Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Личностно-ориентированный подход в практике преподавания литературы в колледже. Работа №333050

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Личностно-ориентированный подход является перспективной технологией в преподавании литературы в колледже. В рамках личностно-ориентированного подхода обучение является наиболее эффективным. Отличным инструментом для реализации личностно-ориентированного подхода является личный сайт педагога, на котором каждый студент сможет получить необходимую ему информацию по дисциплине. Данный личный сайт уже создан и опубликован. Также личностно-ориентированный подход позволяет студентам творчески отрефлексировать прочитанное литературное произведение. С результатми такой рефлексии можно ознакомиться в моей работе.

Работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Академия креативных индустрий

«ЛОКОН»

 

 

 

СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»

 

 

 

 

 

 

 

Использование личностно-ориентированного подхода в практике преподавания литературы в колледже

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель русского языка и литературы

Фортунатова А.В.

 

Как проявляется личностно-ориентированный подход?

 

 

С

туденты

формируют

собственное

видение

образов

героев

литературных

произведений

 

 

Катерина Кабанова,

героиня пьесы «Гроза» А.Н. Островского.

Рисунок Даниловой Аглаи, группа 2319

 

 

 

 

Рисунок Михайловой Валерии, группа 2318 (визажисты), по стихотворению А.А. Фета «Какая ночь! Как воздух чист…»

 

 

 

 

 

 

Рисунок Гавриловой Ксении, группа 2319 (реклама). По мотивам романа И.А. Гончарова

«Обломов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Афанасий

Афанасьевич Фет. Рисунок

Ермолаевой Миланы, группа 2319 (реклама)

 

Индивид

уальный

подход

к

заданиям


 

 

Характеристика героев пьесы

«Гроза» в форме ментальной

карты.

Выполнила Омельяненко Елизавета, группа 23117 (костюмеры)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система героев романа

«Отцы и дети».

Выполнила Смирнова Анастасия,

группа 23116 (бутафоры)

 

Выс

тупление

со

студентами

на

конкурсах

чтецов

Конкурс чтецов «Память, застывшая в рифмах», посвящённой 80-летию снятия блокады Ленинграда. 22 января 2024. Я вместе со своей студенткой Федорышиной Элианой, группа 2318 (визажисты)

 

И

спользование

личного

сайта

как

инструмент

для

эффективной

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я верю, что

использование личностно- ориентированного подхода в практике преподавания педагога-филолога в колледже позволяет мне делать свои предметы интересными и понятными

для студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×