Дата публикации:
03.08.2019
Автор:
Чуяко Минсура Руслановна
Название работы:
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста»
Работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Чуяко Минсура РуслановнаРазвитие связной речи у детей дошкольного возраста
Речь человека служит показателем его интеллектуального и эмоциональногоразвития. Чтобы воспитать гармоничную личность, необходимо с раннеговозрастаформировать у ребенка навыкисвязной речи. Особенно важным является периоддошкольного возраста, когда дети активно познают действительность и готовятся к учебной деятельности. Комплексная работа воспитателя детского сада способна повысить речевую активность каждого ребенка.
Вопрос активизацииречи дошкольниковникогда не теряет своей актуальности, но в последние годы заметно обострился. Дети, рожденные в цифровую эпоху, зачастую начинают разбираться в электронных гаджетах раньше, чем произносят первые предложения. Увлечениедетейкомпьютерными играми и мультсериалами(особенно если родители не ограничивают время использования устройств)приводит к тому, что словарный запас не обогащается новыми словами.
Для ребенка крайне важно общаться, то есть строить качественную коммуникацию с членами своей семьи, сверстниками, воспитателями.
А специальные комплексные занятия поразвитию речив детском саду помогают процесс становлениясвязной речиу воспитанников сделать более продуктивным, т. к. системность в работе является одним из слагаемых успеха в обучении, воспитании иразвитии детей.
Игра- основная деятельностьдетей дошкольного возраста, поэтому я разработала картотеку познавательно- речевых дидактических игр, оборудование для которых сделала своими руками. Цели и задачи данных игр направлены на усвоении детьми сенсорных эталонов. С помощью авторских игр дети активно познают окружающий мир,развивают мелкую моторику рук, а значит происходит активное формированиесвязной речи. Большое внимание в работе с детьми старшегодошкольного возрастауделяю сюжетно-ролевым и театрализованным играм. В театрализованной деятельности дети воплощают какой- либо сказочный образ, стараясь воспроизвести речь своего персонажа. Также мною собран альбомУстное народное творчество, пословицы, поговорки, загадки из которого активно использую на занятиях поразвитию речи, в совместной деятельности с воспитанниками, в ходе бесед, что помогаетразвиватьграмматический стройречии формировать нравственные ценности. Благодаря единству требований, разнообразию методов и приемов к организации и проведению работы поразвитию речис воспитанниками у воспитателей и логопеда, определенных усилий со стороны родителей,воспитанники подготовительной группы успешно овладевают навыкамисвязной речи.
Скачать работу
Чуяко Минсура РуслановнаРазвитие связной речи у детей дошкольного возраста
Речь человека служит показателем его интеллектуального и эмоциональногоразвития. Чтобы воспитать гармоничную личность, необходимо с раннеговозрастаформировать у ребенка навыкисвязной речи. Особенно важным является периоддошкольного возраста, когда дети активно познают действительность и готовятся к учебной деятельности. Комплексная работа воспитателя детского сада способна повысить речевую активность каждого ребенка.
Вопрос активизацииречи дошкольниковникогда не теряет своей актуальности, но в последние годы заметно обострился. Дети, рожденные в цифровую эпоху, зачастую начинают разбираться в электронных гаджетах раньше, чем произносят первые предложения. Увлечениедетейкомпьютерными играми и мультсериалами(особенно если родители не ограничивают время использования устройств)приводит к тому, что словарный запас не обогащается новыми словами.
Для ребенка крайне важно общаться, то есть строить качественную коммуникацию с членами своей семьи, сверстниками, воспитателями.
А специальные комплексные занятия поразвитию речив детском саду помогают процесс становлениясвязной речиу воспитанников сделать более продуктивным, т. к. системность в работе является одним из слагаемых успеха в обучении, воспитании иразвитии детей.
Игра- основная деятельностьдетей дошкольного возраста, поэтому я разработала картотеку познавательно- речевых дидактических игр, оборудование для которых сделала своими руками. Цели и задачи данных игр направлены на усвоении детьми сенсорных эталонов. С помощью авторских игр дети активно познают окружающий мир,развивают мелкую моторику рук, а значит происходит активное формированиесвязной речи. Большое внимание в работе с детьми старшегодошкольного возрастауделяю сюжетно-ролевым и театрализованным играм. В театрализованной деятельности дети воплощают какой- либо сказочный образ, стараясь воспроизвести речь своего персонажа. Также мною собран альбомУстное народное творчество, пословицы, поговорки, загадки из которого активно использую на занятиях поразвитию речи, в совместной деятельности с воспитанниками, в ходе бесед, что помогаетразвиватьграмматический стройречии формировать нравственные ценности. Благодаря единству требований, разнообразию методов и приемов к организации и проведению работы поразвитию речис воспитанниками у воспитателей и логопеда, определенных усилий со стороны родителей,воспитанники подготовительной группы успешно овладевают навыкамисвязной речи.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств