Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
  |   |   |   | 1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация
Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация |
10
Использование кругов Эйлера в работе с детьми
Использование кругов Эйлера в работе с детьми |
11
|
12
|
13
|
14
Развитие межполушарных связей
Развитие межполушарных связей |
15
|
16
Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возраста
Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возраста |
17
Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста
Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста |
18
|
19
|
20
|
21
Кубики Зайцева: практические приемы и игры
Кубики Зайцева: практические приемы и игры |
22
|
23
Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе
Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе |
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных
Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных |
31
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста |
Кубики Зайцева: практические приемы и игры
О кубиках Зайцева говорят и спорят уже 30 лет. Сторонники методики доказывают ее эффективность, противники считают чтение по складам вредным для будущих школьников. Без практического опыта применения техники понять, кто прав, довольно сложно.
На вебинаре мы разберемся подробно, в чем смысл методики Зайцева, чем она уникальна и как проводить занятия с детьми дома и в образовательном учреждении.
Мы проводим вебинары для вас
Дистанционно
Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!
Бесплатно
Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!
Неограниченное количество участников
Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!
Доступны в записи
Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.
На нашем портале доступно свыше 80 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!
проведенные вебинары
Кубики Зайцева: практические приемы и игры
О кубиках Зайцева говорят и спорят уже 30 лет. Сторонники методики доказывают ее эффективность, противники считают чтение по складам вредным для будущих школьников. Без практического опыта применения техники понять, кто прав, довольно сложно.
На вебинаре мы разберемся подробно, в чем смысл методики Зайцева, чем она уникальна и как проводить занятия с детьми дома и в образовательном учреждении.
Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе
Патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих образовательной программы. Но постоянная эксплуатация темы войны обесценивает её и при этом может нанести психологическую травму впечатлительным детям. Меж тем в нашей истории, в сегодняшнем дне есть много поводов гордиться и на этой основе прививать любовь к Родине.
Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных
Наши конфиденциальные данные всё больше и больше становятся доступными. При этом увеличивается государственный контроль по нормам использования этих данных. Их надо знать. На вебинаре поговорим об этом простым человеческим языком.
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста
Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И особо чаще наряду с другими качествами, выделяется такое свойство личности, как креативность.
На вебинаре слушатели узнают, что такое креативность и как развивать ее у детей дошкольного возраста.
Профилактика детской агрессии в школе
Характерным признаком пубертатного периода является активная выработка гормонов. Но это не единственная причина агрессии. Часто дети просто не имеют сценария или опыта альтернативных способов решения конфликтов. На вебинаре рассмотрим причины агрессии и способы решения конфликтных ситуаций с помощью развития эмоционального интеллекта.
Медиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогами
Интерес к проблеме и необходимости внедрения альтернативных способов урегулирования конфликтов в образовании обусловлен значительным ростом конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются все участники образовательных отношений.
На вебинаре слушатели познакомятся со способами разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогами, а также узнают, что такое медиация и как она работает.
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.
На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.
Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?
На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.
Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.
На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.
Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.
2. Классификация ЗОТ по характеру действия.
3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.
4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.
На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.
Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.
Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.
Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.
Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.
Содержательные вопросы вебинара:
- Специальная педагогика и психология.
- Классификации детей с ОВЗ.
- Причины отклонений в развитии.
- Отличительные особенности детей с ОВЗ.
- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.
Нетрадиционные техники рисования
Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"
Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"
На вебинаре мы поговорим о:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.
Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.
Понятие индивидуального образовательного маршрута.
Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.
Наши лицензии и свидетельства
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).
Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах
Результаты опроса 17 541 участника
участие в вебинарах
авторов
отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем