Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

февраль 2020
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
          1
2
Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы
Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы
3
4
5
6
Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО
Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО
7
8
9
ЗПР в контексте проблемы обучаемости
ЗПР в контексте проблемы обучаемости
10
11
12
13
Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников
Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников
14
15
16
Кейс-менеджмент в работе современного учителя
Кейс-менеджмент в работе современного учителя
17
18
19
20
Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
21
22
23
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
24
25
26
27
Игровые приемы в автоматизации звуков
Игровые приемы в автоматизации звуков
28
29
 

Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

Дата проведения:
20.02.2020 17:00

Песочница как инструмент психолога плавно перешла в образовательные учреждения, помогая детям создавать новую концепцию видения своего места в обществе, в семье. С помощью этого странного инструмента дети спокойно меняют своё поведение без назидательных лекций, а самостоятельно находя выход их лабиринтов разнообразных ситуаций, коммуникаций и конфликтов. Как сделать это и многое другое с помощью песочницы мы и поговорим на вебинаре.

Вебинар в прямом эфире позволяет проводить активную коммуникацию между лектором и слушателями. Будет очень интересен формат общения, дискуссий, ответов на вопросы. Поэтому приглашаю всех заинтересованных преподавателей, принять активное участие, а также подготовить вопросы.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 80 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

проведенные вебинары

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Игровые приемы в автоматизации звуков
Записаться

Игровые приемы в автоматизации звуков

Дата проведения:
27.02.2020 18:00

Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.

Как отмечает Л.Н.Смирнова, зачастую самым трудным и длительным является этап автоматизации звуков.

На вебинаре вы узнаете, какие приемы можно использовать логопеду, чтобы повысить интерес ребенка к занятиям, как быстрее и легче добиться правильного произношения звуков.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
Записаться

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Записаться

Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

Дата проведения:
20.02.2020 17:00

Песочница как инструмент психолога плавно перешла в образовательные учреждения, помогая детям создавать новую концепцию видения своего места в обществе, в семье. С помощью этого странного инструмента дети спокойно меняют своё поведение без назидательных лекций, а самостоятельно находя выход их лабиринтов разнообразных ситуаций, коммуникаций и конфликтов. Как сделать это и многое другое с помощью песочницы мы и поговорим на вебинаре.

Вебинар в прямом эфире позволяет проводить активную коммуникацию между лектором и слушателями. Будет очень интересен формат общения, дискуссий, ответов на вопросы. Поэтому приглашаю всех заинтересованных преподавателей, принять активное участие, а также подготовить вопросы.

Кейс-менеджмент в работе современного учителя

Дата проведения:
16.02.2020 14:00

ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках. Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя.

На вебинаре мы разберём, что такое кейс-менеджмент, каков классический механизм его работы, а также как можно использовать данный механизм в работе с семьями, неуспевающими или одарёнными учениками, а также с детьми с ОВЗ.

Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников

Дата проведения:
13.02.2020 18:00

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, чем легче он высказывает свои мысли, тем легче познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности. Наблюдаются не только многочисленные искажения употребления падежных форм, родовых и числовых окончаний, согласования формы глагола с существительными, но и факт нарушения процесса выбора нужного слова, стойкие затруднения в механизме запуска речи, низкий уровень способности к построению предложений.

На вебинаре вы узнаете основные принципы и приемы коррекционной работы по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

ЗПР в контексте проблемы обучаемости

Дата проведения:
09.02.2020 14:00

ЗПР можно и нужно преодолевать, т.к. недостаточная сформированность основных психических функций и задержка эмоционального развития в данном случае обратимы. Развитие ребенка может достичь нормального уровня, если вовремя заметить трудности и обеспечить грамотную коррекционно-развивающую поддержку ребенка. Образовательная организация является основным помощником в преодолении этой трудности ребенком.

Содержательные вопросы вебинара:

Виды задержки психического развития.

Причины возникновения задержки психического развития.

Особенности детей с задержкой психического развития.

Отличие задержки психического развития от умственной отсталости.

Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО

Дата проведения:
06.02.2020 17:00

Современный школа отличается от прошлых времён новыми техническими возможностями, которых не было раньше. Современная образовательная среда уже формируется исходя из открытий в области детской психологии, когнитивистики, создаются новые методики и средства образования для современных детей. Поэтому и урок моделируется их новых компонентов, или компонентов представленных новыми средствами. Что это за компоненты и какие преобразования они претерпевают проходя через призму современности мы поговорим на вебинаре.

Приглашаем Вас к активному общению, и буем рады если на вебинаре Вы будете вести активную дискуссию, и обмен мнениями.

Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы

Дата проведения:
02.02.2020 14:00

На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки. Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным.

На вебинаре мы рассмотрим такие понятия, как "Самооценка" и "Рефлексия", а также изучим основные особенности самооценки младших школьников, а также характерные черты рефлексии учащихся начальной школы.

Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика

Дата проведения:
30.01.2020 17:00

Мелкие несчастные случаи довольно досадные явления. Более крупные могут предоставлять большую опасность жизни и здоровью детей. Задача взрослых окружая большими техническими возможностями обеспечить также и безопасную среду. Иначе травмы детей могут для учителя обернуться дисквалификацией, а то и лишением свободы. Какие есть нормативные документы и как их исполнять мы поговорим на вебинаре.

Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике

Дата проведения:
26.01.2020 16:00

Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающей работе учителя-логопеда и дефектолога является нейропсихологическая коррекция трудностей учения. Опыт отечественных учёных (А. В. Семенович, Е. А. Воробьёва) показывает, что оптимальным является «системный подход в коррекции психического развития ребёнка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в комплексе с учётом их взаимодополняющего влияния».

На вебинаре мы с вами определим значение нейропсихологии в дефектологии, разберем теоретический аспект современной нейропсихологии, а также рассмотрим актуальные приемы работы с детьми с ОВЗ.

Вы подробнее узнаете о преодолении трудностей в школе, формировании пространственных представлений и моторной сферы, исправлении аграмматизмов с помощью нейропсихологических приемов.

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Развитие логического мышления младших школьников

Дата проведения:
16.01.2020 18:00

Развитие логического мышления младших школьников — одно из важнейших направлений обучения учащихся. На важность этого процесса указывают учебные программы и методическая литература. Совершенствовать логическое мышление лучше всего и в школе, и дома, однако далеко не все знают, какие методы для этого будут наиболее эффективными. Вследствие этого логическое обучение принимает форму стихийного, что негативно сказывается на общем уровне развития учеников. Бывает так, что даже старшеклассники не умеют логически мыслить, пользуясь приёмами анализа, синтеза, сравнения и пр. Как правильно развивать логическое мышление младших школьников — вы узнаете на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

Особенности мышления учеников начальной школы.

Педагогические условия развития логического мышления.

Упражнения и игры на развитие логического мышления.

Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога

Дата проведения:
12.01.2020 16:00

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.

Программа:

• понятия инноваций, инновационных методов и технологий;

• классификация инновационных методов в коррекционно-педагогической деятельности логопеда и дефектолога;

• практическое применение инновационных методов и технологий в работе логопеда и дефектолога.

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС

Дата проведения:
09.01.2020 17:00

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД) являются той основой на которой строится навык к обучению у ребёнка. Сейчас все чаще говориться о том, что важно научить учиться. Мониторинг позволит выявить точки роста и рассчитать насколько хорошо дети подготовлены к процессу обучения.

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международнй педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Минестерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

comments powered by HyperComments

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x