Программное содержание:
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.
Образовательные задачи: закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и наклеивать их.
Развивающие задачи: развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику..
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему.
Материалы и оборудования: мольберт, кисти, подставки для клея; клей, емкости для клея; салфетки; готовые формы по 3 на каждого ребенка, одинаковые по размеру, но разные по цвету; листы бумаги по количеству детей с нарисованными нитками; воздушные шарики; игрушка Пятачок, музыкальный центр с аудиофайлом.
Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, работа с раздаточным материалом, проблемные вопросы к детям, самостоятельная деятельность, поощрение и награждение детей, использование технологий: ИКТ, гимнастика для глаз, рефлексия.
Словарная работа: круглый
Предварительная работа: просмотр мультфильма "Винни Пух", разучивание физкультминутки.
Индивидуальная работа: закрепление умения наносить клей на заготовку
ХОД ЗАНЯТИЯ:(фонограмма плачущего Пятачка)
Воспитатель: Ребята, кто-то плачет. Надо посмотреть. Это же Пятачок, только он грустный. (воспитатель обращается к Пятачку)Что случилось, расскажи нам.
Воспитатель голосом Пятачка: Шел я на день Рождение к Винни Пуху, но случайно упал и шарик мой пропал. (плачет).
Воспитатель: Ой, как жалко! Как мы можем помочь Пятачку? Кажется, я придумала, давайте сделаем для Пятачка новые шарики?! (ответы детей)
- Пятачок, не печалься, мы с ребятами сделаем новые шарики и не один, а много, посмотри, у нас много ребят.
Физкультминутка “Шар воздушный надуваем»
(садятся за столы)
Воспитатель: Садитесь ровно, спинки прямые. Посмотрите, какие воздушные шары получились у меня. Вы тоже такие сделаете. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать этапы работы)
Воспитатель: Посмотрите ребята, у вас на столах лежит бумага, на которой есть ниточки от шариков, но сами шарики улетели, поэтому шарики нужно приклеить. Дети выполняют работу , воспитатель помогает.(обратить внимание на аккуратность в работе с клеем, правильно держать кисть, салфеткой прижимать приклеенную часть).
Воспитатель:Посмотри,Пятачок, какие замечательные шарики сделали для тебя ребята.
Пятачок: Ребята, какие вы молодцы! Вот, Винни Пух, обрадуется такому подарку,посмотрите, шарики превратились в настоящие. А меня ждет Винни Пух. До свидания!
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат