Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

август 2020
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
          1
2
Использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС
Использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС
3
4
5
6
Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
7
8
9
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
10
11
12
13
Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
14
15
16
Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
17
18
19
20
Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
21
22
23
Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
24
25
26
27
Как привить детям навык учиться самостоятельно
Как привить детям навык учиться самостоятельно
28
29
30
31
           

Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дата проведения:
06.08.2020 18:00

Современное образование характеризуется тем, что появилось поколение средств обучения, функционирующих на базе информационных и коммуникационных технологий, которые создают предпосылки для небывалой эффективности образовательного процесса, в частности для познавательного и речевого развития.

Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи и познавательных интересов является виртуальная экскурсия.

Виртуальная экскурсия в работе с детьми позволяет получить визуальные сведения о местах, недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства.

Использование виртуальных экскурсий расширяет представления детей об окружающем мире, способствует совершенствованию их связной речи, формирует у них потребность в получении информации при помощи доступных средств, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.

На вебинаре слушатели узнают об особенностях использования виртуальных экскурсий в педагогической работе с детьми, методике их проведения, и, конечно, познакомятся с подборкой онлайн-контента от театров и музеев, как России, так и других стран.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 80 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

проведенные вебинары

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Как привить детям навык учиться самостоятельно
Записаться

Как привить детям навык учиться самостоятельно

Дата проведения:
27.08.2020 18:00

Не секрет, что родители уделяют много времени чтобы помочь детям делать домашние задания. Но эти задания даны для учеников, а не их родителей. Что можно сделать, чтобы дети как можно раньше стали самостоятельно выполнять свои обязанности. Будут примеры, рекомендации и маленькие учительские хитрости.

Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
Записаться

Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?

Дата проведения:
23.08.2020 16:00

Каждый ребенок – неутомимый исследователь. Успешнее всего дети учатся тогда, когда самостоятельно выбирают, чем и как заниматься. Роль взрослых при этом заключается в том, чтобы создать условия для развития и помогать, когда ребенок просит об этом.

Методу Монтессори уже более 100 лет, но это направление в педагогике не только не устарело, а, напротив, находит все больше последователей и новые варианты применения в педагогической практике.

На вебинаре слушатели познакомятся с основными принципами педагогической системы Монтессори, плюсами и минусами методики, особенностями построения развивающей среды и основными приемами, которые можно применить в своей профессиональной деятельности.

Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
Записаться

Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога

Дата проведения:
20.08.2020 18:00

Сегодня все чаще в работе психологов используются метафорические карты.

Это направление, этот инструмент работы приобретает все большую популярность во всем мире. Так что же это такое – метафорические ассоциативные карты?

Метафорические ассоциативные карты (сокращенно их еще называют МАК) – это не новое направление в психологии, не проективная методика, это – действенный и разносторонний инструмент, опора, наглядное средство в работе психолога.

Именно об этом мы поговорим на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Метафорические ассоциативные карты как проективная методика в психологической практике.

2. Типологизация наиболее известных карточных колод.

3. Использование метафорических ассоциативных карт в групповой работе педагога-психолога ОО.

4. Упражнения с использованием МАК.

5. Достоинства метафорических ассоциативных карт.

Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
Записаться

Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении

Дата проведения:
16.08.2020 16:00

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных игр и игрушек, сохраняя баланс между желанием ребенка и пользой для него, больше уделяя внимание современным нетрадиционным дидактическим и развивающим играм, способствуя адекватной социализации ребенка.

Важная задача ДОУ – формирование способности у детей самостоятельно и творчески мыслить.

Развитию интеллектуальных и личностных качеств детей, формированию предпосылок учебной деятельности способствуют уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы, такие как логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

На вебинаре слушатели познакомятся с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера, узнают об особенностях их использования в педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
Записаться

Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды

Дата проведения:
13.08.2020 18:00

В июне 2020 года были приняты новые нормативы и специальные условия в связи с активацией цифровых образовательных технологий. Рассмотрим и обсудим, как это можно внедрять в учебный процесс.

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Записаться

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
09.08.2020 16:00

Ученые утверждают, что дошкольный период развития человека один из наиболее важных и ответственных. Уже в этот период жизни у детей возникает потребность и стремление постигать мир и себя в этом мире. Самые любимые занятия дошкольников – это лепка и рисование.

Лепка из соленого теста направлена на развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного, на воспитание интереса и любви к искусству, на формирование духовной культуры личности. Занятия тестопластикой должны сформировать у детей способность нестандартно трактовать ту или иную тему, развить творческое восприятие и самостоятельность мышления, научить ребенка фантазировать.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Значение тестопластики для развития мелкой моторики, сенсорной чувствительности, фантазии и творческих способностей дошкольника.

2. Состав теста и специфика его окрашивания.

3. Основные виды тестопластики.

4. Разнообразие поделок из соленого теста.

5. Инструменты для занятий тестопластикой.

Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Записаться

Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дата проведения:
06.08.2020 18:00

Современное образование характеризуется тем, что появилось поколение средств обучения, функционирующих на базе информационных и коммуникационных технологий, которые создают предпосылки для небывалой эффективности образовательного процесса, в частности для познавательного и речевого развития.

Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи и познавательных интересов является виртуальная экскурсия.

Виртуальная экскурсия в работе с детьми позволяет получить визуальные сведения о местах, недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства.

Использование виртуальных экскурсий расширяет представления детей об окружающем мире, способствует совершенствованию их связной речи, формирует у них потребность в получении информации при помощи доступных средств, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.

На вебинаре слушатели узнают об особенностях использования виртуальных экскурсий в педагогической работе с детьми, методике их проведения, и, конечно, познакомятся с подборкой онлайн-контента от театров и музеев, как России, так и других стран.

Использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС

Дата проведения:
02.08.2020 16:00

Верно ли, что ребёнок не способен творить, если не умеет рисовать? Неверно. Кто-то раскрашивает, кто-то дорисовывает, кто-то выводит узоры… Почему одним ученикам нравится писать кистями пейзажи, а другие расслабляются, когда раскрашивают фломастерами уже готовые картинки? Зачем вообще детям рисовать? На эти и многие другие вопросы мы ответим в нашем вебинаре, главной темой которого станет использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время.

Формирование учебного поведения в школе и дома

Дата проведения:
30.07.2020 18:00

Учёба – это кропотливая работа и она требует от учеников особых поведенческих навыков. Каждый учитель, когда заходит в сентябре в новый класс строит свою систему взаимоотношений. От этого зависит насколько комфортно и плодотворно пройдёт обучение и сотрудничество с классом в будущем. О том как построить эти взаимоотношения, на что обратить внимание, какие привычки следует развивать для школы и дома, при выполнении домашних заданий пойдёт речь на вебинаре.

Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста

Дата проведения:
26.07.2020 16:00

Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми. Одна из основных задач педагога – выбрать оптимальные методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые направлены на развития личности дошкольника.

Одной из таких новейших техник является техника сторителлинга.

Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа.

Практика устных рассказов, соединяясь с цифровыми технологиями, становится новшеством в воспитании и обучении детей.

На вебинаре слушатели познакомятся с основными понятиями техники сторителлинг, рассмотрят особенности данной техники, ее функции, структуру, виды, а также цели, которых можно добиться, благодаря ее использованию.

Уроки безопасности. Что важно знать детям?

Дата проведения:
23.07.2020 18:00

Современные условия жизни человека связаны с интенсивным движением транспорта, развитой системой коммуникаций, большим скоплением людей и технизацией жилища. В этих условиях особую тревогу мы испытываем за самых маленьких и беззащитных граждан – детей. Естественная любознательность ребенка может стать небезопасной для него. В связи с этим сама жизнь постоянно диктует нам: необходимо обучать детей основам безопасности жизнедеятельности! Педагоги просто обязаны подготовить ребенка к встрече с различными сложными и порой опасными жизненными ситуациями. Как ребенку овладеть способностью быть предусмотрительным? Научиться оценивать и анализировать опасные ситуации? Сформировать навыки самостоятельного принятия решений и воспитать ответственность за свои поступки? Именно эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре.

Нетрадиционные методы организации классических этапов урока

Дата проведения:
19.07.2020 16:00

Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были особенными. Неожиданные предложения, непохожие разминки, весёлые задания… На вебинаре мы по отдельности рассмотрим все классические части уроков и подберём, нетрадиционные методы, приёмы и способы организации для каждого!

Уроки-путешествия, уроки-квесты, уроки на свежем воздухе… Посмотрим на уроки по-новому.

Инновационные технологии раннего развития детей

Дата проведения:
16.07.2020 18:00

Сейчас идут споры, а нужно ли давать детям раннее образование. Некоторые родители торопятся максимально раскрыть способности своих детей, другие наоборот, говорят, что это вредит психике ребёнка.

На вебинаре мы разберёмся что из этого правда, а что миф. А также познакомимся с инновационными методиками развития детей, которые соответствуют возрастным особенностям детей.

Песочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возраста

Дата проведения:
12.07.2020 16:00

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком. Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Поэтому довольно остро назрел вопрос о совершенствовании дидактических приемов, методов образовательной работы с подрастающим поколением.

Речь — важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно высказывать свои мысли, познавать мир и полноценно общаться с окружающими детьми и взрослыми.

Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается на поведении и деятельности ребенка, негативно сказывается на обучении в школе.

Песочная терапия — одна из разновидностей игровой терапии.

Технология песочной терапии многофункциональна, она позволяет одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития речи.

На вебинаре слушатели познакомятся с разнообразием игр с песком, направленных на развитие различных компонентов речевой системы.

Рисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детей

Дата проведения:
09.07.2020 18:00

Рисуя песком, ребенок погружается в мир фантазий и сказок, причудливых образов и форм - это увлекательный процесс, который затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, одновременно вдохновляет и расслабляет. Прикасаясь к песку, можно почувствовать его сыпучесть, его движение и тепло. Погружение в приятное текучее состояние необыкновенной техники, соприкосновение с природной материей снимает стресс, любое напряжение и страхи. С помощью песка можно нарисовать и пейзажи, и портреты, и натюрморты, и абстракции. Именно работа с песком притягивает и заинтересовывает детей в большей степени, о том, как сделать эту работу наиболее продуктивной мы поговорим на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Песочное рисование как вид графики. Виды песочного рисования. Особенности песка как художественного материала.

2. Приемы и техники песочного рисования, применяемые в условиях небольшой временной протяженности занятия.

3. Использование дополнительных инструментов и аксессуаров.

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

comments powered by HyperComments

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x