УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ОРЕНБУРГА
(название вышестоящей организации)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
развитию детей № 4» города Оренбурга
(наименование учебного заведения)
Вид деятельности:
Игра
Тема:
«Математический дартс»
Возрастная группа:
группа общеразвивающей направленности для детей
в возрасте от 4 до 5 лет
Дата изготовления:
15.01.2019
Подготовили:
Должность: воспитатели
ФИО: Пискарева Елена Андреевна
Киселева Анна Викторовна
Подпись: ________________________
________________________
Руководитель работы:
Должность: заместитель заведующего.
ФИО Дикунова Ирина Владимировна
Подпись: _________________________
Математический дартс.
Игра может использоваться, начиная с младшей и до подготовительной группы, как в индивидуальной работе, так и во время занятий. Мы предлагаем примерные задания для использования математического дартса.
Цели и задачи:
- Формирование представлений о количестве, о числе, о части числа.
- Развивать умение сопоставлять цифру с количеством предметов.
- Учить сравнивать две группы с разным количеством предметов, обозначать результат с помощью знаков больше, меньше, равно.
- Учить ориентироваться на математическом поле.
- Развивать умение составлять задачи.
- Учить раскладывать числа по составу.
При изготовлении игры мы использовали пластиковое полотно 80/80см., на которое наклеили ворсистую ткань разных цветов, предварительно разделив поле на части. К каждому разделу приклеили прозрачные кармашки для карточек с цифрами и знаками. Мешочки изготовили из ткани, наполнив их разной крупой, к дну мешочков приклеили липучки. Дартс вешается на доску с помощью крючков, мешочки находятся в контейнере с разделительными пластиковыми полосками.
Ход игры:
Использование двухцветного поля:
– на желтом поле один мешочек, на фиолетовом – много (или наоборот);
- на каждом поле по одному мешочку;
- на желтом поле один мешочек, на фиолетовом побольше (или наоборот);
- на желтое поле 2 мешочка, на фиолетовое столько же;
- на желтое поле 2 мешочка, на фиолетовое на один больше (меньше);
- на поле должно быть столько мешочков, сколько показывает цифра;
- сравним количество мешочков на двух полях (где больше, меньше), покажем результат с помощью знаков - >, < или =;
- составление задач – было 3 мешочка, принесли еще 2, сколько стало, и т. д.;
- на желтом поле 3 мешочка, сколько нужно чтобы было мешочков на фиолетовом поле, если вместе их должно быть 5?
Использование четырехцветного поля:
- подбери по цвету;
- на каждое поле по одному мешочку;
- мешочек на верхнее поле (нижнее)
- на поле должно быть столько мешочков, сколько показывает цифра;
- на все поля мешочков должно быть поровну;
- на верхних полях должно быть мешочков больше (меньше) на 1,2,3 и т.д. мешочков, чем на нижних (и наоборот)
Всем желаем успеха в работе, и будем рады, если идея понравилась. В нашей группе дети с удовольствием играют в математический дартс и придумывают задания друг для друга.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат