БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
Только актуальные темы и полезная информация.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. И родители, и учителя совместно работают...

Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Вебинар для педагогов, завучей, руководителей, и всех, кого коснулись изменения ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года. Мы подготовили...

Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных...

Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Полученная на вебинаре информация поможет скорректировать поведение детей, а также улучшить процессы памяти и внимания...

Активизация словаря детей младшей возрастной группы
На вебинаре поговорим о том, как помочь ребенку овладеть лексическим и грамматическим строем речи в возрасте 3-4 лет, как побудить ребенка к...

Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Рассмотрим разные технологии разработки заданий, которые точно пригодятся в уроке, смогут помочь ученикам младшей возрастной группы увеличит...

Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая...

Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?
На вебинаре рассматриваются значение Soft skills в профессиональном развитии воспитателя, учителя, преподавателя и других сотрудников образо...

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Познакомимся с простыми и эффективными игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и за...

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
Познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика Блума. Как организовать деятельность этого приема, сделать резу...

Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
Лэпбуки - это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится система...

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
На вебинаре будет освещен аспект психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации, чтоб ребенок вошел в дошкольное детство спокойн...

Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
Вебинар будет полезен педагогам, воспитателям и специалистам помогающих профессий для построения продуктивного общения и взаимопонимания с р...
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1
|
2
Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся |
3
|
4
Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов |
5
|
6
|
7
Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
Детская психосоматика: причины и профилактика болезней |
8
|
9
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения |
10
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года |
11
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников |
12
|
13
|
14
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста |
15
|
16
Активизация словаря детей младшей возрастной группы
Активизация словаря детей младшей возрастной группы |
17
|
18
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы |
19
|
20
|
21
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся |
22
|
23
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения? |
24
|
25
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника |
26
|
27
|
28
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума" |
29
|
30
Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр |
31
|
  |   |   |   |

Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. И родители, и учителя совместно работают над тем, чтобы помочь ребёнку в развитии и социализации. Важно скоординировать цели и методы воспитания детей.
Список вебинаров
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. И родители, и учителя совместно работают над тем, чтобы помочь ребёнку в развитии и социализации. Важно скоординировать цели и методы воспитания детей.
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Вебинар для педагогов, завучей, руководителей, и всех, кого коснулись изменения ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года. Мы подготовили для вас выжимку из основных изменений, будет ясно, кратко и по делу.
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Полученная на вебинаре информация поможет скорректировать поведение детей, а также улучшить процессы памяти и внимания
Активизация словаря детей младшей возрастной группы
На вебинаре поговорим о том, как помочь ребенку овладеть лексическим и грамматическим строем речи в возрасте 3-4 лет, как побудить ребенка к коммуникации
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Рассмотрим разные технологии разработки заданий, которые точно пригодятся в уроке, смогут помочь ученикам младшей возрастной группы увеличить словарный запас.
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая метапредметные навыки, необходимые для успешного усвоения знаний.
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills", и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?
На вебинаре рассматриваются значение Soft skills в профессиональном развитии воспитателя, учителя, преподавателя и других сотрудников образовательной организации.
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Познакомимся с простыми и эффективными игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и запуска речи у неговорящих детей
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
Познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика Блума. Как организовать деятельность этого приема, сделать результативно, интересно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога
Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр
Лэпбуки - это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится систематизированный материал, который предназначен для изучения, закрепления и повторения знаний.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
На вебинаре будет освещен аспект психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации, чтоб ребенок вошел в дошкольное детство спокойно и безболезненно, с желанием ходил в группу, правильно прощался с родителями и в короткий срок прошел привыкание к новым условиям.
Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
Вебинар будет полезен педагогам, воспитателям и специалистам помогающих профессий для построения продуктивного общения и взаимопонимания с родителями воспитанников
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.
На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.
Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?
На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.
Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.
На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.
Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.
2. Классификация ЗОТ по характеру действия.
3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.
4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.
На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.
Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.
Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.
Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.
Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.
Содержательные вопросы вебинара:
- Специальная педагогика и психология.
- Классификации детей с ОВЗ.
- Причины отклонений в развитии.
- Отличительные особенности детей с ОВЗ.
- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.
Нетрадиционные техники рисования
Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"
Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"
На вебинаре мы поговорим о:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.
Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.
Понятие индивидуального образовательного маршрута.
Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

наших вебинарах.
тем и рассматриваемых проблем.
информацию на наших
вебинарах.