8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru

БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Мы составили план вебинаров на текущий месяц.
Только актуальные темы и полезная информация.
Календарь вебинаров
Принимайте участие в вебинарах вместе с нами! И получайте сертификаты! Уже более 10 000 человек приняли участие, присоединяйся и ты!
январь 2022
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
          1
2
3
4
5
Экзаменационный стресс. Как избежать?
Экзаменационный стресс. Как избежать?
6
7
8
Повышение результативности в работе педагога
Повышение результативности в работе педагога
9
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей
10
11
STEAM-технологии: новые ступени в развитии детей дошкольного возраста
STEAM-технологии: новые ступени в развитии детей дошкольного возраста
12
13
Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ
Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ
14
15
Профилактика профессионального выгорания: признаки, способы решения
Профилактика профессионального выгорания: признаки, способы решения
16
Зависимости. Что о них нужно знать?
Зависимости. Что о них нужно знать?
17
18
Развитие творческого мышления с помощью сказок
Развитие творческого мышления с помощью сказок
19
20
Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста
Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста
21
22
Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок
Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок
23
Проектирование и проведение перевернутого урока
Проектирование и проведение перевернутого урока
24
25
Мозаика как игровая технология с дошкольниками
Мозаика как игровая технология с дошкольниками
26
Мнемотехника.Приемы использования на разных возрастных этапах
Мнемотехника.Приемы использования на разных возрастных этапах
27
Композиция урока:как правильно расставить акценты, чтобы урок был интересным
Композиция урока:как правильно расставить акценты, чтобы урок был интересным
28
29
Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
30
Публикации в печатных изданиях
Публикации в печатных изданиях
31
           
29 января 2022 г.

Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция

Дата проведения:
29.01.2022 16:00

Не все дети приходя в школу полностью готовые к обучению. Это создаёт проблемы, который влияют не только на качество учёбы, но и на качество жизни ученика. Важно распознать, диагностировать к какой сфере относятся трудности обучения у ребёнка и тогда можно помочь ему развить недостающие функции.

Записаться

Список вебинаров

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
Записаться

Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция

Дата проведения:
29.01.2022 16:00

Не все дети приходя в школу полностью готовые к обучению. Это создаёт проблемы, который влияют не только на качество учёбы, но и на качество жизни ученика. Важно распознать, диагностировать к какой сфере относятся трудности обучения у ребёнка и тогда можно помочь ему развить недостающие функции.

Публикации в печатных изданиях
Записаться

Публикации в печатных изданиях

Дата проведения:
30.01.2022 17:00

Публикации – обязательный элемент портфолио педагога, необходимого для прохождения аттестации. Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.

Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать?

В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен.

На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации.

Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.

Эмоциональная саморегуляция - основа успешной деятельности педагога
Записаться

Эмоциональная саморегуляция - основа успешной деятельности педагога

Дата проведения:
03.02.2022 18:00

Профессиональная деятельность педагога в учебных заведениях заслуживает серьёзного внимания. Неоспоримым фактом является то, что от эффективность этой деятельности во многом зависит дальнейшая успешная реализация профессионального жизненного пути детей. Кроме того, от успешной педагогической работы зависит личностный профессиональный рост самих педагогов, продвижение их по служебной лестнице. А для успешной педагогической работы необходима не только профессиональная компетентность, но и хорошее здоровье педагога в широком смысле этого слова, как физическое, так и психологическое здоровье, которое, в свою очередь, зависит от психологического климата в коллективе педагогов, от психологической атмосферы в семье педагога и других факторов. Эмоциональное состояние педагога влияет и на эмоциональное состояние учеников, педагогического процесса, поэтому важно, чтобы педагог находился в благоприятном эмоциональном состоянии, которое поможет ему успешно реализовывать свою педагогическую деятельность.

Создание «Школы для родителей
Записаться

Создание «Школы для родителей" в образовательной организации

Дата проведения:
05.02.2022 17:00

Школа влияет на воспитание личности, но это воспитание продолжается и в семье ребёнка. Те принципы, которыми воспитывали нас не подходят для нашего времени. Изменились и общество, и ценности, и возможности. Родители тоже нуждаются в ненавязчивом сопровождении. Время от времени у них возникают сложности с детьми, вопросы, на которые они не знают ответа. Именно для этого очень полезно при образовательном учреждении создать «Школу для родителей». Как организовать такую школу, какой формат выбрать, какие темы актуальны, об это и многом мы рассмотрим на вебинаре.

PEKIP: игра и движение
Записаться

PEKIP: игра и движение

Дата проведения:
06.02.2022 16:00

Большинство методик раннего развития заточены на интеллектуальное развитие или развитие детей вне контекста взаимоотношений с родителями. Большинство родителей и педагогов знакомы с карточками Домана и системой Монтессори, а вот о методике PEKiP, адаптированной в России еще 15 лет назад, знают очень немногие.

На вебинаре поговорим, что представляет из себя данная методика.

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Дата проведения:
23.04.2020 18:00

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
29.03.2020 18:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Дата проведения:
30.04.2020 18:00

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Дата проведения:
12.11.2020 18:00

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
19.04.2020 18:00

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Дата проведения:
01.08.2019 14:00

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.

На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Дата проведения:
05.09.2019 17:00

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

Дата проведения:
08.10.2019 19:00

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Дата проведения:
16.04.2020 18:00

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения:
10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Показать еще
Мы проводим вебинары для вас:
1
Дистанционно
Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!
2
Бесплатно
Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!
3
Неограниченное количество участников
Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!
4
Доступны в записи
Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.
5
Профессиональные преподаватели
У нас проводят вебинары самые квалифицированные преподаватели со всех стран СНГ.
6
Грамоты и сертификаты
Мы организовываем огромное количество конкурсов и награждаем самых активных участников ценными призами!
Наши лицензии и свитедельства
1
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391).
2
Деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).
ОФОРМИТЬ СЕРТИФИКАТ - ЛЕГКО!
Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре
+10.000
Человек приняли участие в
наших вебинарах.
94%
Авторов отмечают актуальность
тем и рассматриваемых проблем.
98%
Участников узнали полезную
информацию на наших
вебинарах.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x
x