Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Роль рекламы в экономике.. Работа №28434

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Роль рекламы в экономике.
Работа:

Роль рекламы в экономике.

Мадишина Лилия Хафизтиновна,

студент 1 курса напр. «Экономика и менеджмент»,

КНИТУ-КАИ г. Лениногорск

Научный руководитель: Полюшко Юрий Николаевич

к.э.н., доцент кафедры «Экономики и менеджмента»

КНИТУ-КАИ г. Лениногорск.

Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению особенностей места рекламы в экономике. Анализируется эффективность Интернет-рекламы.

«Реклама — двигатель торговли».

Людовик Метцель.

В основе современной рыночной экономики любого государства лежит конкуренция. Конкуренция побуждает предпринимателей к более эффективным действиям на рынке. Одним из самых действенных маркетинговых методов является реклама.

Реклама – это специфический способ передачи информации, направленный на повышение информированности потенциальных потребителей о продукте или услуги, с целью привлечения внимания, и как следствия увеличения объемов продаж.
Одним из важнейших вопросов экономики является изучение потребительского спроса. Сложность этого явления определяется тем, что каждый покупатель представляет собой индивидуальность со своими желаниями и потребностями. Экономическая наука пытается найти общие принципы построения спроса. В экономической теории принято определять спрос степенью полезности продукции для покупателя, а так же ограниченностью его бюджета. При этом покупатель всегда будет стремиться приобретать новые экономические блага. Ценовая конкуренция далеко не всегда решает тактические и стратегические задачи производителейаркетинговые стратегии разрабатываются и формируются согласно экономическим целям и задачам, стоящим перед субъектом хозяйственной деятельности.

С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. Пока нет рекламы, нет и реакции.
Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования. А стирание границ и развитие технологий, а также повсеместное использование сети Интернет в новой экономике делают возможным рекламирование товаров не на локальном уровне, а по всему миру при этом с меньшими временными и денежными затратами.

Интернет-реклама является одним из молодых и перспективных методов рекламы. Каждый год растет количество пользователей интернет-технологиями, соответственно и поток потенциальных клиентов. Масштабность аудитории достаточно велика. К наиболее распространенным видам интернет-рекламы относятся такие, как продвижение сайта в поисковых системах (SEO), вирусный маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама (баннерная) и прочее.
Прямой маркетинг — маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Достоинства Интернет-рекламы, а именно: возможность быстрого и дешевого продвижения товара, гибкость и рефлексия, более простая форма оценки эффективности рекламы и ее отдачи, детальная статистика и широкие возможности таргетинга. В целом, достоинства интернет рекламы обеспечивают серьезный приток рекламодателей — вероятно, в ущерб традиционным медиа. Ориентация на эффективность — главный тренд в современном мире рекламы, в которой на данный момент лидирует Интернет-реклама.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×