«Петушок — золотой гребешок»
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, воспитывать любовь к «братьям меньшим» и родному языку, учить правильно держать карандаш и рисовать круг.
Материал и оборудование: мольберт , картинка с изображением петушка, курочка игрушка, цыплята, солнце , шапочки огурцов по колличеству детей,платок для бабушки, султанчик,костюм мышки,коричневый карандаши, трафарет тарелок.
Ход занятия
Воспитатель: Золотое яблочко по небу катается,
Всем, всем улыбается.
А улыбка- то лучи,
Очень- очень горячи!
Что это? Ответы детей (показывает солнце)
Воспитатель:Правильно, молодцы.Солнце теплое, ласковое.А на, что оно похоже?
Ответы детей:на блин, тарелку , колесо, яблоко..
Воспитатель:Какого оно цвета? (ответы детей) Желтого.
Воспитатель: Давайте расскажим потешку про то, как мы ждем солнышко,как мы ему рады. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко,
Ждут тебя детки,
Детки малолетки.
А кто еще хочет рассказать потешку про солнышко? (дети по желанию рассказывают поетешки)
Воспитатель: понравилось солнышку ваши потешки и захотело оно с вами поиграть в игру «Огуречик- огуречик». Я буду бабушка, а вы мои огурчики (одеваю платок, а детям шапочки огурчики). Засветило солнце, прогрело землю посадала бабушка огурчики на грядку ( дотрагивается до детей они приседат). Пошел дождик (машут султанчиками над головой).Стали огурчики расти (дети поднимаются, качают ручками поднятыми вверх).Вырослиогурчики, а неподалеку мышка жила, и очень захотелось огурчиков. Бабушка строго наказала: Огурчик, огурчик
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет
Тебе хвостик отгрызет.
А огурчики непослушные были и решили мышку подразнить. (дети тихо подхлдят к мышке, которая спит и топают ножкой). Мышка просыпается и пытается их проймать: Скорее, скорее ко мне. Прячтесь (дети убегают). Поиграли, повеселились. Теперь скажите мне: Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поет?Детям спать недает?Правильно это петушок. Давайте рассмотрим картинку про петушка.(рассматриваем картинку отмечаем внешние особенности, хвостик, крылышки, гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка...)Давайте споем песенку про петушка.Как поет петушок?
Дети: ку-ка-ре-ку.
Воспитатель (читает потешку): Как у наших у ворот.
Петух зернышки клюет.
Петух зернышки клюет.
К себе курочек зовет(рассматривание курочки)
Воспитатель: А кто ее детки?(цыплята).А какие они (маленькие, желтенькие). А как курочка зовет их? (ко-ко-ко, та-та-та). А как цыплята пищат? (пи -пи-пи). А вы хотите быть цаплятами? (хотим). Тогда я буду мама -курочка, а вы мои цыплята. Проводится игра:
Воспитатель: Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней рнебятки,
Желтые цыплятки.
Съели желтого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы ,
Полное корытце.
Квохчет курочка ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Давайте поищем зернышки. Нет нигде, не видно. А цыплята есть хотят, на все улицу пищат : пи-пи-пи. Давайте поможем цыплятам и нарисуем зернышки. Дети рисуют зернышки на своей тарелочке (трафареты) для своего цыпленка. Потом кормят цыплят.
Теперь цыплята наелись, и им захотелось спать. Давайте споем им колыбельную: Ходит сон по хате,
В сереньком халате,
А сониха под окном,
В сарафане голубом.
Ходят вместе они,
Ты цыпленок усни.
Воспитатель: ребята вы молодцы все справились молодцы.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат