Дата публикации:
21.09.2019
Автор:
Семина Светлана Юрьевна
Название работы:
Конспект НОД с детьми младшей группы «Поможем Айболиту вылечить зверей»
Работа:
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОМОЖЕМ АЙБОЛИТУ ВЫЛЕЧИТЬ ЗВЕРЕЙ
Семина Светлана Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 234 Московского района г.Казани
Цель: развивать у детей познавательные интересы , интеллектуальную и речевую активность.
Воспитывать интерес к познанию, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Учить детей ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступках других людей.
Формировать умение использовать вербальные и невербальные средства общения.
Наглядные средства обучения : зубная щетка, градусник, бинт, игрушки – звери.
Словарная работа: обогащать речь детей терминами и словами , на заданную тему. – температура , доктор, больной, мед пахучий, косолапый.
Ход:
Далеко – далеко на Севере , где всегда зима и снег , живут звери. М вот случилась у них беда – они заболели .
Одни малыши кашляют , у других животы и зубы болят .К счастью, их мамы сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечить всех зверей на свете. И отправили ему телеграмму Дорогой доктор, скорее приезжайте сюда, нужна ваша помощь!
Айболит тут же отправился , он очень спешит к больным.
-Как вы думаете, ребята, почему у них болят животики?
Дети: Они не моют руки, кушают немытые овощи и фрукты.
- А как нужно мыть овощи и фрукты?
Дети: Сначала теплой водой, а потом облить кипятком.
- А почему у зверей болят зубы?
Дети: Зубы нужно чистить зубной пастой.
- Сколько раз нужно чистить зубы в день?
Дети: Два раза – утром и вечером.
- А почему у зверюшек, высокая температура?
Дети: Может быть, они кушали холодное мороженое или снег.
-А почему нельзя есть снег?
Дети: Заболит горло , поднимется температура.
-Дети, доктор Айболит приехал уже , наверное, к нам, давайте узнаем.
Подходим к зверятам, сидит зайка , рядом доктор Айболит.
Доктор: Почему он грустный, ребята?
Дети: Он болеет, у него температура.
Доктор: А как мы можем вылечить его?
Дети: Дать ему таблетки и витамины. Угостить его морковкой.
Доктор: Давайте развеселим его, поиграем с ним в игру Заяц
Зайка, зайка , что с тобой?
Ты сидишь совсем больной,
Ты вставай, вставай, скачи,
Вот морковку получи!
Доктор: Зайчик у нас развеселился, стал здоровым, бодрым.
Кто же еще у нас заболел?
Дети видят медведя у которого болит живот.
Доктор: Почему у него болит живот?
Дети: Он не мыл руки, ел овощи и фрукты немытые.
Доктор: Нужно его вылечить, развеселить его.
Игра Мишка
Он большой и неуклюжий,
Косолапый и смешной,
Он живет в лесу дремучем,
Очень любит мед пахучий.
Дети угощают его медом.
Дети подходят к волку.
Доктор: Дети, как вы думаете, что болит у волка?
Дети: У него болят зубы.
Доктор: Почему болят?
Дети: Потому что он их не чистит.
Доктор: Как нужно чистить зубы?
Дети: Два раза в день – утром и вечером.
Доктор: Он серый волк,
Зубами щелк,
Он ищет себе еду,
Он всегда голодный – у-у-у!
Как можно помочь волку?
Дети: Подарить ему зубную пасту, чтобы он мог постоянно ухаживать за зубами.
Воспитатель: Спасибо вам, доктор Айболит, вы очень помогли нашим зверюшкам. С вашей помощью они быстро выздоровели. До свидания.
И вы , ребята, тоже постарались, наши друзья – звери стали веселыми и добрыми. Спасибо.
Скачать работу
Семина Светлана Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 234 Московского района г.Казани
Цель: развивать у детей познавательные интересы , интеллектуальную и речевую активность.
Воспитывать интерес к познанию, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Учить детей ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступках других людей.
Формировать умение использовать вербальные и невербальные средства общения.
Наглядные средства обучения : зубная щетка, градусник, бинт, игрушки – звери.
Словарная работа: обогащать речь детей терминами и словами , на заданную тему. – температура , доктор, больной, мед пахучий, косолапый.
Ход:
Далеко – далеко на Севере , где всегда зима и снег , живут звери. М вот случилась у них беда – они заболели .
Одни малыши кашляют , у других животы и зубы болят .К счастью, их мамы сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечить всех зверей на свете. И отправили ему телеграмму Дорогой доктор, скорее приезжайте сюда, нужна ваша помощь!
Айболит тут же отправился , он очень спешит к больным.
-Как вы думаете, ребята, почему у них болят животики?
Дети: Они не моют руки, кушают немытые овощи и фрукты.
- А как нужно мыть овощи и фрукты?
Дети: Сначала теплой водой, а потом облить кипятком.
- А почему у зверей болят зубы?
Дети: Зубы нужно чистить зубной пастой.
- Сколько раз нужно чистить зубы в день?
Дети: Два раза – утром и вечером.
- А почему у зверюшек, высокая температура?
Дети: Может быть, они кушали холодное мороженое или снег.
-А почему нельзя есть снег?
Дети: Заболит горло , поднимется температура.
-Дети, доктор Айболит приехал уже , наверное, к нам, давайте узнаем.
Подходим к зверятам, сидит зайка , рядом доктор Айболит.
Доктор: Почему он грустный, ребята?
Дети: Он болеет, у него температура.
Доктор: А как мы можем вылечить его?
Дети: Дать ему таблетки и витамины. Угостить его морковкой.
Доктор: Давайте развеселим его, поиграем с ним в игру Заяц
Зайка, зайка , что с тобой?
Ты сидишь совсем больной,
Ты вставай, вставай, скачи,
Вот морковку получи!
Доктор: Зайчик у нас развеселился, стал здоровым, бодрым.
Кто же еще у нас заболел?
Дети видят медведя у которого болит живот.
Доктор: Почему у него болит живот?
Дети: Он не мыл руки, ел овощи и фрукты немытые.
Доктор: Нужно его вылечить, развеселить его.
Игра Мишка
Он большой и неуклюжий,
Косолапый и смешной,
Он живет в лесу дремучем,
Очень любит мед пахучий.
Дети угощают его медом.
Дети подходят к волку.
Доктор: Дети, как вы думаете, что болит у волка?
Дети: У него болят зубы.
Доктор: Почему болят?
Дети: Потому что он их не чистит.
Доктор: Как нужно чистить зубы?
Дети: Два раза в день – утром и вечером.
Доктор: Он серый волк,
Зубами щелк,
Он ищет себе еду,
Он всегда голодный – у-у-у!
Как можно помочь волку?
Дети: Подарить ему зубную пасту, чтобы он мог постоянно ухаживать за зубами.
Воспитатель: Спасибо вам, доктор Айболит, вы очень помогли нашим зверюшкам. С вашей помощью они быстро выздоровели. До свидания.
И вы , ребята, тоже постарались, наши друзья – звери стали веселыми и добрыми. Спасибо.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств