Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
  |   |   |   |   |   | 1 Обнаружение симптомов психогенных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста и способы работы с ними
Обнаружение симптомов психогенных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста и способы работы с ними |
2 |
3 |
4 |
5 Практические приемы автоматизации "трудных звуков" у детей с ОНР
Практические приемы автоматизации "трудных звуков" у детей с ОНР |
6 |
7 |
8 Способы урегулирования детских конфликтов в образовательной организации с целью создания доброжелательной атмосферы в коллективе
Способы урегулирования детских конфликтов в образовательной организации с целью создания доброжелательной атмосферы в коллективе |
9 |
10 Практикум по работе с личными страхами педагогов и воспитателей в период подготовки к профессиональным конкурсам и публичным выступлениям
Практикум по работе с личными страхами педагогов и воспитателей в период подготовки к профессиональным конкурсам и публичным выступлениям |
11 |
12 Влияние акцентуаций характера подростка на стратегию поведения в конфликте
Влияние акцентуаций характера подростка на стратегию поведения в конфликте |
13 |
14 |
15 Стратегии развития эмоционального интеллекта школьников в рамках реализации требований ФГОС третьего поколения
Стратегии развития эмоционального интеллекта школьников в рамках реализации требований ФГОС третьего поколения |
16 |
17 Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения.
Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения. |
18 |
19 Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций
Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций |
20 |
21 |
22 Работа с детьми с нарушениями речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи
Работа с детьми с нарушениями речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи |
23 |
24 Основы профориентации: включение подростков в активное участие выбора профессии в новых условиях, созданных ФООП
Основы профориентации: включение подростков в активное участие выбора профессии в новых условиях, созданных ФООП |
25 Практикум по изучению букв с детьми дошкольного возраста: упражнения, советы и инструкции для работы воспитателя и педагога
Практикум по изучению букв с детьми дошкольного возраста: упражнения, советы и инструкции для работы воспитателя и педагога |
26 |
27 |
28 |
29 Игры и активности, способствующие развитию речи и коммуникации у детей дошкольного возраста в воспитательной среде
Игры и активности, способствующие развитию речи и коммуникации у детей дошкольного возраста в воспитательной среде |
30 |
31 Развитие финансовой грамотности младших школьников как один из аспектов формирования функциональной грамотности ребенка
Развитие финансовой грамотности младших школьников как один из аспектов формирования функциональной грамотности ребенка |
  |   |   |   |   |

Практические приемы автоматизации "трудных звуков" у детей с ОНР
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать…
Что такое речевая норма?
- В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки?
- Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки?
Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей.
Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.

Бесплатные вебинары с получением сертификата
Практические приемы автоматизации "трудных звуков" у детей с ОНР
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать…
Что такое речевая норма?
- В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки?
- Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки?
Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей.
Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
Способы урегулирования детских конфликтов в образовательной организации с целью создания доброжелательной атмосферы в коллективе
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций.
Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации.
Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
Практикум по работе с личными страхами педагогов и воспитателей в период подготовки к профессиональным конкурсам и публичным выступлениям
...
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.
наших вебинарах.
тем и рассматриваемых проблем.
информацию на наших
вебинарах.
Это онлайн-семинары, которые проводятся на нашей платформе для обучения и повышения квалификации учителей. Это форма дистанционного обучения, которая позволяет преподавателям получить новые знания и навыки, обмениваться опытом с коллегами, поддерживать общение и участвовать в дискуссиях по вопросам образования.
Их можно найти и посмотреть на нашей платформе в одноимённом разделе. Они проходят практически каждый день в разное время. Их организует и проводит множество квалифицированных преподавателей со всех стран СНГ.
Для подключения пользователю необходимо получить ссылку на вход, которую высылает организатор. После этого нужно открыть ссылку, правильно ввести и отправить свои персональные данные на появившейся странице для регистрации, если это требуется в том или ином случае.
Подготовку к онлайн встрече нужно начать с регистрации. Те, кто хотят присутствовать на том или ином вебинаре, должны сделать следующее: нажать на ссылку нужного события в календаре, указать в форме обратной связи свой адрес электронной почты, подтвердить его обработку для рассылки приглашений в день проведения. Имя указывать не требуется.
Для скачивания стоит использовать специальное программное обеспечение для загрузки видео хорошего качества с интернета. Одной из наиболее популярных и простых в использовании программ является программа "Free Download Manager". Ей можно пользоваться бесплатно в любое время.
Главная задача, которую нужно сделать до начала мероприятия - зарегистрироваться и получить ссылку для подключения к онлайн-семинару в момент его запуска. Ограничений по количеству участников нет. Можно пригласить своих друзей через социальные сети и приложения в телефоне.
Данные мероприятия дают возможность получить новые знания и навыки, обучиться новым методам и технологиям, а также обменяться опытом с коллегами и экспертами в своей области. Они могут помочь учителям и другим специалистам в области образования повысить свою квалификацию, получить ответы от спикера на вопросы, связанные с учебным процессом.
Общая продолжительность может быть разной и очень сильно зависит от его темы и формата. Обычно онлайн-мероприятия для учителей и других специалистов в области образования длятся от 30 минут до 2-3 часов.
Его можно записать или скачать на компьютер либо другое устройство. На нашей платформе можно найти большое количество записей онлайн-семинаров, сразу добавить их в Youtube или бесплатно загрузить на ПК с помощью программы.
Технические требования для участия - вам нужно иметь доступ в Интернет, компьютер, планшет или смартфон, наушники. Также нужно предварительно зарегистрироваться, перейти по ссылке приглашения в день проведения мероприятия.
Они проходят каждый год в формате онлайн-семинара, где ведущий рассказывает о теме, используя презентацию, видео, обучающие инструкции. Участники могут задавать вопросы в чате или устно, а также участвовать в опросах. Рекомендуем подписаться на наши соцсети, чтобы оставлять комментарии, читать новости, узнать о новых датах проведения семинаров, мастер-классов и онлайн-курсов.
Для этого нужно нажать на вкладку "Проведённые вебинары", выбрать понравившийся и нажать на кнопку "Посмотреть в записи". Это можно сделать в любое время, если вы не сумели попасть на онлайн-трансляцию. Мы регулярно выкладываем записанные вебинары в открытый доступ.
Их обычно ведёт профессиональный спикер. На нашей вебинарной площадке выступает несколько опытных преподавателей, которые будут говорить о системе образования. Спикеры могут дать рабочие советы, подробнее рассказать об актуальных методах обучения и воспитания учащихся, дополнительном образовании, отвечать на вопросы зрителей в конце онлайн-семинара.
Самые популярные темы - бизнес, реклама платных сервисов, инструментов, услуг с целью выполнения плана продаж, тренинги личностного развития, маркетинг. Например, там знакомят клиентов с новыми продуктами и проектами компании, расширяют целевую аудиторию. На наших онлайн-встречах вы сможете лучше узнать методы обучения детей, проверенные на практике.
Вы можете найти его в календаре на нашем сайте. Наши вебинары проходят каждый месяц по различным темам, связанным с образованием, например: адаптация к ДОУ, реализация ФГОС ДО, внедрение ФОП в школе, детская психология, внеурочная деятельность, готовность к школе, финансовая грамотность, мнемотехника в образовательном процессе и т. д.
Мы даем возможность всем людям бесплатно поучаствовать в вебинарах. Всё, что нужно сделать - предварительно записаться на онлайн-семинар и ждать приглашения от организатора. Он придет на указанный адрес электронной почты.
Да. Вы можете смотреть семинар вместе с коллегами, друзьями и другими людьми в прямом эфире или поделиться записью в соцсетях.
Все участники могут купить сертификат участия в вебинаре после его проведения. В нём нужно указать свои ФИО, профессию, дату проведения, название мероприятия, образовательного учреждения. Стоимость одного сертификата составляет 140 руб. При заказе нескольких можно получить скидку.