Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!

декабрь 2021
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
    1
2
Подвижные игры для детей дошкольного возраста
Подвижные игры для детей дошкольного возраста
3
4
Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка
Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка
5
Развитие эмоционального интеллекта детей с помощью музыки
Развитие эмоционального интеллекта детей с помощью музыки
6
7
8
9
Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
10
11
Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
12
Развитие визуальной и моторной памяти у детей
Развитие визуальной и моторной памяти у детей
13
14
15
16
Креативное мышление. Как его развивать?
Креативное мышление. Как его развивать?
17
18
Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
19
Использование постер-технологии в ДОУ
Использование постер-технологии в ДОУ
20
21
Исследовательская деятельность в образовательной организации
Исследовательская деятельность в образовательной организации
22
23
Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
24
25
Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
26
27
28
29
30
31
   

Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога

Дата проведения:
09.12.2021 18:00

Метафорические ассоциативные карты ( МАК ), известные также как проективные, ассоциативно - метафорические, терапевтические являются качественным, удобным проективным дидактическим материалом, используемым в консультировании, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Как мы видим, диапазон применения метафорических карт огромен. Метафорические ассоциативные карты ( сокращённо МАК ) – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины. Представленные на них образы становятся зримой метафорой наших ценностей, страхов, желаний или связаны ассоциативно с нашим внутренним опытом. Важен не первоначально заложенный в картинке смысл, а душевный отклик отдельного человека на попавшуюся ему картинку.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Метафорические ассоциативные карты.

2. Виды метафорических ассоциативных карт.

3. Применение метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога.

4. Упражнения с использованием метафорических карт.

Записаться

Мы проводим вебинары для вас

1
Дистанционно

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

1
Бесплатно

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

1
Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

1
Доступны в записи

Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.

На нашем портале доступно свыше 300 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!

Список вебинаров

Запланированные вебинары
Проведенные вебинары
Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
Записаться

Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога

Дата проведения:
09.12.2021 18:00

Метафорические ассоциативные карты ( МАК ), известные также как проективные, ассоциативно - метафорические, терапевтические являются качественным, удобным проективным дидактическим материалом, используемым в консультировании, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Как мы видим, диапазон применения метафорических карт огромен. Метафорические ассоциативные карты ( сокращённо МАК ) – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины. Представленные на них образы становятся зримой метафорой наших ценностей, страхов, желаний или связаны ассоциативно с нашим внутренним опытом. Важен не первоначально заложенный в картинке смысл, а душевный отклик отдельного человека на попавшуюся ему картинку.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Метафорические ассоциативные карты.

2. Виды метафорических ассоциативных карт.

3. Применение метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога.

4. Упражнения с использованием метафорических карт.

Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
Записаться

Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
11.12.2021 16:00

Дисграфия – нарушение процесса письма, проявляющиеся в повторяющихся, стойких ошибках, которые обусловлены несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма.

Данное нарушение является препятствием для овладения учениками грамоты и грамматики языка.

Письменной речью ребенок овладевает к моменту поступления в школу или непосредственно в первом классе. Для того, чтобы этот вид речи сформировался без особых трудностей, необходимо овладеть основой письменной речи.

На вебинаре слушатели узнают, как можно организовать педагогическую работу, направленную на предупреждение ошибок в письменной речи у будущих школьников.

Развитие визуальной и моторной памяти у детей
Записаться

Развитие визуальной и моторной памяти у детей

Дата проведения:
12.12.2021 17:00

Визуальная и моторная память основа для обучения чтению и письму. Любой профессиональный навык в своей основе имеет эти виды памяти. Современный мир предоставляет множество инструментов для их развития.

На вебинаре Вы узнаете, какие методы развития визуальной памяти подойдут для детей и через какие этапы проходит формирования навыков на моторном уровне.

Креативное мышление. Как его развивать?
Записаться

Креативное мышление. Как его развивать?

Дата проведения:
16.12.2021 18:00

Креативность – это умение создавать что-то новое, отходя от традиционных или принятых схем мышления. С помощью креативного мышления мы можем генерировать новые идеи, действовать не так, как привыкли, и находить выходы из сложных ситуаций.

Креативное мышление помогает быстрее реагировать на задачи, умело выходить из сложных ситуаций, жить не по шаблону и генерировать классные идеи. Люди, обладающие креативным мышлением, умеют мыслить за рамками общепринятого и находить нестандартные решения для стандартных ситуаций.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Креативное мышление: определение, отличительные черты.

2. Как и зачем развить креативное мышление?

Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
Записаться

Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста

Дата проведения:
18.12.2021 17:00

Каждый год мы готовимся к Новому году, делаем ёлочные игрушки, подарки. Каждый год ищем новизну. Давайте вместе создавать праздничное настроение!

Использование постер-технологии в ДОУ
Записаться

Использование постер-технологии в ДОУ

Дата проведения:
19.12.2021 16:00

Постер-технология — это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности.

Цель создания постеров: привлечь дошкольников к творческому поиску, давая возможности расширения знаний, общения средствами художественной культуры.

На вебинаре слушатели узнают, что такое постер-технология и как ее можно использовать в образовательной деятельности ДОУ.

Исследовательская деятельность в образовательной организации
Записаться

Исследовательская деятельность в образовательной организации

Дата проведения:
21.12.2021 18:00

Исследовательская деятельность учащегося – это, в первую очередь, процесс самостоятельного добывания учащимся нового знания. Эта деятельность может иметь самые различные формы, – от применения исследовательских приемов на уроке до оформления научно-исследовательских работ. Но все формы обязательно предполагают, что деятельность учащихся производится на условиях сотрудничества.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Исследовательская деятельность и исследовательские способности.

2. Организация познавательно-исследовательской деятельности.

3. Поддержка детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности.

4. Логика организации познавательно-исследовательской деятельности при проведении занятий в разных возрастных группах.

Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
Записаться

Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье

Дата проведения:
23.12.2021 18:00

В старину да и сейчас люди делают игрушки своим детям. А в народных традициях Руси есть искусство создания кукол-оберегов, которые оберегали урожай, семейный мир, притягивали суженного, сохраняли здоровье… И сейчас сидя за столом всей семьей можно вместе делать такие куклы, с которыми дети будут с удовольствием играть, потому что сами их сделали. Сам процесс создаёт атмосферу уюта и тепла.

Здесь сплетаются и развитие моторики, и ощущение красоты, и прикосновение к истокам и арт-терапия.

На вебинаре расскажу о традициях и о том, как сделать эти куклы.

Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
Записаться

Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ

Дата проведения:
25.12.2021 16:00

В сфере дошкольного образования происходят активные инновационные процессы, к которым относятся многочисленные организационные и содержательные преобразования. Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет все больше задумываться о том, как помочь детям охватить поток информации, обрушивающийся на них, увидеть взаимосвязь событий и явлений вокруг себя, понять, что у всего есть причина и следствие.

ФГОС ДО предполагает необходимость поиска новых средств развития ребенка, применение различных образовательных технологий и методик, которые способствуют приобретению дошкольниками интегративных качеств личности, а именно любознательности, активности; овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Одним из эффективных методов развития ребёнка является использование в дошкольном образовании интеллектуальных карт.

На вебинаре слушатели узнают, что такое интеллект-карты, зачем они нужны и как их использовать в образовательной деятельности ДОУ.

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Дата проведения:
23.04.2020 18:00

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
29.03.2020 18:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Дата проведения:
30.04.2020 18:00

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников

Дата проведения:
19.01.2020 17:00

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Дата проведения:
12.11.2020 18:00

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дата проведения:
19.04.2020 18:00

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Дата проведения:
23.02.2020 14:00

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.

Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:

1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.

2. Классификация ЗОТ по характеру действия.

3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.

4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Дата проведения:
01.08.2019 14:00

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.

На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Дата проведения:
05.09.2019 17:00

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

Дата проведения:
08.10.2019 19:00

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Нетрадиционные техники рисования

Дата проведения:
10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Дата проведения:
16.04.2020 18:00

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Дата проведения:
10.01.2019 14:00

Главная Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

Вебинар 10 января в 18:00 "Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?"

На вебинаре мы поговорим о:

1. Что такое "интерес"?

2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям

3. Особенности интереса

4. Уровни развития познавательного интереса

5. Показатели познавательного интереса у учащихся

6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся

7. Как удерживать внимание учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

Дата проведения:
23.01.2020 18:00

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.

Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Показать еще

Наши лицензии и свидетельства

SMI
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
licence
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятльность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Отзывы педагогов, участвующих в вебинарах

Результаты опроса 17 541 участника

Свыше 103 000 человек приняли
участие в вебинарах
0%
авторов

отмечают актуальность тем и рассматриваемых проблем

  98% участников узнали на вебинаре полезную информацию

Часто задаваемые вопросы

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»
Пожалуйста, подождите.
x