Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

январь 2020
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС
10
11
12
Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога
Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога
13
14
15
16
Развитие логического мышления младших школьников
Развитие логического мышления младших школьников
17
18
19
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
20
21
22
23
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
24
25
26
Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
27
28
29
30
Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
31
   

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 80 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

проведенные вебинары

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
Записаться

Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика

Дата проведения:
30.01.2020 17:00

Мелкие несчастные случаи довольно досадные явления. Более крупные могут предоставлять большую опасность жизни и здоровью детей. Задача взрослых окружая большими техническими возможностями обеспечить также и безопасную среду. Иначе травмы детей могут для учителя обернуться дисквалификацией, а то и лишением свободы. Какие есть нормативные документы и как их исполнять мы поговорим на вебинаре.

Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
Записаться

Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике

Дата проведения:
26.01.2020 16:00

Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающей работе учителя-логопеда и дефектолога является нейропсихологическая коррекция трудностей учения. Опыт отечественных учёных (А. В. Семенович, Е. А. Воробьёва) показывает, что оптимальным является «системный подход в коррекции психического развития ребёнка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в комплексе с учётом их взаимодополняющего влияния».

На вебинаре мы с вами определим значение нейропсихологии в дефектологии, разберем теоретический аспект современной нейропсихологии, а также рассмотрим актуальные приемы работы с детьми с ОВЗ.

Вы подробнее узнаете о преодолении трудностей в школе, формировании пространственных представлений и моторной сферы, исправлении аграмматизмов с помощью нейропсихологических приемов.

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
Записаться

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Развитие логического мышления младших школьников

Дата проведения:
16.01.2020 18:00

Развитие логического мышления младших школьников — одно из важнейших направлений обучения учащихся. На важность этого процесса указывают учебные программы и методическая литература. Совершенствовать логическое мышление лучше всего и в школе, и дома, однако далеко не все знают, какие методы для этого будут наиболее эффективными. Вследствие этого логическое обучение принимает форму стихийного, что негативно сказывается на общем уровне развития учеников. Бывает так, что даже старшеклассники не умеют логически мыслить, пользуясь приёмами анализа, синтеза, сравнения и пр. Как правильно развивать логическое мышление младших школьников — вы узнаете на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

Особенности мышления учеников начальной школы.

Педагогические условия развития логического мышления.

Упражнения и игры на развитие логического мышления.

Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога

Дата проведения:
12.01.2020 16:00

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.

Программа:

• понятия инноваций, инновационных методов и технологий;

• классификация инновационных методов в коррекционно-педагогической деятельности логопеда и дефектолога;

• практическое применение инновационных методов и технологий в работе логопеда и дефектолога.

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС

Дата проведения:
09.01.2020 17:00

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД) являются той основой на которой строится навык к обучению у ребёнка. Сейчас все чаще говориться о том, что важно научить учиться. Мониторинг позволит выявить точки роста и рассчитать насколько хорошо дети подготовлены к процессу обучения.

Мультимедийные технологии на уроках. Создаём презентацию

Дата проведения:
24.12.2019 18:00

Что такое «триггер» и «гиперссылка»? Как сделать слайды интерактивными или анимированными? Какое видео лучше использовать в презентации и как работать с изображениями?

Если вы всё еще задаётесь этими вопросами, то наш мастер-класс подходит именно вам.

Мастер-класс посвящён теме создания интерактивных и анимированных презентаций, которые подходят для всех типов уроков, соответствующих ФГОС.

Способы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОС

Дата проведения:
22.12.2019 17:00

Мотивации сейчас уделяют очень большое внимание. Так как демотивирующих к учёбе соблазнов становится всё больше и больше. Старые методы мотивации сейчас не работают.

На вебинаре Вы узнаете, какие методы мотивации более актуальны на сегодняшний день.

Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образовании

Дата проведения:
19.12.2019 18:00

На сегодняшний день единого мнения по поводу онлайн-обучения нет. Учителя делятся на два лагеря: те, кто использует онлайн-обучение, а также мультимедиа-технологии на уроках и те, кто являются противниками использования ИКТ на уроках.

На нашем вебинаре мы рассмотрим возможности совмещения традиционного и инновационного подходов в образовании, поговорим об эффективном использования ИКТ в современных уроках и обсудим наиболее качественные способы внедрения онлайн-образования в современные школы.

Использование приемов скорочтения в образовательной организации

Дата проведения:
17.12.2019 18:00

Люди читают десятки веков, но только в наше время столь остро встал вопрос о повышении скорости чтения. Основной причиной этого является резкое, «лавинообразное» возрастание объемов информации, для усвоения и управления которыми требуется и существенное ускорение освоения информации. Если взрослый может самостоятельно и быстро приспособиться к новым условиям, то детям быстрое чтение и повышение скорости чтения доставляет много проблем. На внбинаре мы рассмотрим основные приемы, которые помогут быстро прочитать текст, и при этом, усвоить его смысл. Вебинар будет полезен не только педагогам, но и родителям.

Смысловое чтение как основа развития УУД ребёнка

Дата проведения:
15.12.2019 14:00

Развитие универсальных учебных действий школьника – приоритетное направление ФГОС, так как основой качественного усвоения материала является смысловое чтение.

Сегодня привить ребёнку любовь к чтению, а также научить его понимать текст, его идею и информационную ценность становится всё сложнее. Наш вебинар будет посвящен теме обучения детей смысловому чтению. Мы рассмотрим приёмы, используемые на занятиях с разновозрастными детьми, поговорим о различных подходах в обучении детей осмысленному чтению текстов.

Праздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учреждении

Дата проведения:
12.12.2019 17:00

Скоро начнутся новогодние праздники и все образовательные учреждения готовят различные мероприятия. А праздничное настроение прекрасное подспорье для воспитания, повышения культуры и даже для налаживания контакта с проблемными детьми и родителями. Как праздники сделать не только приятными, но и полезными узнайте на нашем вебинаре

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международнй педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Минестерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

comments powered by HyperComments

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x