Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Ответственность PR служб в управлении имиджем и репутацией организации. Работа №27432

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Ответственность PR служб в управлении имиджем и репутацией организации
Работа:

Ответственность PR служб в управлении имиджем и репутацией организации

В статье рассматривается ответственность PR служб и ее составляющие в процессе управления имиджем и репутацией организации.

Ключевые слова: имидж, репутация, PR, организация, управление.

The article considers the responsibility of PR services and its components in the process of managing the image and reputation of an organization.

Keywords: image, reputation, PR, organization, management.

В условиях все меньшей ценовой и качественной дифференциации продукции и услуг, имидж и деловая репутация организации выступают в качестве одного из самых ценных ее активов, а также являются фактором роста привлекательности для инвесторов и партнеров по бизнесу, повышения капитализации и усиления конкурентных позиций на новых рынках.

При этом формирование положительного имиджа и высокой репутации организации - это длительный и сложный процесс, который претворяется в жизнь при непосредственном вовлечении PR-службы. Деятельность и участие PR-службы в создании имиджа организации является обязательным и очень важным аспектом для любого бизнеса и включает в себя планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией, ее клиентами, партнерами и общественностью в целом [1].

При этом в данном контексте актуализируется проблема ответственности PR-службы за качественное управление и организацию связей с общественностью в процессе формирования имиджа и репутации организации. PR следит за репутацией для привлечения, понимания, поддержки и влияния на мнение и поведение всех контрагентов организации.

Рассмотрим более подробно сферы ответственности PR-службы в управлении имиджем и репутацией организации.

Во-первых, это качественное планирование конкретных программ и проектов, их обоснование, выбор наиболее приемлемых и эффективных инструментов.

Во-вторых, определение эффективности запланированных и выполненных работ, которое должно отражать то, насколько результативно используются финансовые, информационные, человеческие ресурсы, какой эффект приносят пресс-конференции, публикации и другие формы информационной деятельности PR-служб в процессе управления репутацией организации.

В-третьих, важный аспект ответственности PR-службы заключается в выборе наиболее приемлемых и оптимальных маркетинговых средств, а также инструментов передачи информации для определенной аудитории.

В-четвертых, в зону ответственности PR-службы в процессе формирования имиджа организации входит выделение целевой аудитории, поскольку ее наличие позволяет построить коммуникацию максимально эффективно и быстрее достичь поставленной цели. Коммуникационные связи всегда строятся лучше, если есть четкое представление о реципиенте, в частности о его убеждениях, знаниях, ценностях, возможных реакциях на посланное ему сообщение.

В-пятых, практики отмечают, что исключительно в обязанности PR-службы в процессе укрепления репутации и создания положительного имиджа организации входит обеспечение взаимопонимания между ее руководством и государственными учреждениями власти, институтами гражданского общества. С этой целью PR выполняет такие функции как распространении разъясняющих материалов через различные коммуникационные каналы, предоставление обществу всей необходимой и достоверной информации о деятельности организации, поддержание контактов с каналами массовой коммуникации.

Таким образом, PR-служба в процессе управления имиджем и репутацией организации ответственна за организацию наиболее быстрых и эффективных коммуникаций со всеми стейкхолдерами с наименьшими ресурсными затратами.

Литература:

Гурина М.А. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. №3. С. 353-366.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×