Роль рекламы в экономике.
Мадишина Лилия Хафизтиновна,
студент 1 курса напр. «Экономика и менеджмент»,
КНИТУ-КАИ г. Лениногорск
Научный руководитель: Полюшко Юрий Николаевич
к.э.н., доцент кафедры «Экономики и менеджмента»
КНИТУ-КАИ г. Лениногорск.
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению особенностей места рекламы в экономике. Анализируется эффективность Интернет-рекламы.
«Реклама — двигатель торговли».
Людовик Метцель.
В основе современной рыночной экономики любого государства лежит конкуренция. Конкуренция побуждает предпринимателей к более эффективным действиям на рынке. Одним из самых действенных маркетинговых методов является реклама.
Реклама – это специфический способ передачи информации, направленный на повышение информированности потенциальных потребителей о продукте или услуги, с целью привлечения внимания, и как следствия увеличения объемов продаж.
Одним из важнейших вопросов экономики является изучение потребительского спроса. Сложность этого явления определяется тем, что каждый покупатель представляет собой индивидуальность со своими желаниями и потребностями. Экономическая наука пытается найти общие принципы построения спроса. В экономической теории принято определять спрос степенью полезности продукции для покупателя, а так же ограниченностью его бюджета. При этом покупатель всегда будет стремиться приобретать новые экономические блага. Ценовая конкуренция далеко не всегда решает тактические и стратегические задачи производителей.Маркетинговые стратегии разрабатываются и формируются согласно экономическим целям и задачам, стоящим перед субъектом хозяйственной деятельности.
С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. Пока нет рекламы, нет и реакции.
Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования. А стирание границ и развитие технологий, а также повсеместное использование сети Интернет в новой экономике делают возможным рекламирование товаров не на локальном уровне, а по всему миру при этом с меньшими временными и денежными затратами.
Интернет-реклама является одним из молодых и перспективных методов рекламы. Каждый год растет количество пользователей интернет-технологиями, соответственно и поток потенциальных клиентов. Масштабность аудитории достаточно велика. К наиболее распространенным видам интернет-рекламы относятся такие, как продвижение сайта в поисковых системах (SEO), вирусный маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама (баннерная) и прочее.
Прямой маркетинг — маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Достоинства Интернет-рекламы, а именно: возможность быстрого и дешевого продвижения товара, гибкость и рефлексия, более простая форма оценки эффективности рекламы и ее отдачи, детальная статистика и широкие возможности таргетинга. В целом, достоинства интернет рекламы обеспечивают серьезный приток рекламодателей — вероятно, в ущерб традиционным медиа. Ориентация на эффективность — главный тренд в современном мире рекламы, в которой на данный момент лидирует Интернет-реклама.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат