Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Мы составили план вебинаров на текущий месяц.
Только актуальные темы и полезная информация.
Календарь вебинаров
Принимайте участие в вебинарах вместе с нами! И получайте сертификаты! Уже более 10 000 человек приняли участие, присоединяйся и ты!
август 2022
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
1
2
Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
3
4
Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
5
6
7
Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
8
9
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
10
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
11
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
12
13
14
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
15
16
Активизация словаря детей младшей возрастной группы
Активизация словаря детей младшей возрастной группы
17
18
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
19
20
21
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
22
23
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?
24
25
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
26
27
28
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
29
30
Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
31
       
9 августа 2022 г.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения

Дата проведения:
09.08.2022 18:00

В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. И родители, и учителя совместно работают над тем, чтобы помочь ребёнку в развитии и социализации. Важно скоординировать цели и методы воспитания детей.

Записаться

Список вебинаров

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Записаться

Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения

Дата проведения:
09.08.2022 18:00

В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. И родители, и учителя совместно работают над тем, чтобы помочь ребёнку в развитии и социализации. Важно скоординировать цели и методы воспитания детей.

Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Записаться

Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года

Дата проведения:
10.08.2022 16:00

Вебинар для педагогов, завучей, руководителей, и всех, кого коснулись изменения ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года. Мы подготовили для вас выжимку из основных изменений, будет ясно, кратко и по делу.

Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Записаться

Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников

Дата проведения:
11.08.2022 18:00

На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.

Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Записаться

Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста

Дата проведения:
14.08.2022 17:00

Полученная на вебинаре информация поможет скорректировать поведение детей, а также улучшить процессы памяти и внимания

Активизация словаря детей младшей возрастной группы
Записаться

Активизация словаря детей младшей возрастной группы

Дата проведения:
16.08.2022 18:00

На вебинаре поговорим о том, как помочь ребенку овладеть лексическим и грамматическим строем речи в возрасте 3-4 лет, как побудить ребенка к коммуникации

Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Записаться

Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы

Дата проведения:
18.08.2022 18:00

Рассмотрим разные технологии разработки заданий, которые точно пригодятся в уроке, смогут помочь ученикам младшей возрастной группы увеличить словарный запас.

Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
Записаться

Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся

Дата проведения:
21.08.2022 16:00

На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая метапредметные навыки, необходимые для успешного усвоения знаний.

Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое
Записаться

Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?

Дата проведения:
23.08.2022 18:00

На вебинаре рассматриваются значение Soft skills в профессиональном развитии воспитателя, учителя, преподавателя и других сотрудников образовательной организации.

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Записаться

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника

Дата проведения:
25.08.2022 18:00

Познакомимся с простыми и эффективными игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и запуска речи у неговорящих детей

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём
Записаться

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"

Дата проведения:
28.08.2022 17:00

Познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика Блума. Как организовать деятельность этого приема, сделать результативно, интересно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога

Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
Записаться

Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр

Дата проведения:
30.08.2022 18:00

Лэпбуки - это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится систематизированный материал, который предназначен для изучения, закрепления и повторения знаний.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
Записаться

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Дата проведения:
01.09.2022 18:00

На вебинаре будет освещен аспект психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации, чтоб ребенок вошел в дошкольное детство спокойно и безболезненно, с желанием ходил в группу, правильно прощался с родителями и в короткий срок прошел привыкание к новым условиям.

Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
Записаться

Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями

Дата проведения:
04.09.2022 17:00

Вебинар будет полезен педагогам, воспитателям и специалистам помогающих профессий для построения продуктивного общения и взаимопонимания с родителями воспитанников

Показать еще

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Дата проведения:
23.04.2020 18:00

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
29.03.2020 18:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Дата проведения:
30.04.2020 18:00

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Дата проведения:
12.11.2020 18:00

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
19.04.2020 18:00

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Дата проведения:
01.08.2019 14:00

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.

На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Дата проведения:
05.09.2019 17:00

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

Дата проведения:
08.10.2019 19:00

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Дата проведения:
16.04.2020 18:00

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения:
10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Показать еще
Мы проводим вебинары для вас:
1
Дистанционно
Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!
2
Бесплатно
Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!
3
Неограниченное количество участников
Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!
4
Доступны в записи
Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.
5
Профессиональные преподаватели
У нас проводят вебинары самые квалифицированные преподаватели со всех стран СНГ.
6
Грамоты и сертификаты
Мы организовываем огромное количество конкурсов и награждаем самых активных участников ценными призами!
Наши лицензии и свидетельства
1
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391).
2
Деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).
Оформите сертификат государственного образца
Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре
Оформить сертификат
Сертификат
+10.000
Человек приняли участие в
наших вебинарах.
94%
Авторов отмечают актуальность
тем и рассматриваемых проблем.
98%
Участников узнали полезную
информацию на наших
вебинарах.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x
×