Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект проведения экологической игры в средней группе на тему: «Угадай насекомое». . Работа №19682

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект проведения экологической игры в средней группе на тему: «Угадай насекомое».
Работа:

МБОУ «Приволжская СОШ № 3», филиал – детский сад «Тополек» Конспект проведения экологической игры в средней группе на тему: «Угадай насекомое». Воспитатели: Измухамбетова Фатима Жалимиденовна, Полякова Нина Владимировна, 2019 год.

Цель: побуждать детей к поиску выразительных движений и звуков, передающих образы насекомых; развивать воображение, воспитывать познавательный интерес и бережное отношение ко всему живому.

Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, закрепить приметы весны; учить слушать и узнавать знакомые музыкальные произведения; учить отгадывать загадки; продолжать совершенствовать диалогическую речь, активизировать в речи глаголы.

Виды детской деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский, музыкальный, чтение художественной литературы, двигательный.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; проявляет чуткость к художественному слову, положительные чувства и эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Методические приемы: игра, беседа, рассматривание и сравнение изображений насекомых.

Предшествующая работа: беседы о насекомых, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и сказок о насекомых, слушание музыкальных произведений: «Полет шмеля», песен « Кузнечик», «Добрый жук».

Оборудование: иллюстрации с изображением насекомых. аудиозапись музыкальных произведений, конверт с письмом.

Ход игры.

Ребята, сегодня я получила необыкновенное письмо, а вот от кого оно пришло, вам придется отгадать.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движениями полна, Зовут меня…(весна).

А как вы догадались, что это весна, по каким признакам? Правильно. Именно по этим признакам мы узнаем весну. А теперь узнаем, что в письме ( достает диск с аудиозаписью). Весна просит послушать этот диск и угадать о ком эти музыкальные произведения.

Давайте послушаем музыку «Полет шмеля», песни «Кузнечик», « Добрый жук».

О ком эти произведения? ( О насекомых). Правильно. А каких еще насекомых вы знаете? У всех насекомых 6 ног, есть голова, брюшко, на голове усики, у некоторых насекомых есть крылья. А какую пользу приносят насекомые? (Опыляют растения, пчелы дают нам мед, муравьи и божьи коровки уничтожают вредных насекомых). Но есть и вредные насекомые ( комары, мухи, тля, личинки насекомых). Но мы знаем, что они вредны для нас, а кому-то служат кормом.

Что может случиться, если вдруг исчезнут все насекомые?( Погибнут птицы, а за ними многие животные, т.е. нарушится пищевая цепочка в природе. И поэтому мы должны бережно относиться к самым маленьким обитателям нашей планеты.

А сейчас я предлагаю вспомнить, какие звуки издают разные насекомые. Что делает пчела? Пожжужите как пчелы. Кто еще жужжит? Что делает комар? Кузнечик?

Как же передвигаются насекомые? Жук? Кузнечик? Муравей? Бабочка?

Ребята, попрыгайте, как кузнечики. Полетайте, как бабочки, как жуки. А теперь превращаетесь в муравьев. А сейчас я предлагаю поиграть в игру « Угадай насекомое». Вы по очереди будете показывать какое-нибудь насекомое, а остальные дети должны будут угадать, кто это.

Ребята, о ком мы сегодня говорили (о насекомых). Что о них мы вспомнили? В какую игру играли? Почему мы должны их оберегать? Все-все-все на свете, на свете нужны.

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых, И даже без хищников, злых и свирепых.

 

Список использованной литературы:

СМИ

.

ns.portal

.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×