ВРЕМЯ
Элементы методической структуры занятия
Действия педагога
Действия воспитанников
Направлены на
3 мин
15 мин
Организационный
Основная часть
- Здравствуйте ребята, меня зовут Ольга Сергеевна.
- Я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, потому что я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в необычную, сказочную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.
- А что бы вам помочь узнать, куда мы сегодня отправимся, я вам загадаю загадку
Загадывает загадку про театр
- Да, мы сегодня отправимся с вами в сказочное путешествие в мир театра.
- Оказаться в волшебном мире театра нам поможет игра «Замок». Слушайте меня внимательно и повторяйте движения.
Звенит театральный звонок.
-Ой, а вы знаете что это за звоночек ???
-Да правильно это звонок, который звенит в театре и говорит нам о том, что скоро начнется представление.
- Вот вам билеты, на них вы можете увидеть номер своего места. И занять места в зрительном зале.
- А вы знаете, зачем люди ходят в театр?
Поясняет
- Но для некоторых людей, театр – это работа. Ребята, подумайте, какие профессии есть в театре?
- А вы знаете кто это? Это профессия режиссер?
Рассказывает о профессии режиссер
- Я предлагаем всем вам сейчас побыть режиссерами.
- Какими бы вы хотели бы управлять сказочными героями?
- А я хотела бы сегодня превратиться в Бабу Ягу.
- Похожа я на Бабу Ягу в этой одежде?
- А что не так?
Рассказывает о профессии костюмер
слайд с изображением костюмера театра
- Теперь вы из режиссёров превращаетесь в костюмеров.
- Помогите мне, пожалуйста, подобрать костюм для Бабы Яги.
- Ребята у кого билет красного цвета, выходите ко мне.
На столе сундук с вариантами одежды
- Теперь мне можно выходить на сцену?
- А чего же не хватает в моем образе бабы Яги, чтобы я превратилась в настоящую Бабу Ягу?
- А знаете ли вы, что человек, который наносит грим на лицо, подбирает парик, или усы, называется гримером.
Слайд с изображением гримёра.
Рассказывает о профессии гример.
На слайде загримированные лица
- Ну вот, несколько штрихов и меня не узнать. - Какие у меня движения, голос?
Просит детей показать, как ведет себя паба яга ее походку и голос.
- Вот теперь я точно похожа на Бабу-Ягу. Правда, ребята?
- Вот теперь, всё по-настоящему, как в театре, и я так рада, что мне хочется быть не злой и страшной старухой, а доброй и весёлой Ольгой Сергеевной. Я сейчас сниму костюм Бабы Яги.
- И предлагаю вам стать настоящими кукловодами.
У детей на столе герои кукольного театра.
- Надеть рукавичку на руку и оживить наших кукол.
- Сейчас мы будем выступать. Выступает театр Смешинки.
- А теперь нам пришло время возвращаться домой.
- Повторите за мной волшебные слова.
Дети стоят в кругу. Приветствуют педагога.
Отгадывают загадку.
Дети повторяют движения и слова за педагогом.
Начинаем колдовать, двери в сказку открывать,
Хоть замочек очень крепкий, металлический и цепкий,
Мы его слегка покрутим, а потом три раза дунем.
Посчитаем: «Раз, два, три! Двери в сказку отвори!».
Дети высказывают свое мнение и догадки.
Дети садятся на свои места в соответствии с цифрой на билете.
Дети высказывают свое мнение.
Дети называют профессии театра, с которыми они знакомы. Рассматривают слайд с изображением театра.
Рассматривают картинку с изображением профессии режиссер.
Высказывают свое мнение.
Дети смеются. Отвечают на вопрос.
Рассматривают презентацию с изображениемпрофессии «костюмер».
Дети выходят по манку. Подбирают нужные части костюма. Остальная часть ребят проверяют их.
Рассматривают презентацию. Удивляются.
Высказывают свое мнение.
Дети смеются Высказывают свое мнение . Показывают походку Бабы-Яги, мимику голос.
Дети оживляют кукол, двигаясь под музыку. Т
Повторяют за педагогом.
«Повернись, повернись и в детском саду окажись!»
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, речевое развитие
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие
2 мин
Окончание занятия
- Вот ребята, мы с вами снова в нашем детском саду.
- А куда мы сегодня отправлялись в путешествие.
- А что мы узнали там нового?
- А какая театральная профессия вам понравилась всех больше?
- Вы молодцы!
Если вам сегодня было весело, давайте громко- громко похлопаем.
Дети отвечают на вопросы педагога.
Высказывают свое мнение.
Аплодируют друг другу.
Рефлексия, оценка деятельности
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат