Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

волшебная математика . Работа №18560

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
волшебная математика
Работа:

1. Организационный момент

 «Ребята, я сегодня обнаружила в нашей группе очень необычный конверт, но без вас его вскрывать не стала. Посмотрим, что же в нем, и от кого это письмо - интересно...»

- читаю письмо.

Ребята, но чтоб помочь жителям царства математики, нам с вами нужно попасть в это государство.

Для этого нам нужно разгадать пароль, я буду задавать вопросы, а вы по очереди отвечать и переступать через невидимую черту, готовы?

-ответы детей.

 

1 .разгадывание пароля

- Какая фигура лишняя и почему?

- сколько лап у двух собак?

- какие осенние месяцы вы знаете?

- что лишнее и почему?

- Сколько рогов у 3-х коров?

- как называется эта фигура?

- назови дни недели по порядку?

- какие времена года ты знаешь?

- Вспомнить порядковый счет от 1 до 10

- Сколько концов у одной палки?

Молодцы, вы успешно прошли пароль, теперь мы с вами в математическом царстве.

А вот и первое задание, которое нам с вами предстоит решить.

 

2. математическая тучка.

Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием, но впереди у нас еще много дел.

 

3. Геометрические фигуры

Показать детям геометрические фигуры, расположить в хаотичном порядке . предложить детям приклеить:

- круг в правый верхний угол

- прямоугольник в середину

- треугольник в левый нижний угол

- квадрат в правый нижний угол

- трапецию в левый верхний угол

Ребята, вы прекрасно справились с этим трудным заданием! Отправляемся дальше?

 

3. Круги эйлера

Кругов волшебная загадка

Срочно требует разгадки!

 

Перед вами лежат круги красные и черные.

Возьмите 3 фишки и положите так, чтобы:

 

- в красном кругу и в черном кругу тоже было мячей поровну

- разложить мячи в соответствии с цветом обручей

(поменять цвет)

- в красном 5, а в зеленом на 4 больше

 

- в центр круга сложить мячи, которые не соответствуют цвету ни одного из обручей

- положить синие мячики так, чтоб они были и в красном и в желтом обруче.

 

Молодцы ребята! Вы все очень внимательные. Здорово, двигаемся дальше!

 

4. Состав числа с помощью палочек Кюизенера.

Составь число 13 , число 9, число 11 из двух чисел

Отличная работа! Вы большие молодцы.

 

5. Встань на своё место

Встань по порядку в соответствии с кружками на карточке

 

6. соотнести количество предметов с цифрой

Посчитать группу предметов и выбрать нужную цифру

 

7. собери из счетных палочек фигуру по образцу

 

 

Ребята, давайте посмотрим. Что же у нас находится в конвертах, которые мы получали за каждое задание.

Открываем конверт по очереди и прикрепляем букву, затем читаем получившееся слово.

Все математические приключения позади.

Что было самым трудным? ......

Что было самым лёгким? ......

А самым интересным

?....

Как вы думаете, ребята, жители математического царства довольны нашей проделанной работой?

Я рада, что у нас все получилось! А царица Математика в конверт с письмом положила вот такие медальки, которые я сейчас вам вручу!

Спасибо за помощь ребята, на этом наше занятие закончено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. мотивационно целевой этап ( объяснение игр)

3. проведение игры

- соотнести количество предметов с цифрой +

 

- Математическая тучка +

- геометрические фигуры +

-круги эйлера +

-палочки кюизенера+

- карточки с количеством кружков +

- собери из счетных палочек +

 

4. подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дорогие ребята!

 

Нам, жителям математического царства-государства нужна ваша помощь. Дело в том, что в нашу математическую страну забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разломал мост, стер номера домов, перепутал все фигуры на «Геометрической поляне», совершенно не знает цифр и не умеет решать задачи. Все нарушилось в нашем математическом государстве! Жители страны страшно напуганы, нам некому помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.

 

Ваш друг Царица Математика».

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X