Педагогическая технология – это область знаний, которая охвaтывает сферу практических взаимодействий учителя и учащегося в любых видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, системaтизации, алгоритмизации приемов обучения. Педагогическая технология предусматривает точное инструментальное управление педагогическим процессом и гарантированное достижение поставленных целей. Педагогическая технология основывается на научной основе и передовом практическом опыте, кроме того, она базируется на теориях психодидaктики, кибернетики, управления и менеджмента.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
Этапы инновационного образовательного процесса представлены следующим образом:
авторской (личной или коллективной) разработки проектного предложения или концепции создания и внедрения образов новации;
проектирование (эскизное, затем детальное);
конструирование, уточнение учебно-экономических параметров, перспектив рынка;
технологизация (комплект технологий, обоснование методов);
этап экспериментальной проверки;
этап первого серийного использования образовательной новации.
При этом значимую роль играет педагогическая технология, которая предполагает реализацию идеи полной управляемости учебным процессом.
Педагогическая технология – это область знаний, которая охвaтывает сферу практических взаимодействий учителя и учащегося в любых видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, системaтизации, алгоритмизации приемов обучения. Педагогическая технология предусматривает точное инструментальное управление педагогическим процессом и гарантированное достижение поставленных целей. Педагогическая технология основывается на научной основе и передовом практическом опыте, кроме того, она базируется на теориях психодидaктики, кибернетики, управления и менеджмента.
Воспитывающий потенциал зависит от того, каким образом осуществляется профессионально-педагогическая работа, какие технологии и с какой целью используют воспитатель, педагог, родители в работе с детьми в детском саду и дома.
Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) дошкольной образовательной организации осуществляется на основе современных образовательных технологий.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технологии;
технология портфолио дошкольника и воспитателя;
игровая технология;
технология ТРИЗ и др.;
Конкретизируем возможности процесса образования в целостном развитии ребенка-дошкольника, т.е. назовем аспекты развития, которые обеспечивают образование:
эмоциональное развитие;
социализация и культурaция;
рaзвитие основных познавательных процессов – мышления, памяти, внимания, воображения, интереса, собственно восприятия;
особым образом организованный процесс восприятия музыки, влияющий на развитие исполнительских умений и творчества в художественных видах детской деятельности – речевой, игровой, изобразительной.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии
Заявка
районного конкурса рисунка для ОУ Заводского района
Детям знать положено-правила дорожные.
Полное
наименование
образовательной
организации
Название
конкурсной
работы
Участник
(Ф. И.)
Возраст
участника
Руководитель
участника (Ф. И.О.
полностью).
контактный
телефон, (e-mail)
МАДОУ Детский сад № 65
5 лет
Ладикайнен
Оксана Владимировна
8-904-992-29-14
Ladikaynen11@mail.ru
Руководитель образовательной организации ____________________/_______________/
Заявка
районного конкурса рисунка для ОУ Заводского района
Детям знать положено-правила дорожные.
Полное
наименование
образовательной
организации
Название
конкурсной
работы
Участник
(Ф. И.)
Возраст
участника
Руководитель
участника (Ф. И.О.
полностью).
контактный
телефон, (e-mail)
МАДОУ Детский сад № 65
5 лет
Терентьева
Анастасия
Константиновна
Руководитель образовательной организации ____________________/__________________/