Даннный материал поможет начинающим педагогам организовать работу по адаптации в дошкольной организации.Работа предусматривает адаптацию самых маленьких тдетей от 1года до 2х лет . Работа с родителями в адаптационный период.Трудности , эффективные игры , направленные на снижение тревожности в период адаптации.
редставление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года-2016»
Анна Гуполова
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года-2016»
Здравствуйте Уважаемые коллеги, сегодня хочу поделится с Вами моей презентацией для конкурса " Педагог года 2016" в номинации " Воспитатель года 2016"
1 слайд Представление педагогического опыта работы на конкурс
«Воспитатель года - 2016»
2 слайд:
Когда я маленькой была, то в куклы я играла: кормила кукол с ложечки в колясочке катала:
«Ты будто воспитательница!» - мне говорила мама.
В ясельной группе работала моя бабушка Анна Васильевна
По профессии воспитатель мама Оксана Владимировна
3 слайд:
Я теперь ведь тоже в садике тружусь.
Работой воспитателя очень я горжусь!
Дети-это Ангелы
Божья благодать!
Мы должны любить детей, беречь и защищать!
4 слайд:
Разрешите представиться
Гуполова Анна Александровна
03.07.1985 год
МБДОУ № 26 п. Дорохово
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 3 года
Образование: высшее
Экономическое
Психолого-педагогическое
5 слайд:
Кто прекрасней всех на свете?
Ну,конечно, наши дети!
Чтобы детки не болели и весело на нас глядели,
мы здоровье бережем,
И по одной тропинке с здоровьесберегающей технологией идём!
6 слайд:
Мы с ребятами любим играть,
Ведь в игре столько нового можно познать!
Ежедневно мы играем.
И новые знания получаем!
Учимся в игре всегда
Отличать добро от зла!
7 слайд:
Душа ребенка просит сказки,
Он в чудо верит, в волшебство.
Фантазия, любовь и ласка-
Проявят творчество его.
Проект
«Испокон века книга растит человека»
8 слайд:
И родителей я привлекаю, вместе с ними сказки о ребятах сочиняем.
9 слайд:
Чтобы знания развивать нужно много всего знать.
Про природу про погоду и какое время года
Проект: «Времена года»
10 слайд:
Мы посадили зёрнышки и подросла пшеница на солнышке сияет, растёт и колосится
Проект: «От семечки к зёрнышку»
11 слайд:
Есть традиция у меня,
По окончанию учебного года,
Пишу сценарий для праздника.
«Здорово мы в садике живём»
Ясельная группа
«В поисках сокровищ»
Вторая младшая группа
12 слайд:
Как праздник прошёл мы родителей собираем и наши успехи с ними обсуждаем.
Что было за год не забыть, Чтоб детские улыбки сохранить.
Я фото деток берегу,
И в конце года диски с фотографиями родителям дарю.
13 слайд:
В своей работе особое значение отдаю
художественно-эстетическому развитию.
В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни:
эмоциональной сферы,
образного мышления,
художественных способностей
творческих способностей
14 слайд
Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.»
Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности.
Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного
15 слайд
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности.
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании.)
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
16 слайд
Цель моей работы:
Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
17 слайд
Художественно-эстетическая деятельность – это деятельность детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность
18 слайд
Современному обществу требуются творчески-активные личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
Именно поэтому, помимо традиционных способов развития творческих способностей детей, использую нетрадиционные техники рисования»
Рисование пальчиками
Рисование ладошкой.
19 слайд
Рисование песком
Во время работы мы проводим эксперименты с различными материалами (песком, пластилином, солью, манкой, краской).
А это способствует тому, что ребенок становится любознательным и активным.
20 слайд
Рисование манной крупой
Особенно важна связь рисования с мышлением. Рисование развивает:
интеллектуальные способности детей;
память;
внимание;
учит детей думать и анализировать;
соизмерять и сравнивать;
сочинять и воображать
21 слайд
Рисование пластилином
В работе с детьми я обращалась к сказочным образам, так как сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий (добро, зло)
22 слайд
Кляксография с трубочкой способствует постановки речевого дыхания.
Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребёнка:
оригинальные идеи,
гибкое мышление
воображение,
творчество,
мелкую моторику,
самостоятельность.
23 слайд
Использование нетрадиционных техник рисования дает возможность применять коллективную форму творчества. Она сближает детей, развивает навыки культуры общения.
24 слайд
Новые материалы, красивые и разные, возможность их выбора помогают не допустить в детской изобразительной деятельности однообразия и скуки.
25 слайд
Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач.
26 слайд
Наиболее эффективно образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» интегрирует со следующими образовательными областями:
Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»
27-30 слайды
представлены мониторинги по образовательным областям
31 слайд
«Главная цель воспитания - счастливый человек».
Планируемый результат:
Ребенок овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Ребёнок учится управлять своим поведением и планировать свои действия.
Рисование помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности.
Способствуют формированию изобразительных умений и навыков.
Способствует развитию эмоциональной отзывчивости.
Ребенок учится решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.
Помогает закреплению у ребенка первичных представлений о себе, семье, обществе, стране, мире и природе.
32 слайд
Желаю всем
хорошего настроения!
Спасибо за внимание!