Дата публикации:
02.06.2019
Автор:
Попова Любовь Ивановна
Название работы:
родительское собрание "День семьи"
Работа:
Родительское собрание "День семьи"
Цели:
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Воспитание чувства любви и уважения к родителям; сплочение детского коллектива;
Оформление: плакаты:
• “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
• “Когда семья вместе, так и душа на месте”
• “Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
Музыкальное сопровождение: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”
Ход:
Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы! Мы рады видеть вас на встрече в нашем музыкальном зале. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно поэтому Вас и детский сад можно назвать одной большой, дружной семьей, и как живет наша семья, мы узнаем сегодня.
Ребенок:
Наша группа не простая.
Наша группа речевая.
В нашей группе дети
Лучшие на свете!
Здесь мы учимся читать,
Песни петь, играть, считать,
Дружно жить, любить, творить,
И красиво говорить!
Ребенок:
Кто улыбкой нас встречает,
На вопросы отвечает?
Это воспитатели
Нам друзья, приятели.
Вместе спорим и мечтаем
Незаметно подрастаем.
Наша группа — теплый дом
Нам всегда уютно в нем!
Ведущий: В любом доме есть семейный фотоальбом, раскрывающий историю семьи. Предлагаем вам заглянуть в семейный фотоальбом группы.
Фотопрезентация “Семейный альбом”
Ведущий: О семье сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их, но вам необходимо поправить то, что неверно.
Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
Дети не в тягость, а в нагрузку (…радость)
Семейные нелады приведут к счастью (…доведут до беды)
Ведущий: Семейные хлопоты приятные и особенные, например, когда дети выполняют задание по развитию речи, а родители им помогают (задание от Маргариты Михайловны)
Ведущий: Без музыки, без музыки была бы жизнь скучна,
Без музыки, без музыки не спорились дела.
Без музыки, без музыки мы просто не живем
С Александрой Александровной танцуем и поем.
Музыкальное задание: вспомнить песни о доме или о семье.
(Танец в исполнение детей старшей группы).
Ведущий: Математику мы любим, с математикой мы дружим.
Всей семьей ее решаем, на вопросы отвечаем.
Занятие математики: вопросы на внимание.
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
3. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)
4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
5. Почему собака бегает? (По земле)
6. За чем во рту язык? (За зубами)
7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)
Ведущий:
Загадки “устами младенца”. (Запись на видео)
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)
Ведущий: В нашем доме всегда разнообразное меню. Названия некоторых вкусных полезных блюд мы зашифровали и сейчас попросим родителей составить из букв названия блюд нашего меню: МЕОТЛ, АЛАТС, НСРЫИК.
Отметить лишний напиток: компот, морс, лимонад, сок.
Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…) АЛИК. (Рог).
Назвать продукт, необходимый для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)
Занятие по конструированию: “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ” -
Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”.
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сейчас мы будем строить такой дом. У нас заложен фундамент, но не хватает кирпичиков для строительства (обратить внимание родителей на силуэт дома, в котором уже имеется несколько кирпичей, на которых написаны слова здоровье, любовь, понимание, улыбка). Для строительства нужны не простые кирпичики, а такие, в которые вложены частички чувств семейных отношений.
Ведущий: Чтобы быстрее найти все кирпичики, следует разделиться на четыре команды, соответствующие ролям в нашей большой и дружной семье.
Повернитесь и посмотрите на свои стулья. Найдите картинку, и тогда вы узнаете, к какой команде вы принадлежите (младенец, дошкольник, родители бабушки и дедушки). Объединившись в команды, напишите на строительные кирпичики чувства, которые нам дает семья на данном возрастном этапе, а затем приступайте к строительству дома. (Родители делятся на команды и строят дом).
Ведущий: Благодарим всех строителей. Дом у нас оказался прекрасными. Всему начало – отчий дом. И тепло в этом доме создают все члены семьи. Семья может быть главным месторождением счастья в нашей жизни, но при одном условии: относиться к другим как к себе, стараться давать другим и себе счастье. Пусть ваши дома всегда будут наполнены теплом и звонким детским смехом!
Далее предлагаем заполнить отзывы о работе в течении года с пожеланиями на следующий учебный год и прощаемся.
Скачать работу
Цели:
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Воспитание чувства любви и уважения к родителям; сплочение детского коллектива;
Оформление: плакаты:
• “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
• “Когда семья вместе, так и душа на месте”
• “Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
Музыкальное сопровождение: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”
Ход:
Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы! Мы рады видеть вас на встрече в нашем музыкальном зале. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно поэтому Вас и детский сад можно назвать одной большой, дружной семьей, и как живет наша семья, мы узнаем сегодня.
Ребенок:
Наша группа не простая.
Наша группа речевая.
В нашей группе дети
Лучшие на свете!
Здесь мы учимся читать,
Песни петь, играть, считать,
Дружно жить, любить, творить,
И красиво говорить!
Ребенок:
Кто улыбкой нас встречает,
На вопросы отвечает?
Это воспитатели
Нам друзья, приятели.
Вместе спорим и мечтаем
Незаметно подрастаем.
Наша группа — теплый дом
Нам всегда уютно в нем!
Ведущий: В любом доме есть семейный фотоальбом, раскрывающий историю семьи. Предлагаем вам заглянуть в семейный фотоальбом группы.
Фотопрезентация “Семейный альбом”
Ведущий: О семье сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их, но вам необходимо поправить то, что неверно.
Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
Дети не в тягость, а в нагрузку (…радость)
Семейные нелады приведут к счастью (…доведут до беды)
Ведущий: Семейные хлопоты приятные и особенные, например, когда дети выполняют задание по развитию речи, а родители им помогают (задание от Маргариты Михайловны)
Ведущий: Без музыки, без музыки была бы жизнь скучна,
Без музыки, без музыки не спорились дела.
Без музыки, без музыки мы просто не живем
С Александрой Александровной танцуем и поем.
Музыкальное задание: вспомнить песни о доме или о семье.
(Танец в исполнение детей старшей группы).
Ведущий: Математику мы любим, с математикой мы дружим.
Всей семьей ее решаем, на вопросы отвечаем.
Занятие математики: вопросы на внимание.
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
3. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)
4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
5. Почему собака бегает? (По земле)
6. За чем во рту язык? (За зубами)
7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)
Ведущий:
Загадки “устами младенца”. (Запись на видео)
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)
Ведущий: В нашем доме всегда разнообразное меню. Названия некоторых вкусных полезных блюд мы зашифровали и сейчас попросим родителей составить из букв названия блюд нашего меню: МЕОТЛ, АЛАТС, НСРЫИК.
Отметить лишний напиток: компот, морс, лимонад, сок.
Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…) АЛИК. (Рог).
Назвать продукт, необходимый для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)
Занятие по конструированию: “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ” -
Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”.
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сейчас мы будем строить такой дом. У нас заложен фундамент, но не хватает кирпичиков для строительства (обратить внимание родителей на силуэт дома, в котором уже имеется несколько кирпичей, на которых написаны слова здоровье, любовь, понимание, улыбка). Для строительства нужны не простые кирпичики, а такие, в которые вложены частички чувств семейных отношений.
Ведущий: Чтобы быстрее найти все кирпичики, следует разделиться на четыре команды, соответствующие ролям в нашей большой и дружной семье.
Повернитесь и посмотрите на свои стулья. Найдите картинку, и тогда вы узнаете, к какой команде вы принадлежите (младенец, дошкольник, родители бабушки и дедушки). Объединившись в команды, напишите на строительные кирпичики чувства, которые нам дает семья на данном возрастном этапе, а затем приступайте к строительству дома. (Родители делятся на команды и строят дом).
Ведущий: Благодарим всех строителей. Дом у нас оказался прекрасными. Всему начало – отчий дом. И тепло в этом доме создают все члены семьи. Семья может быть главным месторождением счастья в нашей жизни, но при одном условии: относиться к другим как к себе, стараться давать другим и себе счастье. Пусть ваши дома всегда будут наполнены теплом и звонким детским смехом!
Далее предлагаем заполнить отзывы о работе в течении года с пожеланиями на следующий учебный год и прощаемся.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств