Родительский час « ПОИГРАЙ СО МНОЙ!
Ляшко Лина Александровна
воспитатель второй
младшей группы
МДОУ № 48 «Энергетик»
г. Нерюнгри
Цель:
дать родителям знания о значении игры в развитии ребёнка;
Приобщить к игре ребёнка в условиях семьи; выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций обосновывая их.
Задачи:
познакомить родителей с сотрудниками детского сада;
познакомить родителей друг с другом с помощью игры;
научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, стараться помогать ему, развиваться.
Форма проведения: родительская гостиная
Участники: педагог, учитель логопед, учитель психолог.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Как часто слышим мы эту просьбу от своих детей « Поиграй со мной!». И как часто они слышат в ответ в ответ: « Мне не когда, давай потом». Может быть ,это происходит оттого, что мы взрослые, не понимаем мир ребенка ? или просто не умеем играть?
А ведь для ребёнка – это реальный мир, в котором он живет «сейчас», а не «потом».
Сколько радости мы видим в глазах ребёнка, когда преодолевая усталость и отрываясь от домашних дел, перевоплотиться во врача или Серого Волка!
Чтобы научиться играть со своим чадам, нужно только представить себя малышом, которого все интересует и безмерно радует каждую минуту. Скажите :
- Кто из вас в детстве прыгал через резинку?
- Кто играл в классики?
- Кто играл казаки разбойники?
-А какие игры своего детства вы помните?
Ответы родителей
Воспитатель:
У меня есть интересная игра
Вам понравиться она.
Я вопрос хочу задать . Ваше дело – отвечать!
Вы должны ответить на вопросы.
- Как звали трёх поросят?
- Назови героев сказки « Репка»?
-Где спрятался седьмой козлёнок?
-У кого в дверях застрял Винни - Пух?
- Что несла бабушке Красная Шапочка?
-Что больше всего любил Карлсон?
- Где баба взяла муку на колобок?
- Из чего фея сделала Золушке карету?
Наши дети - отражение наших привычек и поведения. Мы, родители, все разные: кто-то серьезный, кто-то скромный. А есть такие, которые и сами ,как дети, любят подурачиться и повеселиться. В таких семьях и дети очень позитивные, радостные. Эти мамы и папы используют один замечательный витамин – Игра!
Кто желает поделиться опытом игры с ребёнком дома?
Выступление учителя-психолога
Игра инсценировка « Репка» Игра « Найди малыша»
Выступления учителя-логопеда Здоровье сберегающие игры
Воспитатель
Игра - это огромное светлое окно, через который духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. (Сухомлинский В.А.)
Огромное значение игре как воспитательному средству придавал А.С.Макаренко
«Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело, ведь вся его жизнь – это игра» Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Есть о чем задуматься правда?
Игра – это общение ребёнка с родителями, радость открытия мира. В каждую игру можно играть с одним или несколькими детьми. А еще лучше играть всей семьей.
Игра « Шарики»
Воспитатель.
Уважаемые родители давайте надуем, с детьми эти замечательные шарики и дома вместе, раскрасите их.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат