Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Детей не стоит начинать учить слишком рано! ☼

Дата публикации:
Описание:

Детей важно начать учиться вовремя. Но обязательно надо учитывать возрастные особенности.  Ошибочно двухлетнего малыша учить читать, ведь его мозг просто еще не готов к этому. Важно учесть, что каждое дите развивается со своей скоростью. Даже при достижении семилетнего возраста не каждый ребенок готов сесть за школьную парту.
Если взглянуть на официальную статистику, в нашей стране более 40% школьников испытывают трудности с письмом и чтение даже после окончания начальной школы. К сожалении, есть дети которые и в 6-7 классах плохо читается.


Почему надо развивать мелкую моторику?


Сегодня мы находимся между двумя категориями людей:


•    Те, кто читали обычные книги и писали в прописях;
•    Те, кто читает тексты в интернете и набирает тексты.

Детей не стоит начинать учить слишком рано!
Если ребенок в школе не учиться писать, в детском саду – лепить, вырезать ножницами, то его мелкая моторика не работает. Почему это опасно? Дело в том, что именно она отвечает за речевые функции. При отсутствии развития мелкой моторики, мозг не работает.


Мозг не должен лениться!


Не каждый из нас рождается гений. От плохих генов никто не застрахован. Но даже при хорошей наследственности надо трудиться. От дедушки школьнику может перейти удивительное фортепиано, но это не значит, что его новый хозяин сможет на нем великолепно играть. Важно развивать свои способности. Мозг атрофируется, если его не нагружать.
На примере это происходит так: если человек будет лежать несколько месяцев, но ему потом будет крайне сложно встать. Так и с мозгом, ему потом будет крайне сложно начать работать.


Мальчиков и девочек надо учить по-разному!


С мальчишками длительные беседы бесполезны. Им нельзя сидеть долго спокойно. Они полны энергии, поэтому с ними надо говорить конкретно. Не ограничиваете мальчиковое пространство. Дайте им свободу. Можно использовать различные состязания вместо письменных заданий. От них мало толку в детском возрасте. Хвалите за мелочи, каждому мальчику это будет на пользу.
Девочкам нужен контакт, они предпочитают групповые занятия. Помощь учителю – их любимое занятие. Не стоит постоянно контролировать девочек, они должны быть готовы к определенному риску. Если девочка сейчас упадет, дайте ей это сделать, пусть она извлечет из этого полезный урок.

Детей не стоит начинать учить слишком рано!
Никогда не бойтесь ошибок!


Любой процесс обучения должен чередоваться с перерывами на отдых .Важно учесть, что учеба – это не только нахождение за письменным столом. При правильном подходе учиться можно в любом месте, было бы желание.
Не перегружайте детский организм, без отдыха он не будет воспринимать информацию. не даром в школе один урок длится 45 минут. И, конечно же, всегда надо учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, ведь каждый из нас – это отдельная личность!



Пожалуйста, подождите.
x
×