Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Развитие социально - коммуникатильных умений у детей старшего дошкольного возраста.. Работа №352120

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Социально – коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом в любой игре, так как она не только и не столько развлечения сколько познание себя и мира. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психологическое  становления ребенка. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира». «Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество -  верная дорога к сердцу ребенка». В.А.Сухомлинский

Работа:

Развитие социально - коммуникатильных умений у детей старшего дошкольного возраста.

На протяжении многих лет работы в дошкольном учереждении самой важной проблемой педагогики была развитие коммуникативных умений у детей. Коммуникабельным людям живётся легче – это очевидно.

В социальном окружении ребёнка дошкольника часто мы наблюдаем, что не хватает у них нравственных качеств(доброжелательности, воспитанности, речевого общение).

И конечно для развития всех перечисленных качеств коллективу дошкольных учреждений необходимо создавать психоло – педагогические условия. В государственном образовательном стандарте дошкольного образования определенны целевые ориентиры к моменту окончание дошкольного учреждения ребенок должен достичь определенного уровня.

- научиться проявлять инициативу и самостоятельность в общении.

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- понимать эмоциональные состояние сверстников и взрослых

- выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам

Поэтому дошкольное детство является важным периодом в становлении личности ребенка. Сформированные в ДОУ социально – коммуникативные умения - это главный показатель готовности дошкольника к взаимодействию с окружающим миром.

Социально – коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом в любой игре, так как она не только и не столько развлечения сколько познание себя и мира. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психологическое становления ребенка. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира». «Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка». В.А.Сухомлинский

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X