Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дети как губки, впитывают всю информацию, однако, чему не нужно учить ребенка? ☼

Дата публикации:
Описание:

 

Дети уже с 3-х лет начинают многое понимать, отвечают, проявляют свою инициативу, показывают свой характер, а также порой родители не могут понять откуда ребенок берет всю эту информацию. Сегодня дети многое находят в интернете, и давайте не будем с вами говорить о том, что вы следите за тем, что ваш ребенок смотри и когда, чаще всего вы отдаете ребенку бразды правления планшетом или компьютером, а сами уходите на кухню чтобы привести в порядок дом или приготовить покушать. Именно так все и происходит, а ребенок тем самым копается в просторах интернета и на него сразу же сбрасывается сама различная информация, как бомба замедленного действия, которая в определенный момент времени срабатывает, например, не тем словом, выражением и действием ребенка. Вообще научить ребенка выражать свои мысли не сложно, он и сам их вам выразит, а вот информацию какую-то вложить в малыша – это задача не из легких.

Дети как губки, впитывают всю информацию, однако, чему не нужно учить ребенка?

Дети хоть и впитывают как губки, впитывает не все, только ту информацию, которая больше всего нравится, усваивается. Чаще всего впитывает ребенок ненормативную лексику. Такая лексика самая простая, чаще всего используется как слова паразиты, для связки слов, при этом чаще всего у тех людей, которые вращаются в бандитских кругах. Однако, за последнее время подобная лексика используется и в обыденности, используется и мужчинами, и женщинами и даже детьми, в тех или иных случаях. Считается нормой, но при этом замечания мы друг другу делаем, особенно когда подобная лексика используется в присутствии детей. Вот о чем не нужно учить детей, так – это распространяться ненормативными словами в обществе. Для учителей важней всего будет обучить молодняк правилам поведения, вежливости, этому и родители должны учить, но чаще всего дети не знают, как себя вести со взрослыми, либо они умалчивают, либо их поведение вызывает неопределенность.

Дети как губки, впитывают всю информацию, однако, чему не нужно учить ребенка?

Скажем так, большинство детей находятся на пути непонимания, что от них хотят. Они не понимают большинство слов, но при этом используют в каких-то речевых оборотах, они не знают почему за то или иное выражения их могут наказать. Надо ребенку кратко и понятно объяснить, что слова бывают обидными, и в таком молодом возрасте, когда нет понимания, что это за слова, можно обидеть человека, не подумав, не поняв, что это была обида. Если ребенок не нормативно отозвался всего раз, не стоит обращать на это внимания и акцентироваться на этом. Однако если ненормативная лексика присутствует постоянно, это повод разыграть скандал и отчетливый повод задать ребенку множество вопросов, а также провести дискуссию по этому поводу. Детей нужно учить вежливости, грамоте, правильному поведению в обществе, со сверстниками и со старшим поколением.

Дети как губки, впитывают всю информацию, однако, чему не нужно учить ребенка?

Обязательно нужно исключить интернет из образовательной системы, или выборочно давать смотреть то, что на ваш взгляд будет полезным для изучения вашему ребенку, на начальных этапах. Сегодня и мультфильмы пошли не самые добрые, не самые красивые. Дисней еще использует сказочных персонажей, где все всегда заканчивается хорошо, а вот многие другие компании создают помимо мультфильмов, которые учат ни о чем, еще и страшных персонаже, которые могут травмировать детскую психику.  

Пожалуйста, подождите.
x
×