Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Совместная деятельность по конструированию в средней группе Тема: «Участок детского сада» . Работа №19333

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Совместная деятельность по конструированию в средней группе Тема: «Участок детского сада»
Работа:

 

Совместная деятельность по конструированию в средней группе

Тема: «Участок детского сада»

Цель

:

стимулировать создание детьми собственных вариантов построек, освоенных на занятиях, внесени

е в знакомые постройки элементов новизны;

Задачи: формировать у детей умение создавать комплексные постройки, современно планировать распределение конструкций на плоскости стола; создать условия для развития самостоятельности и инициативы в осуществлении строительного замысла, умения выполнять постройку согласованно; вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, воспитывать художественный вкус в оформлении конструкций.

Планируемые результаты. Ребёнок проявляет устойчивый интерес к конструированию, может планировать этапы постройки, находить конструктивные решения. Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, может участвовать в беседе, умеет поддержать её, высказывая свою точку зрения.

Предварительная работа. Вместе с детьми рассмотреть оборудование на участках детского сада, отметить его разнообразие. С помощью взрослого определить назначение и выделить составные части игрового и спортивного оборудования участка. Педагог сообщает ребятам тему предстоящего конструирования из строительного материала, предлагает разбиться на группы 3-4 человека и определиться с тем, какое оборудование они будут конструировать. Воспитатель организует беседу с детьми каждой группы, в процессе которой помогает ребятам продумать и спланировать предстоящую деятельность, составить эскиз оборудования на участке и определить материал для создания постройки.

Приёмы работы. Самостоятельное выполнение действий детьми, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, напоминание. Совет, поощрение, художественное слово.

Оборудование и материалы. Мелкий и крупный строительный материал, рисунки с изображением оборудования детского участка.

Ход занятия: Ребята, сегодня утром мне пришло голосовое сообщение.

Текст: Здравствуйте девчонки и мальчишки группы «Веснушки». Меня зовут малышка Кнопочка, и живу я в Солнечном городе. Жители нашего города решили построить детский сад для малышей. Архитекторы Кубик и Арбузик придумали замечательное здание. А вот, что может быть на участке детского сада они не знают. А вы сможете нам помочь? Мы очень будем ждать вашего ответа.

Кто такой архитектор? (Архитектор - человек, который создает проект-чертеж зданий, и рисует (чертит) план здания. (показать иллюстрацию архитектора и строителей) и план детского сада. Проект сначала чертится на бумаге, а потом по чертежу происходит строительство.)

Ребята, а как мы можем помочь жителям цветочного города?

Что может находиться на участке детского сада?

(скамейки, клумбы, деревья растут)

Какие постройки на участках детского сада? (веранды, скамеечки, песочницы, спортивные сооружения. лестницы и др.)

Попробуем помочь жителям города?

В садике же много групп, значит и нам нужно несколько участков.

Я предлагаю вам объединиться в группы по 4 человека и построить свой участок для детского сада. Только, чтобы у нас все получилось, давайте работать по правилам. (Педагог совместно с детьми обсуждает правила работы в группах)

Можно построить так, как нарисовано на рисунках, а можете выполнить постройки по-своему.

Стол – это участок детского сада. Располагайтесь удобно и приступайте к строительству.

В процессе выполнения работы воспитатель даёт советы, рекомендации:

- о вариантах размещения оборудования на участке;

- о способах строительства игрового оборудования (какой строительный материал лучше использовать и как его расположить).

Детям, выполнившим свои постройки, педагог предлагает подумать, как их дополнить, например, построив забор, дорожку и т.д.

Анализ детских работ.

При рассмотрении построек взрослый предлагает рассмотреть построенные игровые и спортивные участки:

- назвать оборудование на участках;

- найти одинаковые объекты на разных участках (веранды, столы, качели и т.п.), отметить разнообразие способов выполнения и использованный строительный материал при конструировании одного и того же объекта;

- показать игровые и спортивные участки.

Итог. Воспитатель фотографирует детские постройки и предлагает отправить фотографии в солнечный город.

Рефлексия: Ребята, что вам больше всего понравилось?

По окончании игры взрослый предлагает аккуратно разобрать постройки и сложить строительный материал.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×