Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Адаптация в детском саду,рекомендации для педагогов и родителей.. Работа №318978

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В этой статье рассказывается понятие что такое адаптация в целом: это процесс превыкания ребенка к новым условиям его жизни,помещению,распорядку дня и вообще окружению и окружающим людям .  Выделяют три степени адаптации: лёгкую(15-30 дней), среднюю(30-60днкй), тяжелую2-6месяцев) Большинство детей переживают среднюю или тяжёлую адаптацию, но здесь как и везде есть исключения. Существует несколько факторов влияющих на процесс адаптации и здесь важно учесть и предусмотреть многие моменты ,чтобы пройти этот процесс как можно быстрее и легче как для ребенка,так и для родителей.

Работа:

Рекомендации для родителей

«По адаптации детей».

 

Что такое адаптация

?

Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: помещение, распорядок дня, педагоги и другие дети вокруг. В детском саду новые требования и правила, к которым нужно также постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко – без слез бегут в группу. Играют, веселятся и не хотят уходить домой.

Выделяют три степени адаптации:

• легкую (15-30 дней);

• среднюю (30-60 дней);

• тяжелую (от 2 до 6 месяцев).

По статистике, большинство детей, поступивших в ДОУ, переживают среднюю или тяжелую адаптацию. Концом периода адаптации принято считать момент, когда на смену отрицательным эмоциям приходят положительные и восстанавливаются регрессирующие функции.

 

Факторы влияющие на адаптацию

На процесс адаптации ребенка влияют достигнутый уровень психического и физического развития, состояние здоровья, степень закаленности, сформированность навыков самообслуживания, коммуникативного общения со взрослыми и сверстниками, личностные особенности самого малыша, а также уровень тревожности и личностные особенности родителей. Дети, имеющие отклонения в этих сферах труднее адаптируются к новым микро социальным условиям.

Как помочь ребенку в период адаптации

?

Детям в период адаптации целесообразно поддерживать некоторые привычки: покачать перед сном, играть с любимой игрушкой, посидеть рядом, рассказать сказку. Нельзя кормить и укладывать спать силой, заставлять съедать всю порцию непривычной еды, чтобы не вызвать и не закрепить на долгое время отрицательное отношение к новой обстановке. В снятии эмоционального напряжения помогает музыка, игрушки-забавы, ласковое общение.

Что не рекомендуется делать в адаптационный период

Сидеть в раздевалке, пока ребёнок находится в группе. Уходить тайком, не попрощавшись с ребёнком. Ругать и наказывать за нежелание оставаться в детском саду. Оставлять ребёнка на целый день после долгого перерыва.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×