Салыбаева Анжела Рамазановна,
Воспитатель
МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша"
ХМАО Югра, Сургутский район, п. Федоровский
Тема: Образовательный проект «Мой папа самый лучший!»
для реализации с детьми старшего дошкольного возраста
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, физинструктор.
Тип проекта: творческо-познавательный, информационный
Вид проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: январь- февраль 2017года
Место проведения проекта: МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша"
Актуальность проекта. Родители – главные люди в жизни ребенка, и важным аспектом является участие отцов в воспитании детей .
Суть инициативы: объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье.
Цели проекта: - помочь отцам понять свою роль в развитии личности ребенка, ; -эмоционально обогатить отношения «ребенок-родитель» объединив усилия воспитателей и родителей; -создать условия и систему работы по воспитанию у детей нравственных чувств по отношению к отцу.
Задачи проекта: работа с детьми
1. Формирование правильного представления о роли отца в семье;
2. Воспитывать интерес к профессиям их отцов, воспитывать в детях чувство уважения и гордости к отцу;
3.Помочь каждому ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи; 4. Воспитывать любовь и уважение к отцу
Реализация проекта Игровая деятельность :
Дидактические игры : «Кому, что нужно для работы?», «Все работы хороши»
сюжетно-ролевые игры: «Строим дом, жить будем в нем», «Помогаем папе», «Ремонтная мастерская»; подвижные игры «Снайперы», «Пограничники» «Волонтеры», «Летчики»; пальчиковые игры: «Наша дружная семья», « На чем поедем?» Коммуникативная деятельность: Беседы. « Мой папочка», «Что папа делает дома?», «Как я провожу время с папой»; упражнения по активизации словаря и развитию связной речи: «Назови ласково», «Папины вещи», «Какой папа?», «Хобби папы». Продуктивная деятельность:
Художественное творчество (лепка): «Танк», «Самолет» (аппликация): открытка - «Рубашка», «Самолет»; познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за трудом взрослых : дворника, водителя машины
просмотр мультфильмов познавательного характера. Чтение художественной литературы: «Моя семья», В. Драгунский «Хитрый способ», В.Давыдов «Армия мира», С.Маршак «Февраль», «Как папа», «Папина сказка»,.
Организация фотовыставки «Папы разными бывают»
Продукт проекта: - разработка сценария мероприятия;
-разучивание стихов каждым ребенком про папу, песен;
- создание поздравительных открыток; - проведение семейного праздника «Мой папа самый лучший»; - вручение грамот папам;
-оформление стенгазет: «Мой папа самый лучший», «Я и мой папа», «Мы с папулею моим, что хотим, то и творим» - организация спортивного соревнования: "Кто быстрее"; -организация фотовыставки «Я и мой папа!»;
-выставка рисунков-портретов детей "Мой папа!"
Выводы (заключительный этап)
1.Анализ достижения целей и задач проекта.
2.Обобщение материалов проекта для родителей и педагогов.
3.Обмен опытом с родителями и педагогами.
Перспектива на будущее.
необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов, и использование интегрированного подхода в этом направлении.
Используемая литература: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201708290621-2ar2.htm
http://file.liga.net/holiday/117298-den_ottsa_.html
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат