Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

<<<
март 2019
>>>
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
        1
2
3
Применение образовательных квестов в педагогической деятельности
4
5
6
7
Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти
8
9
10
Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности
11
12
13
14
Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике
15
16
17
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.
18
19
20
21
Тайм-менеджмент для учеников и учителей
22
23
24
Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий
25
26
27
28
Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника
29
30
31
Технология индивидуализации обучения в современной школе
Запланированные вебинары
Проведенные вебинары

Биоадекватные методики преподавания

Дата проведения: 07.12.2018 18:00

Из вебинара Вы узнаете:

? Краткое содержание методик В.И.Жохова, В.Ф Базарного

? В чем особенность ноосферной методики Масловой Н.В.

? Инструментарий для построения биоадекватного урока

? Плюсы и минусы методик

? Как можно использовать элементы и сочетать во время обычного урока

Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили

Дата проведения: 13.12.2018 18:00

На вебинаре Вы узнаете:

? Основные принципы «Гуманной педагогики

? Как можно учить, не применяя авторитарность

? Почему учителю нужно ошибаться

? Техника дорисовывания

? Как можно обучать без оценок

? Законы учителя и клятва учителя

? Как развивать чувствительность ребёнка

Профессиональное выгорание педагогов

Дата проведения: 20.12.2018 18:00

Профессиональное выгорание, иначе его называют «синдром эмоционального выгорания» бич современности. В группе риска специалисты, которые в своей работе общаются с большим количеством людей. В какой-то момент человек ощущает, что жизнь перестала его радовать, он потерял сон, интерес к жизни. Это состояние может перерасти в депрессию.

На вебинаре мы рассмотрим, что это за синдром, как его предотвратить и как исцелить, чтобы вновь радоваться жизни.

Факторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуаций

Дата проведения: 23.12.2018 14:00

На вебинаре мы поговорим о:1. Стрессогенный характер деятельности педагога

2. Причины напряженности профессиональной деятельности педагогов:

А) Объективные факторы;

Б) Субъективные факторы

3. Периоды наступления качественно своеобразных изменений в личности педагога:

А) стаж работы - до 3 лет;

Б) стаж от 6 до 10 лет;

В) стаж более 25 лет.

4. Понятие эмоционального выгорания

5. Как избежать педагогу эмоционального выгорания

6. Пути выхода педагога из стрессовых ситуаций.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения: 10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Современные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе

Дата проведения: 13.01.2019 18:00

Мнемотехники – это ряд упражнений, которые помогают увеличить память многократно. А нейробика увеличивает эффективность мыслительных процессов. Часто это простые упражнения, которые применяя на уроках мы поможем детям лучше осваивать и запоминать ученый материал.

На вебинаре вы узнаете:

* Особенности работы мозга

* Принципы усвоения учебного материала

* Как работают мнемотехники

* Избранные методики мнемотехник

* Что такое нейробика, и чем она полезна* Приёмы нейробики, которые можно использовать на уроках

Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения

Дата проведения: 15.01.2019 17:00

На вебинаре мы поговорим о:

Переходе от «школы памяти» к «школе развития»

Целях современного урока

Универсальных учебных действиях (УУД), их видах

Аспектах современного урока с учетом формирования и развития УУД

Для чего нужна Технологическая карта урока?

Советы по созданию Технологической карты урока

Успешность современного урока

Методы и формы современного урока

Внедрение ИКТ

Выбор УМК и ЭОР

Структура современного урока

Рекомендации к проведению современного урока

Роль игровых технологий в процессе развития коммуникативных умений школьников

Дата проведения: 17.01.2019 18:00

На вебинаре Вы узнаете:

* Виды коммуникаций

* Чем отличается конструктивная коммуникация от деструктивной

* Обратная связь высокого качества

* Принципы проведения коммуникативных игр

* Этапы проведения игр

* Конкретные примеры и набор игр, которые можно сразу же применить в работе.

Методические рекомендации по работе с одаренными детьми

Дата проведения: 20.01.2019 14:00

1. Проявления одаренности

2. Обучение "до рождения"

3. Выявление способностей у дошкольников

4. Проектная деятельность

5. Виды деятельности с дошкольниками, влияющими на раскрытие их способностей

6. Как выявить одаренного ребенка и развить его способности

7. Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми по ступеням обучения

8. Проблемы одаренных детей

9. Условия успешной работы с одаренными учащимися

10. Принципы и наиболее эффективные методы педагогической работы с одаренными учащимися

Анализ образовательных программ для начальной школы

Дата проведения: 22.01.2019 18:00

На вебинаре мы рассмотрим различные программы по математике начальных классов, в том числе и не входящие в ФГОТ, которые, однако, зарекомендовали себя, как вполне заслуживающие внимания.+

Вы узнаете:

Мнения как педагогов, так и родителей о программах

Насколько легко ученики осваивают в дальнейшем программу средней школы

Плюсы и минусы учебников

Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства

Дата проведения: 24.01.2019 18:00

На вебинаре мы рассмотрим:

-Обзор наиболее интересных и полезных профессиональных конкурсов;

-Условия участия, правила, требования;

-Выгода от участия для школы и учителя;

-Секреты написания интересного эссе, создания собственного сайта;

-Работа над методической копилкой;

-Этапы подготовки к конкурсу, практические советы.

Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся

Дата проведения: 27.01.2019 14:00

На вебинаре мы поговорим о:

1. Проявления одаренности

2. Обучение "до рождения"

3. Выявление способностей у дошкольников

4. Проектная деятельность

5. Виды деятельности с дошкольниками, влияющими на раскрытие их способностей

6. Как выявить одаренного ребенка и развить его способности

7. Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми по ступеням обучения

8. Проблемы одаренных детей

9. Условия успешной работы с одаренными учащимися

10. Принципы и наиболее эффективные методы педагогической работы с одаренными учащимися

Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения

Дата проведения: 31.01.2019 18:00

На вебинаре мы рассмотрим:

-Инклюзивное образование в России;

-Трудности в реализации, основные проблемы;

-Пути решения проблем;

-Работа с воспитанниками, родителями и администрацией;

-Необходимые условия для реализации инклюзивного образования;

-Тьютор, супервайзер, ресурсный класс, ресурсный учитель;

-Прикладной анализ поведения, обзор и практические рекомендации.

Секреты по воспитанию детей

Дата проведения: 03.02.2019 14:00

Мы поговорим о:

1. Как формируется личность

2. Советы родителям дошкольников с опорой на зарубежный опыт

3. Воспитание детей младшего школьного возраста

4. Воспитание подростков

5. Советы родителям старшеклассников

6. Рекомендации для родителей тревожных детей

7. Правила эффективного эффективного общения родителей с детьми

Организация психологического климата в коллективе

Дата проведения: 14.02.2019 18:00

На вебинаре вы узнаете:

особенности работы с группой,

какие психологические факторы влияют на группу в целом,

как организовать рабочее настроение,

как снимать психологическое напряжение в группе,

причины буллинга.

Вы научитесь:

определять предпосылки критических ситуаций

делать упражнения и игры на перестройку настроения класса, группы

разрешать конфликты в формате психологических игр

Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях

Дата проведения: 17.02.2019 14:00

Мы поговорим:

- что такое активные методы обучения;

- реализация активных методов в общеобразовательной школе, дошкольном учреждении и детском саду;

- обзор наиболее эффективных методов;

- наглядный материал;

- практические советы организации образовательного и воспитательного процесса с использованием активных методов обучения.

Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения

Дата проведения: 19.02.2019 14:00

План вебинара:

1. Что подразумевает под собой термин «Адаптация»?

2. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

А) Роль воспитателя

Б) Роль родителей

В) Мнения психологов

3. Адаптация детей к школе, как к новому жизненному этапу.

А) Помощь со стороны родителей

Б) Роль учителя

В) Варианты игр

4. Адаптация перехода школьников в пятый класс

А) Профилактика проблем адаптации

Б) Роль классного руководителя, школы

В) Успешное прохождение адаптации

5. Рекомендации родителям учащихся старших классов

Родительское собрание. Нестандартные решения

Дата проведения: 21.02.2019 18:00

Сотрудничество и единодушие между родителями и учителями способствует лучшему взаимодействию и приводит к хорошим результатам в воспитании и обучении школьников. Однако, не легко учителю найти общий язык с родителями. Нестандартные способы ведения родительских собраний помогут не только говорить о протокольных вещах, решать проблемы, но главным образом помогут предупредить возможности возникновения конфликтов.

На вебинаре вы узнаете:

секреты плодотворного общения с родителями,

как выбрать тему для собрания,

формы и сценарии собраний,

как пригласить родителей на собрание, чтобы они приходили все и не опаздывали,

как добиваться консенсуса с родителями в сложных ситуациях.

Профессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельности

Дата проведения: 24.02.2019 17:00

На данном вебинаре мырассмотрим такие вопросы, как:

Способы организации профессиональной ориентации младших школьников (экскурсии, мини-лекции, оформление школьного "Уголка профессий");

Поговорим об основных знаниях, умениях и навыках, которые учащиеся должны приобрести в начальной школе;

Поговорим о трудолюбии и самостоятельности детей;

Рассмотрим варианты проведения родительских собраний по данному вопросу;

Разберём три практических занятия по профориентации для детей начальной школы.

Правила создания портфолио и сайта педагога

Дата проведения: 26.02.2019 14:00

I. Портфолио преподавателя

1) Положение о портфолио

2) Цель и задачи портфолио+

3) Чем полезно портфолио для преподавателя

4) Содержание портфолио

5) Критерии оценки портфолио

6) Правила оформления

II. Персональный сайт педагога

1) Функции сайта педагога

2) Для чего следует создать персональный сайт

3) Рекомендации по созданию собственного сайта педагог

Теория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личности в образовании

Дата проведения: 28.02.2019 18:00

Одним из наиболее жизненно важных навыков является творчество – умение ставить задачи и находить решение. Этим вопросом задался и советский учёный, фантаст, Г.С. Альтшуллер вместе с И.М. Верткином создал целостную «Теорию развития творческой личности» (ТРТЛ).

Его теория основана на изучении более 1000 биографий творческих людей, оставивших след в науке, искусстве, изобретательстве. Эти знания полезны и учителям, и ученикам. Они делают жизнь более многомерной и интересной, а препятствия перестают ужасать и вгонять в депрессию, так как это часть естественного механизма, которая заставляет находить близкие к идеалу решения в любой сфере жизни

Применение образовательных квестов в педагогической деятельности

Дата проведения: 03.03.2019 16:00

В рамках темы мы рассмотрим такие вопросы,как:

Общие правила проведения квестов;

Основные условия и сюжеты образовательных и воспитательных квестов;

Разберемся с классификацией, разнообразием станций.

Выясним, как станции могут меняться в зависимости от поставленных Вами задач;

Обсудим основные ошибки и недочёты, а также заострим внимание на важных моментах создания уникального квеста;

В практической части мы подробно рассмотрим библиотечный квест и квест для урока ОБЖ (внеурочное занятие по ОБЖ).

Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти

Дата проведения: 07.03.2019 18:00

Как сказал Сергей Федин «Каждый ребенок гениален, но только вундеркинды знают об этом».

Действительно в каждом ребёнке заложены семена талантов для его реализации. Но чтобы эти семена взошли нужны условия, возможности для раскрытия и процветания. Когда ребёнок встречается с чудом, которое его вдохновляет, и условиями, которые поддерживают рост, тогда в нём процветают таланты.

Разумеется, не каждому дано стать гением, но каждому мы можем помочь реализовать по максимуму свои природные таланты.

На вебинаре я расскажу:

• Какие особые условия нужны ребёнку для раскрытия талантов

• Какие навыки важны для юных гениев

• Как развивать мета-навыки на обычных уроках

• Препятствия, с какими они встречаются

• Сложности, с какими встречаются взрослые в общении с юными гениями

Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности

Дата проведения: 10.03.2019 14:00

На данном вебинаре вы узнаете о предпосылках появления проблемного обучения, мы рассмотрим основные направления и роль проблемного обучения в современном образовательном процессе.

В практической части разберём конкретные примеры использования проблемного обучения на разных этапах урока, а также выясним, целесообразно ли импользовать методы проблемного обучения во внеурочной деятельности.

Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике

Дата проведения: 14.03.2019 18:00

В последние десятилетия ученики Г.С. Альтшуллера предлагают различные способы внедрения принципов ТРИЗ в образовательную программу.

Именно об этом и будет наш вебинар, на котором вы узнаете:

Что такое ТРИЗ

Как она может быть полезна учителям в образовательном процессе

Как ТРИЗ может быть полезна ученикам в повседневной жизни

Как это использовать в учебном процессе.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.

Дата проведения: 17.03.2019 14:00

Вебинар посвящен программам внеурочной деятельности, которые направлены на формирование у учащихся представлений о здоровом образе жизни, правильном питании, спорте.

Мы рассмотрим развитие валеологии как культуры, а также разберёмся, какое место она занимает в современном мире.

Практическая часть будет состоять из обзора программ внеурочной деятельности, а также разбора занятий о здоровом образе жизни

Тайм-менеджмент для учеников и учителей

Дата проведения: 21.03.2019 18:00

Время, пожалуй, один из наиболее ценных ресурсов, которые мы имеем. И его чаще всего нам не хватает.

Не хватает 5 минут, чтобы не забыть важные вещи, не опоздать, не хватает недели, чтобы лучше подготовиться к экзаменам, открытому уроку, не хватает часов в сутках, чтобы уделить время своим родным, нет времени отдохнуть, пожить и т.д.

Тайм-менеджмент – это искусство управления своим временем, чтобы его хватало всегда и главное, чтобы его хватало на главные и важные дела.

Именно о этом будет наш вебинар.

Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий

Дата проведения: 24.03.2019 14:00

С развитием образования развивалось и представление педагогов и воспитателей о внеклассных мероприятиях.

Вебинар посвящён современным внеклассным мероприятиям в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования.

На вебинаре мы рассмотрим классификацию внеклассных мероприятий, структуру и специфику построения занятий. Разберём оригинальные методы и интересные идеи.

Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника

Дата проведения: 28.03.2019 18:00

Михаил Казиник – известный музыкант, теоретик, который ведёт огромную просветительскую работу. Он учит воспринимать, чувствовать красоту, видеть истоки зарождения культуры.+

Его фраза: «современная школа порождает дичайшую необразованность» - это выстраданное автором замечание. Главной причиной это безграмотности М.Казиник считает клиповое мышление, которое следствие не связанных школьных предметов, где каждый предмет существует сам для себя.

Михаил Семёнович предлагает в своей школе такой формат обучения, такое составление программ, где знания не цель, а средство для развития гуманного, счастливого Человека. Где ученик может увидеть весь контекст, в котором рождается наука, искусство, всё, что является наследием человечества.

Геометрию можно изучать по картинам Васнецов и Кандинского, а на физике слушать Баха и открывать законы физики.

Заинтриговало вас, как это может быть и в чём смысл всего?

Тогда приходите на вебинар, на котором мы поговорим об удивительном видении мира знаний глазами Михаила Казиника

Технология индивидуализации обучения в современной школе

Дата проведения: 31.03.2019 14:00

Во время вебинара мы рассмотрим способы организации образовательного процесса в условиях индивидуализации обучения. Также познакомимся с современными индивидуальными образовательными траекториями обучающихся.

Практическая часть будет посвящена примерам индивидуализации на различных этапах урока в условиях решения образовательных задач.

Особенности преподавания английского языка детям дошкольного возраста

Дата проведения: 02.04.2019 18:00

-Когда детям стоит начинать учить английский?

-Как сделать занятия не только эффективными, но и интересными?

-С чего начать и как продолжить обучение?

-Какие возрастные особенности нужно учитывать при работе с дошкольниками?

На вебинаре вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.

Вебинар ведет Андриенко Яна Игоревна — преподаватель, руководитель сети языковых центров «Кабинет Английского» в г. Таганроге. (https://insurprise.ru/)

Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги Соболевой

Дата проведения: 04.04.2019 18:00

Учебники по русскому языку для начальной школы Ольги Леонидовны Соболевой удостоены диплома Национального психологического конкурса "Золотая Психея". В настоящее время в рамках проекта "Школа Ольги Соболевой" в издательстве "Дрофа-Плюс" выходит серия учебно-развивающих книг нового типа.

Все больше современная педагогика уделяет внимания включению правого полушария мозга в образовательном процессе. Ольга Соболева отмечает, что в младшем возрасте, когда формируются речевые навыки у детей их восприятие в основном эмоциональное и образно-ассоциативное. Следовательно, для развития навыков речи для детей более естественно и результативно сочетание образного и логического методик.

На вебинаре я расскажу о таких вещах как «орфографическая интуиция», «гомеопатическая доза отработки», «пробуждение внутренней интуиции» «расширение границ», о коте Орчике, который знает о правописании очень много и о других интересных вещах, которые помогают быть грамотным играючи.

Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в образовательной и воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС

Дата проведения: 07.04.2019 14:00

На вебинаре мы рассмотрим наиболее интересные и оригинальные нетрадиционные педагогические технологии.

Рассмотрим возможности их использования на различных этапах урока и внеурочного мероприятия.

Пожалуйста, подождите.
x