Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

совместной деятельности в младшей группе по теме "Страшилка". Работа №32307

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
совместной деятельности в младшей группе по теме "Страшилка"
Работа:

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с №43 (корпус 2) г. Сарапул УР. Смирнова Е.В.

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе

Тема: « Страшилки».

Цель: Предотвратить негативное влияние страха на эмоциональное состояние детей. Развивать умение владеть своими чувствами. Продолжать развивать умение отражать в рисунке свои чувства и эмоции, используя технику рисования « кляксография».

Материалы: гуашь, листы бумаги, сундучок, гномик-игрушка, кассета, магнитофон.

Ход: ( дети сидит на коврика, беседуют). Стук в дверь.

- Кажется, к нам гости стучатся. (появляется игрушка-гном).

- Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Это же я, Кузя. Я давно с вами не играл. Вот решил навестить вас.

- Молодец, Кузя, что пришел. А что ты такой испуганный?

- Когда я к вам шел, на улице что-то шуршало. Я его боюсь.

- Кого, ты, милый гномик , боишься?

- Этого шуршалку, страшилку.

- Ребята, как вы думаете, что могло шуршать на улице и так напугать Кузю? ( ответы детей ).

- Вот видишь, Кузя, и совсем не страшно. Недаром говорят, что у страха глаза велики. Помните, мы с вами такую сказку читали?

- Все равно боюсь Страшилку, он мне сегодня во сне приснился. А вы когда-нибудь видели Страшилку? Где? ( ответы детей). И вы его не боитесь? Какие вы храбрые! Ребята, Страшилка прислал мне музыкальное письмо. Я хочу его послушать, но боюсь. Вдруг будет страшно. А вам интересно послушать Страшилкину музыку? Когда мы вместе, может не так страшно будет? Послушаем? ( слушают). Испугались?

- Совсем не страшно слушать музыкальное письмо, правда, ребята? Какая это музыка?

( грустная, тревожная).

К: - Ребята, помогите мне избавиться от Страшилки. Чтобы он больше не пугал меня.

В: ак мы можем помочь Кузе?...Может мы спрячем Страшилку в сундук, чтобы он не смог оттуда выйти никогда. Пусть сидит в сундуке.

- Где же мы найдем Страшилку? (ответы детей, давайте его нарисуем). Дети рисуют Страшилку техникой «кляксография». Дорисовывают глаза, рот, рога, уши по желанию. Складывают Страшилок в сундук.

- Ура! Больше нет Страшилок. Теперь и Кузя и ребята ничего и никого не будут бояться, а будем все веселиться. Включаю веселую музыку.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×