«Особенности работы с первоклассниками на уроках математики»
Курс математики первых четвертых классов является составной частью школьного курса математики . На начальную школу возлагаются задачи формирования у учащихся представлений о натуральном числе, усвоение смысла и приемов выполнение арифметических действий, формирование прочных вычислительных навыков. Главными задачами являются ознакомление учащихся с некоторыми величинами и их измерением, с простейшими зависимостями между ними, с отдельными геометрическими фигурами и их свойствами.
Важная особенность обучения шестилеток- его практическое направленность. При этом особенно следует учитывать воспитательную сторону обучения: развивать внимание и память ,настойчивость, терпеливость, работоспособность ,трудолюбие; навыки контроля и самоконтроля; умение планировать работу. Важно , чтобы учащиеся научились анализировать учебную задачу; сравнивать различные способы выполнения задания, выбирая наиболее рациональный; кратко выражать свои мысли и грамотно выполнять записи решения задач, пользоваться простейшими измерениями и чертежными инструментами.
При переходе к обучению учащихся шестилетнего возраста возникает вопрос не только о том чему учить, но и как учить математике, т.е. о методах обучения.
В целях достижения необходимого эффекта при обучении детей шестилетнего возраста следует работать в направлении дальнейшего совершенствования уже известных методов обучения математике. В этом направлении уже много достигнуто. В системе начального образования обучения было выдвинуто положение о том, что необходимо искать пути более рационального, оптимального выбора и сочетание уже известных методов обучения. В этой связи в применении к математике большее значение стали приобретать наглядные и практические методы, метод беседы, некоторые эвристические методы обучения. Некоторым отдельным методам стали выделять преувеличено много внимания, но они в дальнейшем, в силу специфики начального звена обучения, не получили сколько-нибудь широкого развития и распространения. В современных условиях, когда в школу приходит шестилетний ребёнок, методы обучения должны быть гибкими и подвижными, в наибольшей степени учитывающими «возраст детей.»
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат