Маликова Светлана Григорьевна,
воспитатель 1 кв.к.
МБДОУ «Детский сад «Настенька» г.Абакан
Темообразующий фактор
1 апреля Международный день птиц
Тема
“Домик для скворца”
Цель
Создание условий для развития познавательного интереса у детей, о взаимодействии человека на окружающую среду.
Задачи
Развивать познавательный интерес и любознательность детей в процессе наблюдения за повадками птиц.
Обогащать знания детей об истории возникновения скворечника.
Познакомить с технологией изготовления скворечника.
Планируемая длительность проекта
Краткосрочный
Проблема цель - план - способы достижения (задачи. которые нужно решить, чтобы достигнуть цель)- результат деятельности - продукт деятельности - итоговое событие. (с точки зрения детей)
Проблема: на территории ДОУ нет скворечников.
Цель: сделать скворечник для участка группы.
Задачи:
Расширить и обогатить знания о скворцах.
Узнать, где появились первые скворечники.
Изготовить скворечник для группы.
Попросить родителей сделать скворечник для участка.
Результат деятельности: скворечники, прилет скворцов.
Необходимые материалы
Картон, клей, краска (гуашь), кисточки.
Способы изменения РППС
В центре книги - книги о птицах.
В центре природы - изображения со скворцами и скворечники.
В центре творчества - раскраски с изображением скворечников с птицами.
В центре игры - маски птиц
В центре труда - схема “Как сделать скворечник”
Способы инициирования
Просмотр мультфильма “Кукушка и скворец”
Вопросы к детям по предлагаемому проекту
Нужен дом для скворца или нет?
Какие птицы прилетают весной?
Почему называется скворечник?
Какая польза от скворечника на участке?
Варианты участия родителей
Привлечь родителей к изготовлению скворечников.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат