1. «Дневник чтения как средство знакомства с детской литературой и развития связной речи детей с ОВЗ»
2. К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу, рассмотреть иллюстрации, обсудить содержание сказки. И это большое упущение взрослых в воспитании своих детей. Роль книги потеряла свою ценность, и мы хотим напомнить, что книга является неотъемлемой частью развития речи современного дошкольника. Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. И это на сегодня одна из главных задач. Один из эффективных и интересных методов, который позволяет активизировать знакомство детей с детской литературой в семье и детском саду и способствует развитию речи, является создание «Дневника чтения».
3. Дневник чтения – это специально подготовленный стенд, в котором для совместного семейного прочтения рекомендованы книги, в котором дети самостоятельно отмечают прочитанные дома произведения.