Проект «Играем в театр».
Руководители проекта: Кузнецова Л.Ю., Пирожкова Е.А.
Краткосрочный проект театрализованной деятельности.
Цель: Создание предпосылок для творческого развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности
Задачи:
• Развитие творческих способностей
• Развитие коммуникативных качеств
• Нравственное воспитание
• Формирование чувства успешной самореализации
• Привитие культурно – эстетических норм
• Создание условий для совместной деятельности детей и взрослых
Участники:
• Дети, воспитатели средней группы № 4 «Пчелки»
• Родители
Сроки реализации: март – апрель 2019 года
Ожидаемые результаты: Постановка музыкальной сказки «Муха - Цокотуха» - с участие детей средней группы.
В результате у детей повысится уровень эмоциональной отзывчивости, организованности, подвижности. Театрализованная деятельность явится мощным стимулом для творческого развития ребенка, она благотворно скажется на формировании навыков коллективного труда, ответственного отношения к своим словам и действиям. Театрализованная деятельность поспособствует сплоченности детского коллектива, сокращению «дистанции» между взрослыми и детьми.
Этапы внедрения
Знакомство с театром
Дети :
• просмотр видео материалов и презентаций, посвященных театру
• беседы о культуре поведения в театре
• знакомство с театральными профессиями
Воспитатели, педагоги: подбор дидактических материалов по теме «Театр»
Работа с родителями:
• консультация «Театральная культура»
2. Знакомство с литературным источником
Работа с детьми:
• чтение сказок
• выбор сказки для постановки
• обсуждение характеров героев/персонажей
• мораль сказки
• рисование героев сказки, лепка
Работа воспитателей :
• обсуждение сценария
• работа над литературным источником (правка) в соответствии с программными требованиями развития дошкольников
• изготовление атрибутов сказки
постановка танцевальных номеров
Работа с родителями:
• пошив костюмов к сказке «Муха - Цокотуха»
• беседа о значении театрализованной деятельности в развитии личности дошкольников
• консультация для родительских уголков «Как привить детям интерес к театру?
3. Работа над спектаклем
Совместная деятельность с детьми:
• подготовительные этюды, упражнения
• распределение ролей
• разучивание текста – выразительность речи, дикция, артикуляция, мимика,
• разучивание музыкальных номеров , танцев
• работа над выразительностью движений, характерных для данного героя
• построение мизансцен
• работа над сценической культурой
• репетиции индивидуальные, подгрупповые, объединенные
Воспитатели, педагоги:
• подготовка (изготовление) декораций, атрибутов, костюмов
• подбор музыкального материала
• построение мизансцен
• обсуждение грима
Работа с Родителями:
• подготовка/изготовление декораций, атрибутов, костюмов
• беседы о важности систематичности занятий с детьми
4. Демонстрация результатов работы
Дети:
• сюжетно – ролевая игра «Театр»
• показ спектакля в рамках « Театральные сезоны у Совушки» для всех воспитанников
показ сказки на итоговом родительском собрании
Воспитатели, педагоги:
• выставка детских работ
• организационные вопросы, связанные с выступлением детей
Работа с родителями:
• консультация «Искусство быть зрителем»
• видео/фотосъемка детского спектакля
5. Анализ результатов работы
Воспитатели, педагоги:
• поощрение детей участников спектакля
Работа с родителями:
• анкетирование родителей по результатам работы
• сбор отзывов
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат