализации ФГОС ОООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возрастаМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образованияМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
Н
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
О
Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образованияОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психологияОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессиональногоОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОСОрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОРКСЭ: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности подготовки к проведению ВПР по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
П
Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельностиПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ОООПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколенияПесочная терапия в работе с детьмиПожарная безопасностьПожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПраво: теория и методика преподавания в образовательной организацииПреподавание изобразительного искусстваПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПрофстандарт в ДОУПсиходинамический подход в консультированииПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Р
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРуководство и управление образовательной организациейРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРусский язык и литература теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
С
Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСурдопедагогика в дошкольном образовании
Т
Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТестирование по воспитанию детей дошкольного возрастаТестирование по инклюзивному образованиюТестирование по основам православной культуры в условиях реализации ФГОСТестирование по основам преподавания географии в условиях реализации ФГОСТестирование по особенностям преподавания астрономии в средней школеТестирование по особеностям преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОСТестирование по работе с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОТестирование по теме: Анатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииТестирование по теории и методике преподавания в специальном образовании: анатомия, физиология и патология Тестирование по теории и методике преподавания географии в образовательной организацииТехнология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТьюторское сопровождение в образовательных организациях
У
Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС
Ф-Щ
ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Э-Я
Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации
Тестирование на портале «Солнечный свет»
прошли 10 000 человек
Соответствие ФЗ и ФГОС
Тестирование проводится в строгом соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФГОС. Сайт имеет лицензию СМИ
Бесплатное участие
Прохождение тестирования бесплатное. Вы оплачиваете только получение сертификата
Свыше 800 тем тестирования
Наши методисты регулярно добавляют новые темы тестирования
Онлайн оплата
На ваш выбор представлен десяток способов оплаты: банковской картой, с баланса сотового телефона, платеж по квитанции
Выбор бланков сертификатов
Более 10 бланков сертификатов. Пройдя два или более теста, Вы получите сертификаты на разных бланках
Отзывчивая поддержка
Поддержка клиентов работает без выходных. В любую минуту мы готовы Вам помочь
Этапы участия в тестировании
1
Выберите тему тестирования и ответьте на вопросы
менее 10 минут
2
Получите сертификат в своем личном кабинете
за 1 минуту
Результаты опроса 80 356 участников
>2000
тем
для тестирования педагогов, учителей, воспитателей и преподавателей
97%
клиентов
довольны организацией тестирований
5
минут
среднее время прохождения теста
Лицензии
Служба поддержки: org.komitet@solncesvet.ru

8 (800) 350-54-64
Участвуйте в тестированиях круглосуточно
licence Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л Проверить лицензию на сайте Обрнадзора
SMI Свидетельство о регистрации
СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора
Тестирование педагогических работников и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФГОС
  • Деятельность нашего портала лицензирована.
  • Десятки тысяч педагогов из России и стран СНГ прошли тестирование и получили сертификаты о высоком уровне профессиональных компетенций
  • Сертификаты признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем требованиям, установленным Министерством образования и науки РФ. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартам).
УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ В АКЦИИ
Каждый третий диплом в заказе в подарок!
Оплачиваете 2
3-й в подарок!
До конца акции:
0 0 0 0
ДнейЧасовМинутСекунд
Часто задаваемые вопросы
Что представляет собой тестирование?

Тестирование является формой проверки и оценки знаний, умений, навыков как обучающихся, так и педагогов. Результаты теста педагоги могут использовать для оценки эффективности методов обучения, оценки уровня подготовки учеников и определения дальнейших шагов в обучении.

Где можно пройти тестирование?

На главной странице нашего сайта представлен большой выбор тестов для педагогов. Тестовые задания для учителей содержат вопросы на знание преподаваемых дисциплин, особенностей реализации стандартов образования в общеобразовательных учреждениях, дошкольном образовании и т. д.

Как проходит тестирование учителей?

Тестирование для педагогов проходит дистанционно. Учителям необходимо ответить на вопросы, выбрав один правильный вариант ответа из предложенных. 

Как подать заявку на тестирование педагогов?

Педагогам нужно указать в форме обратной связи адрес электронной почты, выбрать и запустить тест. 

Что определяет тестирование?

Тестирование помогает определить уровень знаний в той или иной области, выявляет пробелы в знаниях. Педагоги смогут проверить свою компетентность, подготовиться к итоговой аттестации. Участие в наших тестах даст учителям множество полезных знаний и возможностей для расширения кругозора.

Сколько длится тестирование?

Время прохождения тестов для педагогов не ограничено. Учителя могут проходить тестовые задания в любом удобном темпе. 

Как узнать результаты тестирования педагогов?

Узнать результат тестирования педагоги могут в процессе его прохождения. Правильный ответ подсвечивается зеленым цветом, а неправильный - красным. Итоги тестирования также появятся у педагогов сразу после его прохождения.

Как подготовиться к тестированию?

Для подготовки к тесту учителям нужно изучить или повторить учебный материал по теме. Для этого учителя могут использовать учебники, пособия, дополнительные источники информации.

Как организовать тестирование сотрудников?

Протестировать педагогических работников можно на нашем сайте. У нас есть онлайн-тестирования для учителей русского языка, учителей литературы, учителей физкультуры, учителей английского, учителей математики, учителей истории, учителей ОБЖ, учителей ИЗО, учителей физики, учителей химии и других дисциплин.

Кто может участвовать в тестировании педагогов?

Пройти тестирования для проверки знаний могут различные воспитатели и педагоги со средним профессиональным образованием или высшим образованием из России и других стран в любое время. В процессе решения интересных тестов учителя могут проверить свою компетентность. 

Как можно подтвердить результат прохождения тестирования педагогов?

Для подтверждения результата педагоги могут заказать наградной документ государственного образца. Учителям нужно указать персональные данные, оплатить и скачать документ в электронном виде. Организационный взнос для педагогов составляет 140 руб.

Можно ли повторно пройти тестирование педагогов, если результаты неудачные?

Педагоги могут провести работу над ошибками и сделать тестирование повторно. Учителя могут проходить тестирования бесплатно неограниченное количество раз. 

Какие преимущества имеет тестирование педагогов по сравнению с другими методами оценки их компетенций?

Тестирование позволяет независимо и объективно оценить компетентность педагогов. Оно дает возможность быстро и эффективно оценивать компетенции большого числа педагогов одновременно. Тестирование для педагогов основано на стандартизированных заданиях и критериях оценки, что обеспечивает более объективную оценку навыков и знаний учителей.

Как часто должно проводиться тестирование педагогов?

Педагогам стоит из года в год проверять и пополнять свои знания. Особенно часто проходить тесты нужно начинающим педагогам для повышения квалификации. 

Участвуйте в конкурсах и получайте дипломы победителей
Дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×