Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Профессиональная конференция "Дети в мире науки". Работа №334049

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Науку можно определить как знание, получаемое посредством наблюдения, исследования и экспериментирования.

 

Мы, взрослые должны понимать, что естественное любопытство, проявляемое детьми, ведет к их обучению. Детям следует дать понять, что вопросы, которые они задают и сведения, которые стремятся получить, важны и ценны.

Дети познают мир через опробывание и изучение физических и природных объектов. Процесс научного исследования, поиска ответов на вопросы через практическое действие помогает им получить необходимые умения и укрепляет отношения между педагогом , воспитанниками и родителями.

 

Р. Карсон в своей книге « Чувство удивления» так рассматривает сущность взаимодействия детей со своим миром.

« Детский мир чист, свеж и прекрасен, полон удивления и волнения. Это наша беда, что для большинства из нас подобное непредвзятое видение, такое подлинное переживание прекрасного и трепет благоговения уже утрачены, когда мы достигаем взрослости. Если бы я смогла повлиять на добрую фею, которая незримо присутствует при крещении всех детей, я бы попросила, чтобы ее подарком всем детям в мире стало чувство удивления, которое сохранялось бы на протяжении всей жизни, как неизменное противоядие против скуки и разочарований последующих лет, бесплодных занятий с искусственными вещами, как независимый источник нашей силы»

 

Наука имеет двойственную природу, выступая одновременно и как результат и как процесс. Как результат наука — это организованная система знаний о физичеком и природном мире. Как процесс наука — это исследование, наблюдение и экспериментирование.

 

Очень важно, чтобы дети участвовали в самом процессе исследования, так как соответствующие умения будут переноситься на все другие разделы учебного плана. Эти умения включают наблюдение, сравнение, описание, предвидение и сообщение.

Деятельностью, которая иллюстрирует целостную природу научного исследования, может служить изучение деревьев. Семена деревьев можно собирать и сравнивать. Листья и кора могут быть использованы в художественном творчестве, например в аппликации, рисовании. Осенью листья могут быть собраны в большую кучу, и тогда дети могут прыгать в нее. Дети могут вести « Дневник деревьев» внося в него свои наблюдения на протяжении различных сезонов. Кусочки дерева могут быть использованы для всевозможных конструкторских проектов, таких, как кормушки для птиц. Поленья могут использоваться для счета и сравнения количества «возрастных колец». Дети могут посещать местный парк или лес.

 

Планируя какую -либо деятельность, как в группе, так и вне ее, важно иметь в виду в первую очередь гарантии безопасности вовлекаемых в нее детей. ( Например, прежде, чем дети решать прыгать в кучу листьев, воспитатель должен установить, нет ли в ней опасных предметов.)

 

 

Обеспечение научной программы.

 

Исследовательские умения могут быть включены как составная часть во все разделы учебной программы, а могут бытьпривязаны к отдельному центру активности.

Организация центра исследовательской деятельности:

Место для постоянной выставки, где дети могут организовывать мини — музей, разместить различные коллекции, отдельные экспонаты.

Место для уникального и удивительного. Это место для редких предметов: маленьки стол, подставка или симпатичная коробочка для демонстрации таких вещей, как прекрасные морские раковины, кристалы, перья птиц. Экспонаты могут приносить воспитатель, дети или родители.

Место для часто используемых научных материалов, таких как магниты, увеличительные стекла, разноцветные колесики, призмы. Полки должны быть снабжены пояснительными картинками и словесными обозначениями, чтобы дети могли брать материалы и самостоятельно класть их на место.

Место для растений у солнечного окна, где дети могут поливать и ухаживать за растениями в горшках, самостоятельно выращиватьих из семян.

Материалы и оборудование, не находящииеся в постоянном использовании, могут храниться в коробках с соответствующими доступными обозначениями.

Для того, чтобы поддерживать центр научной активности в динамичном и интересном детям виде, материал, экспозиции и темы должны чередоваться и изменяться всякий раз, когда дети утрачивают видимый интерес к имеющимся в распоряжении материалы.

Активное исследование должно составлять основу дошкольной научной программы. Научные опыты приводят к развитию устойчивых умений.

Например:

Наблюдение — температура, ветер. Тучи, цвета, формы, свойства, запахи.

Постановка вопросов — что утонет? Что будет плавать? Где я смогу найти птичье гнездо? Как быстро растает снег?

Сравнение — В какую коробку войдет больше? Кто растопит снег быстрее? Какие семена дадут наиболее длинные ростки?

Классификация — складывание всех листьев в один и тот же мешок, раскладывание одинаковых листьев в один мешок, а сухих в другой.

Сообщение — расскажи нам про котика. Нарисуй наш сад. Скажи нам, как удержать кубики, падающие из грузовика.

 

Материалы.

Подбор материалов для использования в центре науки — это непрерывный процесс, к которому должны привлекаться родители.

Вот некоторые предметы необходимые для центра: пластиковые чашки, емкости для воды, призмы, воронки, трубки резиновые, компас, часы, коробки из-под яиц, магниты, мерные сосуды, песочные часы, губки, старые журналы, пряжа, мех увеличительные стекла и т. д.

 

Деятельности и проекты.

Темы, которые помогают в организации центра науки, могут быть следующими.

Музей группы.

Музей дает детям возможность видеть и опробовать интересные материалы. В нем могут быть собраны камешки, перья, листья, семена, ракушки, кора, мех, ткань, насекомые и другие предметы.

Дествия с предметами — наблюдение, сравнение, классификация, догадки и сообщение — лучшие способы использования музея.

Осенью можно организовать музей семян. Дети могут классифицировать опавшие семена по размеру, цвету, плотности и форме.

Дети могут раскладывать семена с грубой структурой на кусочки наждачной бумаги и помещать гладкие семена на кусочки писчей бумаги. Разноцветная бумага может использоваться для классификации семян в соответствии с их цветом. Дети могут использовать изображения цветков, чтобы попытаться соотнести семена с растениями, которые из них вырастают.

 

Работа:
Комитет образования администрации
муниципального образования
Сланцевский муниципальный район
Ленинградской области
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Сланцевская средняя
общеобразовательная школа № 3
(МОУ Сланцевская СОШ № 3)
ул. Кирова, д.11, ул. Грибоедова, д.8,
г. Сланцы, Ленинградская обл., 188560
Тел./факс: (81374) 2-25-03
ОКПО 43497071, ОГРН 1024701706700
ИНН/КПП 4713005320/471301001
26.02.2024г. №
З А Я В К А
на участие в вокальном смотре-конкурсе
Прошу включить в программу вокальном смотра-конкурса муниципального фестиваля детского творчества Лира следующие коллективы и отдельных исполнителей:

Название номера, автор(-ы) в именительном падеже
Ф.И. участника или название коллектива
Возрастная группа, полных лет
Продолжительность номера
Ф.И.О. педагога, концертмейстера
Кол-во участников
Вид фонограммы
СОЛИСТЫ
Номинация Эстрадное пение
Радуга над Россией Автор слов и музыки Обухова Елена
Бобкин Влад
I
7 лет
1.50
Бобкина Н.П.
1
Флеш
2.
1. Мы хотим чтоб птицы пели
сл.Е.Карганова муз. Янина Жобко.
Богданович Ксения
II
8лет
1.45.
Лущилина Ольга Михайловна
1
флеш
3.
Моя Россия Автор слов и музыки Ярослав Дронов
Бобкина София
IV
14 лет
2.35
Кондратьева Н.П.
1
Флеш
4.
Я Россией тебя зову Автор словМария Тарасенко
музыка
Брендон Стоун
Дубровина Анастасия
V
15 лет
3.57
Бобкина Н.П.
1
флеш
АНСАМБЛИ
Номинация Эстрадное пение
4.
1.Шарики воздушные
Сл. и муз. Анны Петряшевой
Вокальная группа
Музыкальная планета
II
8лет
2.50
Асанова Елена Анатольевна
15
МР 3
5.
1.Добрая песенка
сл. и муз.
Жанны Колмагоровой
Дуэт Подружки
Арсенян Аида,
Богданович Ксения
II
8лет
3.15.
Лущилина Ольга Михайловна
2
флеш
6.
Святая Россия
Автор слов и музыки Виктор Ударцев
Вокально-хоровая группа
III
3.43
Кондратьева Н.П.
20
флеш
7.
Родина Автор слов и музыки Сергей Трофимов
квинтет
IV
3.41
Бобкина Н.П.
5
флеш
8.
Люблю Россию Автор слов и музыки Зинаида Чернышова
Вокальная группа
IV
2.44
Бобкина Н.П.
20
флеш
9.
1.Мир, который нужен мне
сл. Сергея Золотухина, муз. Александра Ермолова
Дуэт Шинкаренко Карина, Герасимова Ангелина
IV
14 лет
3.17.
Асанова Елена Анатольевна
2
Флеш.
Номинация Народное пение
10.
1.Шашку бери! сл.и муз.народные
Вокальная группа Истоки
II
8 лет
3.00
Лущилина Ольга Михайловна
18
МР 3
11.
Хлеб
сл..Е Приходько,
муз.Г. Грошкова
Ансамбль Истоки
10лет
III
2.50
Асанова Елена Анатольевна
15
МР 3
12.
Под окном черёмуха колышется
Дуэт
Кристова Кристина, Дубровина Анастасия
IV
3.13
Бобкина Н.П.
2
флеш
13.
За тихой рекой Автор слов и музыки Сергей Трофимов
Ансамбль
IV
3.12
Кондратьева Н.П.
12
флеш
14.
Песня о Родине
Слова Инги Лейме и Виталия Рысай
Музыка Виталия Алексеева
Вокальная группа
IV
2.33
Бобкина Н.П.
18
флеш
Номинация Академическое пение
15.
Бьют барабаны
сл. Татьяны. Рядчиковой, муз. Александра Комарова
Вокальная группа
Орлята
10 лет
III
2.30
Асанова Елена Анатольевна
18
МР 3
ХОРЫ
Номинация Академическое пение
16.
1.Кто берёзку причесал
сл. А. Горской,
муз. Людмилы Семёновой
2.Учиться надо весело.
сл. Константин .Ибряев, муз. Степан Соснин
Младший хор
Домисолька
I
9 -10 лет
2.52
2.08
Асанова Елена Анатольевна
30
флеш
17.
1.Русь муз. и сл.
Лудмилы Семеновой
2. Служить России
Сл. Игорь Резник муз. Эдуард Ханок.
Вокально-хоровой коллектив
Наша школа
II
11- 14 лет.
4.15
3.20.
Асанова Елена Анатольевна
35
флеш
НоминацияЭстрадное пение
18.
1.Край, в котором ты живешь сл. Юрия Энтина муз. Геннадий Гладков.
2.Светит солнышко
Сл. В Орлова, муз. Александра Ермолова.
Вокально – хоровой коллектив
Наша школа
I
7 лет
2.07.
3.08.
Асанова Елена Анатольевна
20
флеш
Директор школы:И.В. Русских
Исп. Григорьева Е.А.
8 (81374)2-12-70
89118130908
kucheryavaya2005@yandex.ru
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×