Данная статья является частью проекта «Движение вверх», который направлен на профессиональное поэтапное развитие педагога и поддержки одаренных детей в образовательной организации. Данный проект является руководством к действию для всех руководителей и заместителей руководителя по учебно-воспитательной и методической работе.
В результате использования данного проекта на базе любой образовательной организации можно выявить и устранить профессиональные дефициты педагогических работников, мотивировать и стимулировать педагогические кадры на повышения уровня профессионального мастерства, тем самым поднять престиж образовательного учреждения, а также помочь одаренным детям реализовать себя в полной мере.
Профессиональное поэтапное развитие педагога, как средство повышения уровня качества образования в образовательной организации
Данная статья является частью проекта «Движение вверх», который направлен на профессиональное поэтапное развитие педагога и поддержки одаренных детей в образовательной организации. Данный проект является руководством к действию для всех руководителей и заместителей руководителя по учебно-воспитательной и методической работе. В результате использования данного проекта на базе любой образовательной организации можно выявить и устранить профессиональные дефициты педагогических работников, мотивировать и стимулировать педагогические кадры на повышения уровня профессионального мастерства, тем самым поднять престиж образовательного учреждения, а также помочь одаренным детям реализовать себя в полной мере.
Первая часть проекта «Профессиональное поэтапное развитие педагога, как средство повышения качества образования в образовательной организации» рассчитана на ежегодные мониторинги, построение индивидуального профессионального маршрута для каждого педагога.
Как начать помогать педагогам добиваться профессиональных высот, карьерного роста, повышения заработной платы и опыта в предметной области? Нужен четкий план действий, сотрудничество с муниципальными и региональными методическими центрами. Давайте выстроим четкий план действий:
Проведения мониторинга профессиональных затруднений, желания развиваться для педагога на начало нового учебного года с помощью
яндекс
– форм, закрепление наставника в случае необходимости (август-сентябрь);
В дальнейшим планируется создание чат бота в телеграмм канале для выполнения данной функции.
Составление индивидуального профессионального маршрута педагога на учебный год, мотивирование педагогов к активной профессиональной деятельности (конкурсное движение, открытые уроки, выступление на семинарах и т.д.) (сентябрь - октябрь);
Проведение тематических мероприятий в образовательной организации «Творческая неделя педагога». Это круглые столы, мастер-классы, открытые уроки, демонстрация более опытными коллегами интересных приемов и методов обучения и результатов своей работы (октябрь);
Консультирование и оказание методической помощи педагогам и наставникам (в течение учебного года);
Мониторинг результатов профессиональной деятельности за первое полугодие (февраль), корректировка индивидуального профессионального маршрута, в случае необходимости.
Анализ и оценка результатов за год (июнь) в профессиональной деятельности в форме творческого отчета, переход на следующую ступень профессионального развития.