Технологическая карта урока математике 3 класс, учитель Леонова А. В.
Предмет математика
Класс 3 класс
Автор УМК М.И. Моро, М.А. Бантова
Тема урока Урок открытия нового знания по теме «Умножение на 1»
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты:
Предметные: формирование новых знаний по теме «Умножение на 1»
Метапредметные: формирование познавательных и коммуникативных УУД
Личностные: формирование умения оценивать учебную деятельность на основе критериев
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемая информация и форма работы
Применяемые учебные действия
- Откройте тетради пропишите закономерность и запишите число и классная работа.
Обратите внимание на слайд. Математическая разминка.
Записывают закономерность, дату, классная работа
Выполняют вычисления
Собственные представления, записи в тетради;
Индивидуальная работа
Умение доказывать верность и неверность выполненного действия (Коммуникативные УУД)
-Вам нужно в парах решить выражения и отгадать слово. Проверка.
Решают выражения. Пары высказывают свои ответы по загаданному слову
Вычисляют выражения в парах
Умение находить поиск решения задач с помощью мыслительных операций сравнения и классификации
(Познавательные УУД)
Обсудите, можем ли мы решить примеры вида: 15*3, 25*2, 16*1 пользуясь таблицей умножения? Как их можно решить?
Обсуждают вопрос. Формулируют математическое свойство умножение на 1.
Используют записи на слайде. Работают индивидуально
Умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения
( Коммуникативные УУД)
Работаем самостоятельно по вариантам на стр. 82 задание 2.
Выполняют вычисления по порядку действий
Используют учебник и тетрадь.
Выполнение действий по вариантам с помощью знания таблицы умножения и прядка действий
Умение следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них (Познавательные УУД)
Работаем в группах. Какая группа сможет решить три примера за 2 минуты?
Работают примеры: 24х7х5х14х19х0х26х35х67=
31х5х56х3х27х4х0х45х81=
92х5х76х54х8х0х21х8х34=
Групповая работая
Умение выделять закономерность ответов при умножении любого числа на нуль (Познавательные УУД)
Умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
(Личностные УУД)
Решим задачу номер 4 с помощью таблицы
Работают в тетради
Используют учебник и тетрадь.
Индивидуальная работа
Умение извлекать нужную информацию
(Коммуникативные УУД)
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат