Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Игровой макет "Чудо -телефон". Работа №23813

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Игровой макет "Чудо -телефон"
Работа:
Игровой макет «Чудо-телефон».

Цель: совершенствование развивающей предметно - пространственной среды.

Задачи, которые решаются в ходе использования дидактической разработки:

1.Развивать мелкую и артикуляционную моторику

2.Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки.

3.Совершенствовать лексико-грамматические категории.

4.Развивать связную речь, памяти, воображение , мышление.

Ни для кого не секрет, что пособия, сделанные своими руками, вызывают у детей большой интерес, желание рассмотреть, повертеть, поиграть.

Игровой макет «Чудо-телефон» выполняет сразу несколько функций и предназначен, для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми.

Игровой макет условно разделен на сектора.

Название сектора Описание

1

Сектор развития артикуляционной моторики

Представляет собой кармашки, в которые помещаем картинки с артикуляционной гимнастикой.

2

Сектор обучения грамоте

Представляет собой кармашки в которые помещаем картинки с разной позицией звука в словах по мере автоматизации звука, определяя позицию звука развиваем фонематический слух .

3

Сектор развития лексико-грамматических категорий

В этом секторе, расположены 4 кармана, в который помещается картинка. Эта картинка является ключевой при дальнейшей работе Ребенок, выполняет следующие задания:

1.Согласование существительного с числительным(цифры от 1до 5), «Один-много», «Большой маленький», «Чье?»

2.Согласование существительного с прилагательным и глаголом ( волнистая линия, действия две прямые линии)

4

Сектор развития связной речи

В этом секторе расположены картинки со схемой предложения. А также картинки со схемой рассказа по лексической теме.

5

Сектор развития мелкой моторики

Представляет собой планшет с резинками, ребенок выкладывает заданный звук и картинку.

Название игры или упражнения Цель Описание

1

«Выполни, как на картинке»

Развитие артикуляционной моторики.

В карман помещены картинки с артикуляционными упражнениями, которые ребенок выполняет.

2

«Найди звук»

«Выложи слово»

Формирование фонематического слуха.

Формирование послогового чтения и выполнения звукового анализа слогов и слов.

Воспитатель предлагает ребенку определить место звука в слове.

Ребенок с помощью фишек выкладывает слово

3

«Придумай слово»

Развитие умения детей придумывать слова на заданный звук

Воспитатель показывает букву, ребенок дает характеристику звуку, который обозначается этой буквой . Затем придумывает слова, чтобы этот звук был в разных позициях.(начало, середина или конец слова)

4

«Большой-маленький»

Употребление слов в уменьшительно-ласкательной форме.

Ребенок называет предмет,изображенный на картинке в уменьшительно-ласкательной форме.

5

«Один-много»

Употребление слова во множественном числе.

Ребенок называет предмет, изображенный на картинке во множественном числе

6

«Чей, чья, чьё?»

Образование притяжательных прилагательных.

Ребенок находит на пособии части животного, называет Чей, чья, чьё?(у обезьяны чей хвост?)

Ребенок должен правильно образовать форму притяжательного прилагательного.

8

«Сосчитай»

Развивать умение согласовывать существительные с числительными в роде , числе и падеже.

В «окно» помещается картинка, ребенок должен согласовать её с числами от 1 до 5.

9

«Цвет и число»

Развитие умения согласовывать существительные с числительными и прилагательными в роде , числе и падеже

В «окно» помещается картинка, ребенок должен согласовать её с числами от 1 до 5и цветными кружками .

( например: у ребенка картинка машины , он говорит

10

«Составь предложение»

Развитие умения: составлять простые предложения по модели: «Кто? Что делает?»;

составлять с предлогами «на», «в», «под», «от», «с/со», «потому что», «чтобы», «из-за», «из-под», «над», «между»

В «окно» помещается картинка, ребенок составляет предложение, используя схему.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×