Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Чудеса под Новый год. Работа №31977

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Чудеса под Новый год
Работа:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №181 комбинированного вида»

Советского района газани

 

Подготовили:

учитель-логопед высшей квалификационной категории Зарипова И.Н.,

воспитатель высшей квалификационной категории

 

Образовательная деятельность.

Тема «Чудеса под Новый год».

Цели:

Образовательная: обогащение активного словаря прилагательными, словами антонимами через использование мнемоквадратов и мнемодорожек, обучение детей составлению предложения по мнемотаблице.

Развивающая: развитие ручного и ножного праксиса, мимических мышц языка; укрепление мышечного корсета и формирование правильной осанки.

Воспитательная: воспитание умения работать в команде, формирование умения слушать друг друга.

Оборудование: мнемоквадраты, мнемопредложения, фломастеры для игры «Подбери слова», игра «Подбери слова» на листах А4, полусферы, мячики су-джок, интерактивная доска, ноутбук, подушки, игрушка снеговик и пугало, сундук, два флонелеграфа, мешок

 

 

 

Ход образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Учитель-логопед:

Ребята, посмотрите, какой красивый мешок я нашла, по дороге к вам. Он еще и тяжелый. Потрогайте, что интересно там?

Ответы детей.

Открываем мешок, каждый достает себе коробочку. Открываем. Называем.

Какое время года эти предметы вам напоминают?

Какой праздник мы отмечаем зимой?

Этими предметами наряжаем ёлку, а коробочки под ёлку ставим.

Ребята, скажите, пожалуйста, что у нас случается под Новый год? Чего мы ждем?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Здорово, что вы это все ждёте , а я жду чуда. Я сегодня к вам привела своего друга – Снеговика, который тоже ждет чуда? Как вы думаете, какое у него настроение?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Грустный, печальный. А почему он такой?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Снеговик мне по секрету сказал, что хочет встретится с другом. Вот посмотрите на картинку, и скажите, кто его друг?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Ребята, можем ли мы помочь снеговику?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Я знаю одно волшебное заклинание. Поможете мне, повторяйте.

Крибли, крабле, бумс.

Сундук появляется. Дети его открывают, и достают чучело.

Учитель-логопед: Почему чучело и снеговик никак не могли встретиться.

Ребятки, снеговик хочет показать своему другу свои фотографии. (Показывает)

Ой, чучело тоже захватил свой фотоальбом. Посмотрим.

Обсуждаем, какой он на каждой фотографии.

Снеговик: Добрый, веселый, спортивный, болтливый, маленький, любопытный, вежливый, красивый.

Молодцы, ребята.

А посмотрите на чучело. Какой он?

Чучело: Злой, грустный, ленивый, молчаливый, большой, безразличный, грубый, страшный.

♦Ребята, как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ответы детей.

Игра «Скажи наоборот».

На доске выложены фото снеговика,

а фото чучела перепутались, надо собрать.

Возьмите по картинке и выберите пару ему.

Физкультминутка (ежики в рукам).

Ик - ик - ик - вот веселый снеговик,

Чок-чок-чок - он свалился на бочок,

Ло-ло-ло-принесли мы пугало,

Он-он-он - испугал он всех ворон.   

 

На второй доске выложено стихотворение и мнемотаблица к нему. Логопед читает, дети повторяют.

Злое чучело стояло,

Черных воронов пугало,

И на грядки не пускало.

Ну, добрый снеговик

Так к воробушкам привык.

Сыплет зерна на дощечку

Приглашает всех на гречку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Зашифрованное послание»: ребята, снеговику и чучело у нас очень понравилось. Они принесли нам зашифрованное послание, где расскажут о том, как они подружились.

Мнемопредложения.

1.Пришла зима. Выпал первый снег.

2.Ребята вышли во двор.

3.Они слепили большого снеговика: нос - морковка, вместо шляпы-ведро.

4.Ребята вокруг него поиграли, да и ушли. Снеговику стало грустно, вдруг он заметил пугало.

5. Пугало было грустно и оно вспоминало лето: солнышко, цветы, поющих птички.

6. Снеговик подружился с пугалом, с тех пор пугало и снеговик проводили зимние дни в интересных беседах.

7. Весной же пугало покрасили и сшили новую одежду, а снеговик исчез.

8. Пугало очень ждет зимы, чтоб вновь встретить своего друга.

1

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

Дети по цепочке читают предложения по мнемосхеме.

Итог. Дети садятся на подушки парами, каждый интересуется у соседа, что он узнал нового. Учитель-логопед опрашивает несколько человек, благодарит за помощь.

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×