Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

июль 2021
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
      1
Причины и последствия лишнего веса у детей
Причины и последствия лишнего веса у детей
2
3
Адаптация к образовательной организации
Адаптация к образовательной организации
4
Правовое воспитание детей дошкольного возраста
Правовое воспитание детей дошкольного возраста
5
6
7
8
Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
9
10
Интеграция детей с девиантным поведением в классный коллектив
Интеграция детей с девиантным поведением в классный коллектив
11
Смысловое чтение: эксперименты с текстом
Смысловое чтение: эксперименты с текстом
12
13
14
15
Использование информационных технологий в педагогической практике учителя
Использование информационных технологий в педагогической практике учителя
16
17
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования
18
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
19
20
21
22
Флортайм: как развивать ребенка с РАС
Флортайм: как развивать ребенка с РАС
23
24
Профориентация, что о ней нужно знать
Профориентация, что о ней нужно знать
25
Коммуникативная компетентность педагога
Коммуникативная компетентность педагога
26
27
28
29
Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
30
31
Детская агрессия. Буллинг
Детская агрессия. Буллинг
 

Профориентация, что о ней нужно знать

Дата проведения:
24.07.2021 16:00

Заканчивая школу, первое, о чем мы думаем – это выбор профессии.

Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений педагогической работы, которое позволяет учащимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план ее освоения, чтобы стать востребованным специалистом.

Как не захлебнуться в океане возможностей и не разбиться о рифы непреодолимых задач – важнейший вопрос для тех, кто встает на путь самостоятельной жизни. Это очень важный этап. Ошибки могут стоить дорого — и буквально, потому что высшее образование не всегда бесплатное, и образно говоря, ведь переучиваться в старшем возрасте не так легко.

Довольно часто процесс профессионального поиска себя связан со стереотипами. И многие из них заложены в наши головы с детства. «Выбирать надо практичное дело, где ты деньги зарабатывать сможешь», — говорят родители. Денежная мотивация — это, несомненно, очень важно, но престижность и практичность профессии не определяются только размером зарплаты.

Как выбрать профессию? С чего начать? На какие основные показатели следует опираться? Все эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре вместе с ведущим.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 300 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

Список вебинаров

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Профориентация, что о ней нужно знать
Записаться

Профориентация, что о ней нужно знать

Дата проведения:
24.07.2021 16:00

Заканчивая школу, первое, о чем мы думаем – это выбор профессии.

Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений педагогической работы, которое позволяет учащимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план ее освоения, чтобы стать востребованным специалистом.

Как не захлебнуться в океане возможностей и не разбиться о рифы непреодолимых задач – важнейший вопрос для тех, кто встает на путь самостоятельной жизни. Это очень важный этап. Ошибки могут стоить дорого — и буквально, потому что высшее образование не всегда бесплатное, и образно говоря, ведь переучиваться в старшем возрасте не так легко.

Довольно часто процесс профессионального поиска себя связан со стереотипами. И многие из них заложены в наши головы с детства. «Выбирать надо практичное дело, где ты деньги зарабатывать сможешь», — говорят родители. Денежная мотивация — это, несомненно, очень важно, но престижность и практичность профессии не определяются только размером зарплаты.

Как выбрать профессию? С чего начать? На какие основные показатели следует опираться? Все эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре вместе с ведущим.

Коммуникативная компетентность педагога
Записаться

Коммуникативная компетентность педагога

Дата проведения:
25.07.2021 18:00

Коммуникации учителя разноплановы и многообразны. Учитель общается с большим количеством детей, потом с их родителями, при этом строит коллегиальные отношения с коллегами и подчиняется начальству, после этого он или она дома принимают участие ещё в одних отношения, играя роль супруга, родителя… Это многообразие необходимость и иногда может утомлять и приводить к психологическому выгоранию. А кто-то от этого процветает, чувствует себя счастливым и энергичным. Здесь вопрос не только в типе личности, но и в развитости коммуникативных качеств, которые уместны и для педагогов, и для людей любой профессии, которые много общаются.

Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
Записаться

Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ

Дата проведения:
29.07.2021 18:00

Финансовая грамотность - это боль нашего времени. Велико количество людей, которые имеют кредиты, еле дотягивают до зарплаты. Причина в отсутствии навыков, знаний и умений по зарабатыванию, экономии и размножению личных средств. Материальный мир предлагает соблазны с помощью агрессивной рекламы, и родителям порой сложно объяснить детям уместность или неуместность тех или иных покупок. Потому важно уже в младшем возрасте обучать основы финансовой грамотности, чтобы в дальнейшем иметь более развитое, свободное и счастливое общество.

Детская агрессия. Буллинг
Записаться

Детская агрессия. Буллинг

Дата проведения:
31.07.2021 16:00

Травля (буллинг) в школе очень распространенное явление. Многие дети сталкиваются с буллингом с разных позиций: кто-то в роли зачинщика, кто-то выступает как пассивный наблюдатель. Но сложнее всего приходится тому, кто сам является объектом травли.

Буллинг в школе, родительская агрессия по отношению и к детям, и к педагогам — одна из самых тревожных характеристик сегодняшнего дня. Чем больше об этом сообщений, тем привычней они.

В вопросах буллинга стоит быть предельно корректным и терпеливым и попытаться избежать двух самых распространенных ошибок: чрезмерная опека и чрезмерная легкомысленность.

На вебинаре мы рассмотрим признаки, причины агрессивного поведения и способы психолого-педагогической коррекции. Поведение агрессоров, жертв и свидетелей травли. Выделим конкретные рекомендации детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию в роли «жертвы» или «свидетеля». Также представим рекомендации родителям и учителям.

Развитие слухоречевой памяти у дошкольников
Записаться

Развитие слухоречевой памяти у дошкольников

Дата проведения:
01.08.2021 16:00

В современной научной литературе слухоречевая память рассматривается как одна из важнейших высших психических функций, как прижизненно формирующийся, социально обусловленный, опосредованный речью процесс.

На вебинаре слушатели узнают, для какой цели необходимо развивать слухоречевую память у детей дошкольного возраста и какие игры и упражнения можно использовать в педагогической деятельности.

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Дата проведения:
23.04.2020 18:00

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
29.03.2020 18:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Дата проведения:
30.04.2020 18:00

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Дата проведения:
12.11.2020 18:00

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
19.04.2020 18:00

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Дата проведения:
01.08.2019 14:00

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.

На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Дата проведения:
05.09.2019 17:00

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

Дата проведения:
08.10.2019 19:00

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Дата проведения:
16.04.2020 18:00

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения:
10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Показать еще

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

comments powered by HyperComments

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x