Тема недели: «Как я провёл лето»
Сроки: 14.09.2020-18.09.2020
Цель: создание социальной ситуации развития творческой активности в процессе выполнения видеофильма "Как я провел лето", оживления в памяти детей летних, положительных впечатлений.
Итоговое событие: Видеофильм «Как я провел лето».
Образовательные области
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Развернутое содержание работы
Организация фото-выставки «Как я провел лето».
Беседа «Как и на чем путешествовали раньше». «Зачем придумали глобус».
Д/и «Назови транспорт по способу его передвижения».
Д/и «Что бывает круглым,…».
Д/и: «Кто дольше посчитает».
Д/и «Сложи картинку
Фотоколлаж «Как я провел лето».
Беседа: «Как мы отдыхали летом?»;
Беседы по сюжетным картинкам на тему «Лето»;
Рассказы воспитателя о сезонных изменениях;
С/р: «Семья».
Беседы: «Как я помогаю дома»
Беседы: «Наш детский сад», «Любимые занятия в детском саду»,
С/р «Огород»
С/р«На море»
С/р«Мы отправились в круиз»
С/р«В лес за грибами».
Беседа:«Кто работает в детском саду», «Как вести себя в группе», «Мы – воспитанники старшей группы», «Детский сад», «Профессия воспитатель», «Любят того, кто не обидит никого».
Экскурсия по детскому саду
С/р «Детский сад»,
С/р «Поликлиника»,
С/р «День рождения в детском саду».
С/р «Семья».
Игровая ситуация: «У нас новенький»
Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем».
Самообслуживание «Моя кроватка».
П/и «Ловишки»,
П/и«Мы веселые ребята»,
П/и «Собираем овощи»; П/и«Апельсин»;
П/и«Лягушки»;
П/и«Солнечные зайчики»;
П/и«Поймай комара»; П/и«Через ручеек».
П/и «Бросай - лови»
П/и «Лягушки и цапля»
П/и "Охотники и зайцы».
Рассматривание фото, иллюстраций, репродукций, сюжетных картинок по данной теме.
Наблюдение: за насекомыми, за ростом цветов на участке детского сада, за изменениями в природе в летний период.
Чтение: М. Вишневецкая «Милая тётушка манная каша»
Е. Пермяк «Сластёна – своевольник»
Дидактические игры: «Отгадай из чего сделано»; «Чего не хватает?»; «Хорошо или плохо»; «Кто больше увидит и назовет?»; «Кто что ест»; «Что в корзинке?»; «Что лишнее?».
Создание условий для самостоятельной деятельности
Рассматривание иллюстраций, книг по теме, внесение атрибутов для с/р. игр
Работа с родителями
Предложение принять участие в фотоконкурсе на тему: «Лето, ах лето…».
Индивидуальные беседы по желанию родителей.
Консультация для родителей «Профилактика простудных заболеваний»
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат