Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект учебного занятия : "Брошка из фетра".. Работа №27083

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект учебного занятия : "Брошка из фетра".
Работа:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №1»

 

 

Согласовано:Зам. директора по УВР ______________В.А. ВатрушкинаПроверено:____________ Шаронова Т.С.«____»_____________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

учебного занятия на тему:

«Изготовление изделия из фетра. Брошка из фетра.»

по дополнительной общеразвивающей программе

«Чудеса своими руками»

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

педагог дополнительного

образования

Романенко А. В.

 

г. Новокузнецк, 2020 г.

Конспект занятия – « Изготовление изделия из фетра. Брошка из фетра». Общеразвивающая программа «Чудеса своими руками».

Творческое объединение «Калейдоскоп».

Педагог дополнительного образования - Романенко Анна Валерьевна.

Цель : изготовление брошки из фетра.

Задачи: Научиться сделать брошку из фетра. Продолжить знакомить с основными приемами работы с фетром. Развить внимание, воображение, глазомер. Воспитывать трудолюбие, бережливость, умение экономно использовать рабочий материал, аккуратно вырезать и пришивать детали поделки.

Возрастная категория: младший школьный возраст, 7-10 лет.

Методы и приемы обучения: словесный (беседа, объяснение), наглядный ( показ педагогом этапов выполнения), самостоятельная работа, практическая работа.

Инструменты и материалы для работы: ножницы, различные цвета фетра, нитки в цвет фетра, иголки, основа брошки, клеевой пистолет , бусинки, стразы для украшения, ленточка для бантика, булавка или застежка.

План конспекта занятия.

Название этапа

Вид деятельности.

Продолжительность

Организационный этап.

Приветствие, эмоциональный настрой на занятие.

Введение в тему.

1 минуты

2 минуты

Основной этап.

2.1 Техника безопасности.

2.2 Объяснение нового материала .

2.3 Схема поэтапного выполнения.

2.4 Физминутка.

2.5 Практическая работа.

2.6 Выставка готовых работ.

2 минуты

3 минуты

4 минуты

3 минуты

20 минут

3 минуты

Итоговый этап.

3.1 Подведение итогов занятия.

2 минуты

 

Общая продолжительность занятия

40 минут

 

 

 

Организационный момент.

1.1.Приветствие.

Здравствуйте, ребята! ( Дети здороваются). Я рада видеть вас, ребята, на занятии. Какое у вас сегодня настроение? ( Ответы детей) Отлично!

1.2.Введение в тему.

Беседа. Ребята, я предлагаю вам сегодня вспомнить, что мы делали из фетра? (Дети называют) Какие игрушки шили из фетра ? (объемные и плоскостные) Все вместе вспомним, что мы знаем про фетр ? Где еще можно применять фетр? А сегодня мы сделаем украшения из фетра - брошку. Рассказать последовательность изготовления брошки.

2.1.Техника безопасности.

Передаём ножницы сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами к товарищу. Нельзя вставать со своих мест и ходить с раскрытыми лезвиями ножниц.

При работе с ножницами следить за пальцами левой руки.

Не оставлять раскрытые ножницы на столе.

Не забывать, что острый край бумаги может порезать палец.

После работы с иголкой, нельзя оставлять ее на столе, иголка всегда воткнута в игольницу.

2.2.Объяснение нового материала.

Демонстрация образца.

Давайте рассмотрим образец. Что является основной деталью ? Какие материалы использованы для поделки? Правильно, мы будем использовать материалы : фетр, различных цветов. Вспомнить особенности фетра, рассказать - какой лучше фетр использовать в брошке.

2.3. Определение детьми последовательности изготовления изделия. Схема поэтапного выполнения.

Молодцы, вы очень внимательные ребята, сразу определили последовательность и перечислили весь материал, который нам понадобится. Давайте вместе составим схему выполнения изделия.

(совместное обсуждение этапов выполнения).

На фетр наносим основу брошки, детали брошки.

Ножницами вырезаем по линиям.

Нитками сшиваем детали и пришиваем к основе брошки.

Пришиваем булавку или застежку.

Украшаем изделие бусинками и стразами.(по желанию) Можно пришить бантик.

2.4. Физкультминутка .

Педагог проводит физминутку: гимнастику для глаз и рук.

Проводится гимнастика на снятие утомления глаз. Дети закрывают глаза (поводить вверх, вниз, влево, вправо).

Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями.

 Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение. 5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз.

2.5.Практическая работа. Контроль за выполнением заданий.

В ходе практической работы обращаю внимание на соблюдение техники безопасности, аккуратности выполнения задания, экономное использование материала. Поощряю творческий подход к оформлению работы.

2.6. Выставка готовых работ. Поощрение детей.

Поощрение детей (отметила творческий подход в оформлении работы, аккуратность и экономность использования рабочего материала).

3.1.Подведение итогов. Контроль выполненных работ, сравнение с образцом.

Рассматриваем получившиеся работы, сравниваем с образцом, отмечаем лучшие работы. Выбираем лучшие работы на выставку.

Беседа. Чему научились на сегодняшнем занятии? Что нового узнали на сегодняшнем занятии? Ваши приобретённые навыки пригодятся вам на следующих занятиях.

Занятие закончено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Чудеса своими руками», педагог дополнительного образования - Романенко Анна Валерьевна.

Сегодня тема нашего занятия - « Изготовление изделий из фетра». На предыдущих занятиях мы рассмотрели свойства и особенности фетра , сшили плоскостные и объемные игрушки из фетра, сегодня мы сошьем брошку из фетра.

 

Технологическая карта.

Игрушки из фетра обычно получаются самыми красивыми, сегодня я предлагаю вам сшить брошку из фетра своими руками.

 

 

Приготовим необходимые материалы : ножницы

,

иголки, нитки,

фетр разных цветов,

бусинки

и стразы

для

украшения

, вырезанные детали

брошки

,

булавка или застежка

.

Рассмотрим

из каких деталей состоит брошка.

Обведем детали на фетре, вырежем детали.

Сшиваем детали, пришиваем к основе.

Пришиваем булавку или застежку.

Украшаем стразами

,

бусинками, лентами.

Ребята, надеюсь, игрушка у нас с вами получилась!

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×