Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

сентябрь 2021
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
    1
2
Профилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьников
Профилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьников
3
4
Игровой стретчинг в ДОУ
Игровой стретчинг в ДОУ
5
Проективные методики в работе педагога-психолога
Проективные методики в работе педагога-психолога
6
7
8
9
Интересные темы и игры-тренинги для классного часа
Интересные темы и игры-тренинги для классного часа
10
11
Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми
Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми
12
Квест-технология в образовательном процессе
Квест-технология в образовательном процессе
13
14
15
16
Финансовая грамотность в школе
Финансовая грамотность в школе
17
18
Школьная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитания
Школьная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитания
19
Игры с мячом с детьми дошкольного возраста
Игры с мячом с детьми дошкольного возраста
20
21
22
23
Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
24
25
Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
26
Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
27
28
29
30
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
     

Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе

Дата проведения:
23.09.2021 18:00

Воспитательная значимость школы в этом году усиливается благодаря новой инициативе министерства образования. Драмкружок как инструмент воспитания детей просматривается здесь как один из наиболее перспективных направлений.

На вебинаре мы рассмотрим какие воспитательные задачи может решить этот кружок и как это сделать наиболее интересно и результативно.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 300 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

Список вебинаров

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
Записаться

Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе

Дата проведения:
23.09.2021 18:00

Воспитательная значимость школы в этом году усиливается благодаря новой инициативе министерства образования. Драмкружок как инструмент воспитания детей просматривается здесь как один из наиболее перспективных направлений.

На вебинаре мы рассмотрим какие воспитательные задачи может решить этот кружок и как это сделать наиболее интересно и результативно.

Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
Записаться

Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?

Дата проведения:
25.09.2021 16:00

Гнев - наиболее распространенная причина энергетической потери у людей. Мы переживаем всякий гнев, как выраженный, так и подавленный. Даже если гнев внешне незаметен, он оставляет внутренний след.

Для многих родителей самыми сложными проблемами в воспитании являются те, что затрагивают эмоции ребенка. С такими ситуациями сталкиваются все семьи. Много вопросов вызывают негативные эмоции, которые может переживать ребенок.

Гнев принято считать наименее приемлемой эмоцией. И если радость, грусть или страх ребенок может легко выразить, то именно с гневом у него возникают трудности. Как понять, что ребенок испытывает гнев? Что делать родителям и педагогам, чтобы помочь малышу справиться с этой эмоцией? Упражнения на работу с гневом. Все эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре.

Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
Записаться

Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19

Дата проведения:
26.09.2021 17:00

Статистика показывает значительный прирост депрессий и суицидальных попыток во всем мире. Ковид 19 заражает не только физическое тело, но парализует людей страхом, паникой, бессилием. Особенно сильно повлияли запрещающие общение и добровольно-обязательные законодательные меры.

Как справиться с этим сильнейшим эмоциональным давлением, когда во всём мире через сми идёт стравливание людей по признакам, убеждениям и прочим вещам?

На вебинаре я дам доступные упражнения для восстановления душевного мира и внутренней гармонии.

Пластилинография как средство  развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Записаться

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
30.09.2021 18:00

Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в дошкольном учреждении. Этот вектор учебно-воспитательной работы ценен не только самим содержанием материала, но и теми методическими возможностями, которые он открывает для других направлений деятельности малышей. Одним из таких «универсальных» видов творческой активности является пластилинография.

На вебинаре слушатели познакомятся с пластилинографией и возможностями ее использования в педагогической работе.

Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей
Записаться

Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей

Дата проведения:
02.10.2021 16:00

Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики и психологии. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность.

Тренинг является прекрасным средством психологического воздействия, направленного на развитие знаний, социальных установок, творчества, навыков и опыта в области межличностного общения, устранение неэффективной психологической напряженности, формирование позитивного Я-образования и самооценки, и, как следствие, личностного развития.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Психологический тренинг: сущность понятия, классификация, элементы, условия эффективности.

2. Значение и задачи проведения тренинга.

3. Основные виды тренингов.

4. Варианты тренинговых игр и упражнений.

Пальчиковый театр как средство  развития связной речи детей дошкольного возраста
Записаться

Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Дата проведения:
03.10.2021 16:00

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.

Развитие навыков и умений связной речи у детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач педагогов, так как от степени их развития зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных навыков.

Театральная деятельность играет важную роль в развитии речи детей. Это позволяет решать ряд педагогических задач, связанных с развитием речи ребенка, интеллектуальным художественным и эстетическим воспитанием.

Пальчиковый театр – театрализованная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра.

Использование пальчикового театра имеет большое значение для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, решения вопросов личностного развития.

На вебинаре слушатели узнают, каким образом можно использовать пальчиковый театр в работе с детьми дошкольного возраста с целью развития связной речи.

Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технология
Записаться

Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технология

Дата проведения:
07.10.2021 18:00

Порой слышишь от родителей, от детей и даже от учителей, мол, уроки технологии, ИЗО и музыки пустая трата времени и нагружают детей. Потому многие пренебрежительно относятся к этим урокам.

Я бы сказала, наоборот, эти творческие предметы снимают то психоэмоциональное напряжение, которое присутствует и нарастает у современных детей. Мало того, именно искусство и творчество позволяет развивать мозг гармонично, помогает улучшению памяти и когнитивных способностей. О об этом и о том, как это наглядно показать нашим оппонентам и сделать уроки завлекающими мы и поговорим на вебинаре.

Формирование основ толерантности
Записаться

Формирование основ толерантности

Дата проведения:
09.10.2021 16:00

В настоящее время проблема толерантности стоит особенно остро и рассматривается как условие выживания и функционирования постиндустриального общества. Толерантность как нравственное качество личности помогает человеку наладить взаимоотношения с другими людьми, отстаивать свои права и не нарушать права других, избегать конфликтных ситуаций или, в случае их возникновения, уметь их разрешать. Формирование толерантного сознания и поведения, воспитание миролюбия и взаимной терпимости является сегодня насущной проблемой нашего общества.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Толерантность: сущность понятия.

2. Воспитание толерантности в соответствии с ФГОС.

3. Содержание и средства формирования основ толерантности у детей.

4. Роль педагога в формировании навыков толерантных отношений.

Лестница интеллекта: инструменты для развития  мышления детей дошкольного возраста
Записаться

Лестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста

Дата проведения:
10.10.2021 16:00

От работы головного мозга зависит вся жизнь человека, его успехи и неудачи.

Способность думать – одно из важнейших качеств человека. Подтверждением тому служит существование множества синонимов понятия «мышление»: ум, разум, сообразительность, логика, смекалка, интеллект, догадливость.

Народная мудрость выражается в многочисленных пословицах и поговорках о дураках и умниках.

На вебинаре слушатели узнают, каковы особенности мышления у детей дошкольного возраста, какие существуют методы развития мышления у дошкольников.

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Дата проведения:
23.04.2020 18:00

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
29.03.2020 18:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Дата проведения:
30.04.2020 18:00

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Дата проведения:
12.11.2020 18:00

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
19.04.2020 18:00

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Дата проведения:
01.08.2019 14:00

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.

На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Дата проведения:
05.09.2019 17:00

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

Дата проведения:
08.10.2019 19:00

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Дата проведения:
16.04.2020 18:00

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения:
10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Показать еще

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

comments powered by HyperComments

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x