Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста « Как ребята гостей встречали» . Работа №21914

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста « Как ребята гостей встречали»
Работа:

 

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста « Как ребята в гости ходили»

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие»

Образовательные задачи: продолжать расширять словарный запас детей; закреплять умение отвечать на вопросы простыми фразами; закрепить использование в речи таких слов как «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; закреплять навыки чтения программных стихотворений наизусть; закрепить знание потешек способствовать обобщению знаний детей о признаках домашних и диких животных.

Развивающие задачи: развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к жизни животных, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

 

Материалы и оборудование:

Игрушки: медведь, заяц, кошка, собака; домик., печенья в виде грибов в корзинке, мелодия со звуками леса.

Ход ОД

Звучит музыка- пение птиц

Дети реагируют на музыку, а воспитатель в это время обращает их внимание, что в гости пришла кошечка.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кошечка, давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Дети здороваются с кошечкой.

В.: Ребята, скажите, а какая кошечка.

Дети: говорят, что она пушистая, мягкая.

В.: А вы знаете как разговаривает кошечка?

Дети: Да, Мяу-мяу.

В.: А я слышала, что Варя даже знает стихотворение про кошечку, расскажи.

Дети садятся на стульчики, а Варя читает стихотворение.

В.: Ребята, кошечка мне сказала, что хочет вас позвать в гости к своим друзьям и угостить чем-то вкусненьким. А живут они в этом домике.

Дети рассматривают домик. Раздается лай собаки.

В.: -Ой. Слышите ребята кто то там лает за дверью? Давайте посмотрим кто там!

- Здравствуй, собачка, выходи, не бойся! Ребята, давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются ). Ребята, потрогайте собачку и скажите, какая она? Обследовательские действия детей:

Дети: Собака большая, мягкая, пушистая.

В.: Вот мы познакомились с первым другом нашей кошечки. А какую потешку мы знаем про собачку.

Дети: « Ты собачка не лай , малых деток не пугай!»

В.: Здорово!

В.: -Посмотрите кто там выглядывает?

Дети: заяц

Воспитатель: Правильно (воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца) Ребята, а как вы узнали, что это зайчик?

Дети: Говорят, что у него Длинные уши и маленький хвостик.

Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть. Поиграем с зайчиком?

(Дети отвечают.)

Физкультминутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, (дети прыгают)

Лапкой, лапкой постучи, постучи. (приседают и стучат рукой об пол)

Ты на травку упади, упади, (ложатся на пол)

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай, (встают и снова прыгают)

Прыгать снова начинай!

Всё!

В.: Ребята зайчик наш совсем развеселился, очень весело вы с ним играли. А. давайте посмотрим, кто же ещё живет в домике? ( на стульчике сидит медведь)

В.: Да ведь это Мишка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

В.: Ребята, а вы что любит есть мишка?

Дети отвечают (мёд, малина)

В.: Правильно! А кто-нибудь из вас знает стихи про мишку.

Желающий ребенок рассказывает стихотворение.

В.: Ребята, вот мы и познакомились с о всеми жителями домика. Но ведь мы же пришли в гости и должны что-то подарить хозяевам. Я предлагаю подарить им новую игру.

Зверюшки по очереди будут прятаться, а вы будете угадывать кого не стало.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

По команде воспитателя дети зажмуриваются, а он прячет игрушку.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите ребятки, кого не стало? Кто спрятался? (по очереди прячет всех игрушек).

Ребята зверюшкам очень понравилось с вами играть. Они хотят вас угостить грибочками из леса. Давайте поблагодарим их, скажем вместе «спасибо» и попрощаемся.

Дети: спасибо…До свидания.

 

 

Приложение:

Кошка (Г. Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели - щенка?

- Фрр!

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×