УГОЩЕНИЕ ДЛЯ МЕДВЕДЯ
ЦЕЛЬ: Знакомство с жизнью диких животных.
ЗАДАЧИ: Учить отвечать на вопросы.
Развивать речевое дыхание. Знакомить с характерными признаками (свойствами) сахара.
МАТЕРИАЛ: Картины зимнего леса (фото, репродукции). Мягкий игрушечный медведь. Блюдце с сахаром, мед. Одноразовые маленькие ложечки. Шапочка медведя. Елка, простынь, вата вместо снега
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Заходим в группу друг за другом. Здороваемся с гостями. Дети садятся на стульчики
(Звучит аудиозапись завывания вьюги)
Воспитатель: - Какое сейчас время года?
Дети – зима
Воспитатель – (показать на картине) Посмотрите на деревья, они в снегу. Скажите, пожалуйста, какие деревья растут в лесу?
Дети – Березы, елки
Воспитатель – Холодно в лесу. Давайте покажем как воет ветер.(у – у – у ), как качаются ветки деревьев(поднимают руки вверх ш – ш – ш).
Воспитатель – Молодцы. (Поднимаю детей на ноги, показываю снежинки, спрашиваю, что это такое, раздаю снежинки)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « ВЕТЕРОК»
Раздаю детям снежинки, берут в руки. Действия по показу.
Ветер дует, ветер вьюжит.
В воздухе снежинки кружит (Поднимают руки вверх – вдох, выполняют наклоны влево – вправо, - выдох)
Вправо – влево их швыряет,
Постепенно затихает.
(Покачивают руками над головой)
Тишина. И на дворе
Все деревья в серебре. Опускают руки, тянуться вверх. Сдувают снежинки с ладоней. Посадить детей на стульчики ).
Воспитатель – Дети, подскажите, мне какие звери живут в лесу?
Дети – Заяц, волк, лиса, медведь.
Воспитатель – (прислушиваюсь) Кто – то ходит в лесу. Отгадайте кто?
«Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь
Этот зверь лесной – (медведь.) - ответ детей.
Воспитатель – Верно. ( Выставить игрушечного медведя, показываю). Посмотрите какая шубка у медведя, потрогайте его(теплая, пушистая, по цвету. ) Как рычит медведь (р – р – р)
Покажите как ходит медведь ( показывают, имитируют ходьбу)
Воспитатель – Медведь хочет с вами поиграть. Будем играть?
Дети – Да.
(Надеть шапочку медведя на ребенка, проиграть 2 – 3 раза)
ИГРА : «АЙ ДА МИШЕНЬКА МЕДВЕДЬ»
(После игры посадить детей на стульчики).
Воспитатель – Ребята, а что должен делать медведь зимой (дети – спать в берлоге) Давайте спросим почему же он не спит(дети спрашивают)
Воспитатель за медведя – Я есть хочу!
Воспитатель – Дети скажите, что любит есть медведи (дети – малину, мед, сахар). Давайте накормим медведя. (Приглашаю подойти к столу, на котором стоит блюдце с сахаром) Посмотрите дети, на блюдце лежат какие – то кусочки. Какого они цвета (дети – белого).
Воспитатель – Возьмите в руки по кусочку. Какой он на ощупь? (дети – твердый)
Воспитатель – Попробуйте его. Какой он на вкус? (дети – сладкий, вкусный)
Воспитатель – это сахар. Он белый, твердый, сладкий. Давайте угостим медведя сахаром. (кормим игрушку). Ешь мишка, ешь. Это вкусно!
Воспитатель за медведя – спасибо, приглашаю вас со мной по лесу погулять.
ФИЗ. МИНУТКА (действие по показу). «Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал. Много шишек он собрал …
( После игры посадить детей на стульчики ).
Воспитатель – Медведь наелся и поиграл с нами. Теперь расскажем и покажем стихотворение. «ЕСТЬ В ЛЕСУ ПОД ЕЛКОЙ ХАТА…»
(Приглашаю детей подойти к макету берлоги – елка и простынь). Дети, пойдемте посмотрим, что это за хата - берлога
Воспитатель – (показывает) Вот берлога, вот горка, вот елка.
Как на горке – снег, снег.
И под горкой – снег, снег.
И на елке – снег, снег.
И под елкой – снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише не шуметь.
(Укладываем медведя в берлогу, стараясь не шуметь, выходим из группы).
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат