Комментарии к работе.
Проблема:
Способствовать формированию у детей дошкольного возраста представления об экономических понятиях: финансы, бюджет, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена - в соответствии с их возрастными особенностями.
Актуальность:
Уровень финансовой грамотности влияет на личностное развитие ребёнка. Важно расширять уровень ознакомления с основами финансовой грамотности в образовательных организациях с использованием понятных и доступных наглядных материалов и пособий. Это положительно повлияет на формирование навыков и компетенций, необходимых для эффективного распоряжения личными финансами.
Содержание плаката в соответствии с ФГОС ДО обеспечивает развитие личности, мотивации и заинтересованности детей в определенных направлениях развития и образования : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Гипотеза:
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о значимости внедрения экономического образования с дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности.
Цель:
Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
Расширение представления об элементах экономики (деньги, финансы и статьи расхода семейного бюджета). Укрепление семейных связей. Освоение первоначальных представлений социума и включение в систему социальных отношений. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам. Расширять представления о своей принадлежности к обществу. Дать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества. Обогащение словаря: «финансы», «бюджет». Побуждать интересоваться смыслом слов, упражнять в умении использовать в соответствии с их значением и целью высказывания.
Принципы ознакомления:
принцип наглядности;
принцип доступности;
принцип систематичности и последовательности;
принцип целенаправленности;
принцип новизны;
принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка
.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат