Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Задания для самостоятельной работы учащихся по теме "Движение крови по сосудам". Работа №19090

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Задания для самостоятельной работы учащихся по теме "Движение крови по сосудам"
Работа:
Задания для самостоятельной работы учащихся по теме «Движение крови по сосудам».Подготовила учитель биологии МАОУ «Лингвистическая гимназия»города Ульяновска Денисова Елена Сергеевна

Цели занятия:

  • совершенствовать навыки учащихся самостоятельной работы с информацией;

  • продолжать развивать умения выделять существенные признаки объектов и процессов жизнкедеятельности;

  • развивать умения связывать особенности строения и функций органов и систем органов;

  • развивать умения поставить и провести экперимент, объяснить его результаты;

  • научить пользоваться тонометром;

  • научить измерять пульс и объяснять его показатели;

  • развивать умения анализирповать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека;

  • совершентсвование умений сравнивать биологические объекты и процесы жизнедеятельности и делать выводы и умозаключения на основе сравнения.;

  • находить необходимую информацию об организме человека, оформлять ее в виде устных сообщений, докладов и презентаций;

  • развивать умения ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к собственному здоровью и здоровью других людей;

  • продолжать работу по развитию умений учащихся анализировать и оценивать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и окружающихи последствиях влияния факторов риска на здоровье человека;

  • продолжать развивать навыки работы в группе сверстников при решении познавательных задач, связанных с особенностями строения и процессов жизнедеятельности организма человека, планировать совместную деятельность, учитывать мнение окружающих и адекватно оценивать собственный вклад в деятельность группы.

Курс биологии изучается согласно рабочей программы концентрической линии УМК авторов В.Б.Захарова и Н.И.Сонина «Человек и его здоровье».

Учебник . Биология. Человек. 8 класс. Авторы6 Н.И.Сонин, М.Р.Сапин. Изд. Дрофа. 2016.

Задания.

  • Познакомьтесь с текстом учебника на с. 155- 158

  • Дайте определение понятию и запишите в тетрадь:

кровяное давление-

  • Практ. работа «Измерение кровяного давления тонометром».

    Учитель показывает и объясняет приемы измерения кровяного давления.

    Несколько пар учащихся учатся изменрять его друг у друга.

    Уч-ся сообщают результаты измерения и делают выводы.

  • Запишите в тетрадь. Определения понятий: гипертония и гипотония.

    Найдите в интернете ответ на вопрос: Чем опасны эти отклонения от нормы?

  • Пульс — это....

  • Лаб. работа «Подсчет пульса в разных условиях». Работа в парах.

1) Найдите у себя пульс на висках, на запястье.

2) Подсчитайте пульс:

а) в положении сидя

б) в положении стоя

в) после 10 приседаний

3) Объясните разницу числа сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

4) За счет чего увеличивается выброс крови у тренированного человека, а за счет чего у нетренированного?

Выводы:

  • Проанализируйте раздел «Скорость тока крови».

Ответьте на вопросы.

1) Почему в капиллярах скорость тока крови наименьшая?

2) Почему объемы выталкиваемой сердцем и поступающей к сердцу крови за единицу времени одинаковы?

  • Движение крови по венам.

Почему движение крови по венам затруднено?

Каковы особенности движения крови по венам?

  • Прочитайте разделы темы учебника « Лимфатическая система. Движение лимфы».

    Ответьте на вопросы.

1) Как образуется лимфа и каков ее состав? Где она собирается? Куда впадают лимфатические сосуды?

Каково значение лимфатических узлов?

Почему лимфатическая система является частью иммунной системы?

10. Выполните задание № 132 и из тренировочных заданий на стр. 88 №7, 9,12. в ТПО.

Самоанализ.

Закончить предложения: «На сегодняшнем уроке я узнал...», «Для меня не было новым...», «Мне было интересно...», «Мне не понравилось...».

Дом. задание: Учебник — стр. 155-158. Проверьте свои знания. Вопросы 1,8,11,13.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×