Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Получите качественное образование и документы установленного образца в удобное для Вас время

от 1 400 руб
938 руб

-462 руб.
Записаться на курс
Удостоверение

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Дистанционное обучение

Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении

Набор групп каждый день

Мы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты.
Возможно экспресс обучение!

Все на «отлично»

Отвечая на вопросы тестов в курсе, Вы сразу увидите результат: ответили правильно или неправильно. Вы сможете пересдать тест.

Официально

Вы получите удостоверение установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Онлайн платформа

Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы

Простое тестирование

Вы можете проходить тестирование неограниченное количество раз без ограничений по времени

Как проходит обучение по программе?

Подача заявки

Подаете и оплачиваете заявку на обучение

30 сек

Online обучение

Вы обучаетесь дистанционно в любое удобное время

от 2 дней

Проверка знаний

Сдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)

от 20 мин

Удостоверение

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

дополнительные скидки при коллективной заявке

Коллективные скидки
Рассчитайте Вашу
дополнительную скидку
Количество заявок
10
Размер дополнительной скидки
15%

В ОКТЯБРЕ СТОИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СНИЖЕНА НА 33%

1400 р. 938 р.
Выдача удостоверений уже через 3 дня
1800 р. 1206 р.
Выдача удостоверений уже через 6 дней
2100 р. 1407 р.
Выдача удостоверений уже через 9 дней
2500 р. 1675 р.
Выдача удостоверений уже через 12 дней
2800 р. 1876 р.
Выдача удостоверений уже через 15 дней

Каждая тема курса представлена в 7 вариантах. Выберите подходящий именно Вам

Длительность учебной программы 36 часов, 72 часа 108 часов, 144 часа 180 часов, 216 часов, 248 часа
Базовый Оптимальный Продвинутый
Выдача документа в электронном виде, после окончания обучения Да Да Да
Бережная упаковка вашего документа Да Да Да
Отправка оригиналов документов почтой России, в течение 3 дней с даты окончания обучения Да Да Да
Внесение данных о выданном документе в федеральный реестр Да Да Да
Объем методического материала и глубина рассмотрения учебных вопросов Стандартный Базовый Продвинутый
Дополнительная твердая обложка к документу об образовании Оплачивается отдельно (300 р.) Оплачивается отдельно (300 р.) Твердая обложка в подарок

Выберите курс повышения квалификации

Вы сможете выбрать трудоемкость программы на свое усмотрение
Работникам ДОУ
Учителю начальных классов
Воспитательная работа
Администрации ОУ
Учителю общеобразовательных дисциплин
Работникам ВУЗов и ССУЗов
Работнику учреждения доп. образования
Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Другие курсы
Все курсы

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)

Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО

Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста

Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования

Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года

Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КУРСЫ (408)

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании

Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации

Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации

Воспитание детей дошкольного возраста

Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС

Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания

Государственное и муниципальное управление в образовании

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Деловой русский язык

Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС

Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е - 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО

Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС

Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации

Информационная безопасность в сети Интернет

Использование PR технологий в практике образовательных организаций

Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС

Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании

Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста

Использование игровых технологий в развитии и обучении

Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы

Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника

Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

Использование элементов театральной деятельности в ДОУ

История и теория этики в условиях реализации ФГОС

История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО

История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе

Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков

Когнитивные основы обучения

Конкурентоспособность образовательных организаций

Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями

Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Лицензирование образовательной деятельности ВУЗа

Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО

Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС

Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО

Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации

Менеджмент в образовании

Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль

Менеджмент в профессиональном образовании

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

Ментальная арифметика. Умножение и деление

Методика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языку

Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС

Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО

Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС

Методика осуществления тренировочного процесса по футболу

Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании

Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС

Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) с учётом реализации ФГОС ООО

Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗ

Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50

Методы и инструменты современного моделирования

Методы интерактивного обучения

Моделирование современных уроков истории

Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО

Мультипликация в средней школе

Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»

Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления

Облачные технологии в образовании

Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС

Обучение без стресса. Психосоматика

Оказание первой помощи детям и взрослым

Организация аттестации педагогических работников в современных условиях

Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности

Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня

Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)

Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями

Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития

Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста

Организация деятельности при обучении игре на фортепиано

Организация деятельности тренера по баскетболу

Организация деятельности тренера по большому теннису

Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо

Организация деятельности тренера по волейболу

Организация деятельности тренера по плаванию

Организация деятельности тренера по футболу

Организация деятельности тренера по хоккею

Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО

Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)

Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН

Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН

Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе

Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОС

Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС

Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Организация системы внутришкольного контроля качества образования

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образования

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту

Основные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организации

Основы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООО

Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС

Основы духовно-нравственной культуры история и теория русской культуры

Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры

Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Основы педагогического дизайна

Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС

Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ

Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством

Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации

Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения

Особенности развивающих методик раннего развития детей

Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС

Особенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организаций

Особенности управления образовательными организациями общего образования

Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Охрана труда

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста

Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Педагогика дополнительного образования в работе хореографа

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в соответствии с ФГОС

Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации

Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО

Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования

Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС

Песочная терапия в работе с детьми

Повышение финансовой грамотности в образовательной организации

Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности

Пожарная безопасность

Пожарно-технический минимум (ПТМ)

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО

Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования

Правовые аспекты деятельности образовательной организации

Правополушарная живопись

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle

Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Применение социальных медиа в обучении

Проблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+

Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образовани

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности

Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий

Простые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов

Противодействие коррупции

Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры

Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков

Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии

Профориентация школьников: психология и выбор профессии

Профстандарт в ДОУ

Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС

Психодинамический подход в консультировании

Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе

Психолого-педагогическая компетентность педагога

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьников

Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста

Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС

Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации

Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС

Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель

Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста

Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов

Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении

Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду

Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании

Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО

Системно-деятельностный подход в школьном образовании

Скоростное чтение

Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО

Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи

Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин

Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Современные методы организации детской игры в ДОУ

Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Современные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых

Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности

Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности

Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности

Современные тенденции в воспитании и социализации детей

Современные тенденции цифровизации образования

Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку

Современный переговорный процесс в практике образовательной организации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

Создание музея в образовательной организации: теория и практика

Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания астрономии в средней школе

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе

Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников

Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС

Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира

Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС

Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта

Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике

Стратегическое управление образовательной организацией

Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС

Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя

Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста

Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей

Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования

Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский

Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО

Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Теория и практика психологического консультирования в сексологии

Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми

Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС

Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС

Туризм в дошкольном образовании

Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО

Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Управление конфликтами в образовательной организации

Управление персоналом

Управление социальными проектами

Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе

Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС

ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей

ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста

ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии

Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку

Философия и история образования в условиях реализации ФГОС

Философия техники в условиях реализации ФГОС ВО

Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона

Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции

Формирование качества общего образования

Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС

Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства

Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Формирование навыков смыслового чтения

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

Функциональная грамотность школьников

Химия окружающей среды

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС

Цифровые технологии в обучении

Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения

Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО

Экстремальная психология

Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС

Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Эмоциональный интеллект- (EQ)

Этика делового общения

Этические проблемы современного естествознания

Эффективные методики изучения иностранных языков

Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50

Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании

В ОКТЯБРЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СНИЖЕНА НА 33%

4400 р. 2915 р.
Выдача диплома и приложения уже через 25 дней
5900 р. 3920 р.
Выдача диплома и приложения уже через 50 дней
7400 р. 4925 р.
Выдача диплома и приложения уже через 84 дней
8800 р. 5360 р.
Выдача диплома и приложения уже через 118 дней
10400 р. 6901 р.
Выдача диплома и приложения уже через 152 дней

Каждая тема курса представлена в 7 вариантах. Выберите подходящий именно Вам

Длительность учебной программы 300 часов, 600 часов 1000 часов 1500 часов, 2000 часов
Базовый Оптимальный Продвинутый
Выдача документа в электронном виде, после окончания обучения Да Да Да
Бережная упаковка вашего документа Да Да Да
Отправка оригиналов документов почтой России, в течение 3 дней с даты окончания обучения Да Да Да
Внесение данных о выданном документе в федеральный реестр Да Да Да
Объем методического материала и глубина рассмотрения учебных вопросов Стандартный Базовый Продвинутый
Дополнительная твердая обложка к документу об образовании Оплачивается отдельно (400 р.) Твердая обложка в подарок Твердая обложка в подарок
Выберите требуемую квалификацию
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КУРСЫ (201)

Обучение специалистов и руководителей на курсах

- охраны труда
- пожарно-технический минимум
- ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЛИКВИДАЦИЯ чс
- ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ
ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ

Программы актуальны на 2021 год

В октябре -44%
Длительность обучения
4 дня / 40 часов
1400 Р.    780 Р.
Начало обучения
16 октября
(набор групп каждый день)
Удостоверение
Выбрать курс

Обучение в строгом соответствии с законодательством РФ

Учебный центр включен в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (регистрационный номер в реестре 6686).

Деятельность учебного центра лицензирована Министерством образования и науки РФ (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Каждому слушателю курсов вместе с удостоверением о проверке знаний мы предоставим протокол заседания комиссии (по окончанию обучения мы сразу же отправим скан протокола, вместе с удостоверением отправим заверенную копию протокола)

Курсы повышения квалификации в соответствии с законом РФ

Деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.


Форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.


Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Наши лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л (Проверить лицензию на сайте Обрнадзора)
Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
(Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора)

Служба поддержки:
org.komitet@solncesvet.ru8 (800) 350-54-64

Запишитесь на курс уже сегодня и получите удостоверение государственного образца


Записаться на курс

Повышение квалификации на нашем портале это:

Свышепедагогов

прошли обучение по нашим курсам повышения квалификации

педагогов

остались довольны и будут рекомендовать курсы коллегам

дней

средний срок с подачи заявки до прохождения итогового тестирования

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у Вас лицензия на проведение курсов повышения квалификации?
Да, деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.
Мне необходимо повысить свою квалификацию, примет ли аттестационная комиссия удостоверение?
Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).
Обучение проходит полностью дистанционно. Будет ли отличаться удостоверение о повышении квалификации от документа, полученного при очном обучении?
Нет, в удостоверении не отражается форма обучения. Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца на специальном бланке.
По какому расписанию проводятся занятия? Могу ли я сама выбирать удобное для себя время?
Да, Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. В этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Занятия проводятся по вашему индивидуальному графику. Фактически, это выглядит так: мы предоставляем Вам доступ к методическим материалам и тестированию по модулю. Вы изучили тему, прошли тестирование, Вам стал доступен второй модуль и т.д. В конце обучения Вы проходите итоговое тестирование по курсу.
Когда и как я получу удостоверение о повышении квалификации?
Сразу после завершения обучения (по факту сдачи итогового тестирования, но в срок не менее установленного в качестве минимального для данной программы (36 ч – 3 суток, 72 ч – 6 суток, 108 ч – 9 суток, 144 – 12 суток, 180 – 15 суток) мы подготовим удостоверение. Ежедневно мы отправляем документы заказными письмами. В день сдачи отправлений Вы получите уникальный трековый номер, по которому сможете отслеживать отправление на сайте почты России. Уведомление мы отправим на Ваш электронный адрес и в СМС на указанный телефон. Доставка удостоверения осуществляется за наш счет.
Могу ли я распечатать сама удостоверение на обычном принтере?
Мы, конечно, отправим Вам удостоверение в электронном виде, но печатать его самостоятельно не стоит. На бланках удостоверений должны стоять специальные защитные полиграфические рисунки. Вы получите удостоверение государственного образца заказным письмом.
Нужна ли аккредитация учебных программ по курсам повышения квалификации. и курсам переподготовки?
Федеральным законом № 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с частью 8 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ со дня вступления его в силу свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признается недействующими для всех образовательных организаций.

также, п.1. ст. 92 ФЗ "Об образовании в РФ", гласит:
1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Ключевое слово в контексте данного вопроса - "аккредитация по основным образовательным программам". Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки относятся к дополнительному профессиональному образованию и являются дополнительными образовательными программами, аккредитация данных программ не предусмотрена.
Есть ли на Ваших удостоверениях защитные полиграфические рисунки?
Да, удостоверения, которые получают наши слушатели, соответствуют всем требованиям. Бланки удостоверений отпечатаны в специальной типографии, имеющей лицензию ФНС России на производство защищенной полиграфической продукции, соответствующей классу защищенности «В». На самих удостоверениях стоит отметка типографии о классе защищенности, указан изготовитель, которого Вы всегда сможете найти в реестре выданных лицензий ФНС России.
Защищенная полиграфическая продукция уровня "В" должна изготавливаться на бумаге массой 70 - 120 г/кв.м, с водяным знаком ограниченного распространения, обладающим выраженной контрастностью, обеспечивающей его надежный визуальный контроль. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминесценции) под действием ультрафиолетового излучения, должна содержать не менее двух видов волокон, контролируемых в видимой или иных областях спектра. Допустима замена одного из видов волокна на другие виды включений - конфетти, полимерные нити, капсулированный люминофор. Не допускается применение специальных волокон, имеющих видимую люминесценцию голубого цвета под действием ультрафиолетового излучения.
Ставите ли Вы гербовую печать на удостоверения?
Нет, гербовая печать на удостоверении не ставится. По действующему законодательству документы о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и переподготовка) не относятся к тем, на которых обязательно должна проставляться гербовая печать. Также в соответствии с законом о государтсвенной символике использовать герб на своих печатях имеют право только образовательные органзиации прошедшие аккредитацию. В свою очередь под аккредитацию попадают только школы, ВУЗы, колледжи и техникумы. Таким образом, организации как наша, которая специализируется на дополнительном профессиональном образовании не может и не должна проходить аккредитацию, а значит не наделена правом использовать государственную символику в своих печатях. Важно понимать, что на удостоверениях о повышении квалификации и дипломах о переподготовке МОЖЕТ СТОЯТЬ обычная печать организации.
Я еще не закончила учебное заведение и не получила документ об образовании. Как мне пройти курсы?
Вы можете оставить заявку и оплатить курс. По результатам итогового тестирования Вы получите справку, подтверждающую обучение и сдачу итогового тестирования. После того, как вы получите диплом об окончании учебного заведения, мы изготовим и отправим Вам удостоверение о повышении квалификации.
Как я могу оплатить обучение на курсах?
Вы можете оплатить обучение любым удобным для Вас способом (банковские карты, интернет-банки, электронные кошельки, по квитанции в отделении банка). Вы сможете выбрать способ оплаты сразу после оформления заявки.
Как и когда я получу чек об оплате?
Сразу после совершения платежа на Ваш электронный адрес поступит емайл, к которому мы прикрепим чек об оплате.
Во время обучения на курсе я скачала методические материалы. Могу ли я использовать их в своей профессиональной деятельности?
Да, конечно. После оплаты Вам предоставляется неограниченный доступ к данным методическим материалам. Вы можете их распечатать и использовать в своей профессиональной деятельности.
Я порекомендовала Ваш сайт своим коллегам, но у них нет адреса электронной почты. Могут ли они пройти обучение из под моего личного кабинета?
Да, мы не накладываем на это никаких ограничений. Они могут указать ваш адрес электронной почты.
Я зашла на Ваш сайт, но среди предложенных тематик курса я не нашла то, что искала. Как быть?
Мы постоянно пополняем темы курсов. Пожалуйста, позвоните нам или напишите на e-mail (контакты указаны в правом верхнем углу), мы добавим нужную тему специально для Вас в самое ближайшее время.
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс
Записаться на курс
Записаться на курс
Пожалуйста, подождите.
x