Дата публикации:
25.06.2019
Автор:
Бычкова Эльвира Ралифовна
Название работы:
Гиперактивный ребенок.
Работа:
Гиперактивный ребенок.
Когда в группе детского сада появляется гипперактивныйребенокон с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает невпопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое поведение может вывести из себя. Удастся ли установить контакт с такимребенком, во многом зависит от методов и приемов который подберет воспитатель. Работая с гиперактивными детьми, каждый раз необходимо анализировать конкретную ситуацию, характерную именно для этого случая. И уже опираясь на это, можно выработать индивидуальную линию поведения. Это конечно же, очень ответственный шаг. Ведь если мы выберем неверный подход, положениеребенкав детском коллективе и дома может только ухудшиться. Поэтому возрастает необходимость совместной работы педагога, психолога, медика.
Зная, что к проявлениямгиперактивностиотносятся импульсивность, дефицит внимания, двигательная расторможенность, взрослые приняли решение бороться с недугом жестко и непреклонно. Но не учли того, что отребенканельзя требовать выполнения такой сложной комплекснойзадачи:быть внимательным, усидчивым и одновременно сдержанным. Посколькугиперактивный ребенок очень импульсивен, его неожиданное действие, которое иногда носит даже провокационный характер, может вызвать слишком эмоциональную реакцию взрослого. В любой ситуации оставайтесь спокойными. Прежде чем реагировать на неприятную ситуацию, остановитесь на несколько секунд, и тогда, избежав эмоциональной вспышки, вы избежите и чувства вины за проявление своей слабости, и сможете лучше понятьребенка, который так нуждается в вашей поддержке.
Родителигиперактивныхдетей часто испытывают трудности в их воспитании. Далеко не каждому из них нравится поведениеребенкав общественном месте и дома, крики, замечания не приведут ни к чему хорошему. Порой родители просто приходят вотчаяние: Я не знаю, что мне с ним делать! Конечно же, можно их понять. Родителигиперактивного ребенканередко с опасением относятся к детскому саду. Они уже заранее начинают отрицательно настраивать себя на замечания воспитателей, Услышав их родители начинают защищаться, либо стоят с поникшей головой, будто ругают их самих. После этого они, как правило, встречают выбегающего им навстречуребенкаупреками и нотациями. Педагог, присутствующий при этойтеплойвстрече, тоже очень неловко себя чувствует и даже сожалеет о том, что стал причиной ссоры.
На самом деле можно избегать подобных ситуаций. Для этого, прежде всего, следует убедить родителей в том, что ихребенок такой, какой он есть. И в этом никто невиноват: ни он сам, ни они. И никаких оснований для того, чтобы испытывать чувство вины, у них нет.
Если воспитатель встречает родителей не с жалобами, а позитивной информацией, то на смену напряженному состоянию придет чувство гордости, радости. И увидев бегущего к ним ребенка, родители встретят его не упреками, а нежностью и улыбкой. Как и другие дети, такойребенокхочет быть успешным во всем за что берется, но ему это не всегда удается По -этому родителям следует продумывать все поручения, которые они даютребенку, и помнить:ребенокбудет делать только то, что ему интересно, и будет заниматься этим лишь до тех пор, пока ему не надоест. Как толькоребенок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
Так же имеет значение подбор рабочего места для такогоребенка, оно должно быть тихим спокойным. В ходе выполнения какого -либо задания родители должны находиться рядом и при необходимости помочь.
Еслиребенок в чем-то не прав, родителям не следует читать ему нотации, так как длинная речь не будет до конца выслушана и осознана.
Нельзя принуждатьребенкапросить прощения и даватьобещания:Я буду хорошо себя вести,Я буду всегда тебя слушаться. Можно, например, договориться сребенком, попробовать отрабатывать конкретные требования на это может уйти много времени, но помните не отработав одного пункта, не переходите к следующему. Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.
Скачать работу
Когда в группе детского сада появляется гипперактивныйребенокон с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает невпопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое поведение может вывести из себя. Удастся ли установить контакт с такимребенком, во многом зависит от методов и приемов который подберет воспитатель. Работая с гиперактивными детьми, каждый раз необходимо анализировать конкретную ситуацию, характерную именно для этого случая. И уже опираясь на это, можно выработать индивидуальную линию поведения. Это конечно же, очень ответственный шаг. Ведь если мы выберем неверный подход, положениеребенкав детском коллективе и дома может только ухудшиться. Поэтому возрастает необходимость совместной работы педагога, психолога, медика.
Зная, что к проявлениямгиперактивностиотносятся импульсивность, дефицит внимания, двигательная расторможенность, взрослые приняли решение бороться с недугом жестко и непреклонно. Но не учли того, что отребенканельзя требовать выполнения такой сложной комплекснойзадачи:быть внимательным, усидчивым и одновременно сдержанным. Посколькугиперактивный ребенок очень импульсивен, его неожиданное действие, которое иногда носит даже провокационный характер, может вызвать слишком эмоциональную реакцию взрослого. В любой ситуации оставайтесь спокойными. Прежде чем реагировать на неприятную ситуацию, остановитесь на несколько секунд, и тогда, избежав эмоциональной вспышки, вы избежите и чувства вины за проявление своей слабости, и сможете лучше понятьребенка, который так нуждается в вашей поддержке.
Родителигиперактивныхдетей часто испытывают трудности в их воспитании. Далеко не каждому из них нравится поведениеребенкав общественном месте и дома, крики, замечания не приведут ни к чему хорошему. Порой родители просто приходят вотчаяние: Я не знаю, что мне с ним делать! Конечно же, можно их понять. Родителигиперактивного ребенканередко с опасением относятся к детскому саду. Они уже заранее начинают отрицательно настраивать себя на замечания воспитателей, Услышав их родители начинают защищаться, либо стоят с поникшей головой, будто ругают их самих. После этого они, как правило, встречают выбегающего им навстречуребенкаупреками и нотациями. Педагог, присутствующий при этойтеплойвстрече, тоже очень неловко себя чувствует и даже сожалеет о том, что стал причиной ссоры.
На самом деле можно избегать подобных ситуаций. Для этого, прежде всего, следует убедить родителей в том, что ихребенок такой, какой он есть. И в этом никто невиноват: ни он сам, ни они. И никаких оснований для того, чтобы испытывать чувство вины, у них нет.
Если воспитатель встречает родителей не с жалобами, а позитивной информацией, то на смену напряженному состоянию придет чувство гордости, радости. И увидев бегущего к ним ребенка, родители встретят его не упреками, а нежностью и улыбкой. Как и другие дети, такойребенокхочет быть успешным во всем за что берется, но ему это не всегда удается По -этому родителям следует продумывать все поручения, которые они даютребенку, и помнить:ребенокбудет делать только то, что ему интересно, и будет заниматься этим лишь до тех пор, пока ему не надоест. Как толькоребенок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
Так же имеет значение подбор рабочего места для такогоребенка, оно должно быть тихим спокойным. В ходе выполнения какого -либо задания родители должны находиться рядом и при необходимости помочь.
Еслиребенок в чем-то не прав, родителям не следует читать ему нотации, так как длинная речь не будет до конца выслушана и осознана.
Нельзя принуждатьребенкапросить прощения и даватьобещания:Я буду хорошо себя вести,Я буду всегда тебя слушаться. Можно, например, договориться сребенком, попробовать отрабатывать конкретные требования на это может уйти много времени, но помните не отработав одного пункта, не переходите к следующему. Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств