Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Работа с одаренными детьми на уроках русского языка. Работа №318600

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

По статистике, только4% всех детей являются одаренными. Поэтому сегодня перед учителями стоит задача, как построитьсвоюработувклассесцельюмаксимальногоразвитияодаренныхдетей. Прежде всего, это должна быть принципиальноноваякачественнаяметодикаобучения,основаннаянапринципахкомпетентностнойориентации,личностно-ориентированногоподхода,дифференциации,развитияипроблемногообучения.

 

В связи с этим можно выделить так  называемые "стратегии" обучения.

 

1)    Стратегия"индивидуализации".Впоследниегодывсебольшеутверждаетсянеобходимостьучетаиндивидуальностикаждогочеловекавсистемеобразования.

 

2)    Стратегия "исследовательского обучения" . Главная особенность этого подхода активизацияобучения,приданиеемуисследовательскогоитворческогохарактера.

 

 

Работа:

Работа с одаренными детьми

 

По статистике, только4% всех детей являются одаренными. Поэтому сегодня перед учителями стоит задача, как построитьсвоюработувклассесцельюмаксимальногоразвитияодаренныхдетей. Прежде всего, это должна быть принципиальноноваякачественнаяметодикаобучения,основаннаянапринципахкомпетентностнойориентации,личностно-ориентированногоподхода,дифференциации,развитияипроблемногообучения.

В связи с этим можно выделить так называемые "стратегии" обучения.

Стратегия"индивидуализации".Впоследниегодывсебольшеутверждаетсянеобходимостьучетаиндивидуальностикаждогочеловекавсистемеобразования.

Стратегия "исследовательского обучения

" .

Главная особенность этого подхода

активизацияобучения,приданиеемуисследовательскогоитворческогохарактера

.

3) Стратегия"проблематизации".Приобучениипоэтойстратегиидетисначалаопределяютпроблему,затемнаходятспособеерешенияи,наконец,импредлагаютсяучебныематериалы,позволяющиееерешить. Для этого необходимо научить их "видеть проблему". Это создаст предпосылки для анализа вариантоврешенияпроблемы.Затем,руководствуясьлогикой,необходимооценитьпреимуществакаждогорешения. После этого обычно следует обобщение полученных результатов и т.д.

4) Стратегия интенсификации" означает не изменение темпа (скорости) обучения, а увеличение количества ,или, как говорят специалисты, повышение интенсивности обучения.

Основное направление в обучении одаренных детей русскому языку и литературе-не только сохранить высокий уровень развития ребенка, но и дать ему возможность раскрыть свои способности в будущем, а не ограничивать их определенными рамками.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×