Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Удивительная кошка". Работа №32904

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Удивительная кошка"
Работа:

Тема: «Удивительная кошка»

Цели:

Образовательные: обогащать знания детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений о мире камней ,расширять словарный запас дошкольников.

Развивающие: развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, способствовать развитию творческого воображения.

Воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности; равноправные, доброжелательные отношения, поддерживать стремление ребёнка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Звучит задорная музыка. Воспитатель приглашает в группу детей. Все здороваются.

(Воспитатель достаёт мешочек. В нём лежат камушки природный, из стекла, пластмассы. Она предлагает детям потрогать и рассказать ей о их ощущениях ).

Вебята, я слышала что вы очень любознательны, поэтому приготовила для вас увлекательное путешествие на поиски клада.. Вы готовы отправиться?

2. Основная часть.

Первый остров.

На столе стоят тазики с водой. На дне лежат камушки.

Беседа.

Воспитатель:

-Что это? Что мы будем делать?

- Какой камень вам понравился?

-Почувствуйте, какой камень на ощупь (гладкий или шершавый, твердый или мягкий, теплый, холодный)?

- Какой он по размеру (большой или маленький)?

-А теперь, постучите своим камешком о камешек соседа.

- Какой звук вы услышали? На что похож звук?

- Давайте посмотрим внимательно на свои камни и пофантазируем во что они могут превратиться?

- А сейчас положите каждый свой камешек в мой мешочек, и мы продолжим свой путь.

Ребята, дальше наш путь перегородила река. Как мы её пройдём?

Звучит музыка (шум реки) , разными физическими движениями показывая что переплывая реку приближаемся ко второму островку.

Второй остров:

В: Как вы думаете, что нам нужно выложить из этих камней?

Отгадайте загадку.

Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой. (Кошка)

3. Физкультминутка.

1.Согрейте камень теплом своего дыхания, подуйте на него длительно, а теперь плавно. Вдох делаем носом, а выдох — ртом. На выдохе, чуть-чуть втягиваем в себя животик.

2.Теперь подуем на ладони, охладим их, сдуем следы от камешков. Дуем длительно и плавно, щечки не раздуваем. Повторяется несколько раз.

Ну а теперь приступим к работе.

4. Конструктивная деятельность.

Дети выкладывают каждый свою кошку.

5.Физкультминутка

1.Поиграем с камешками в прятки? Зажмите камешек в кулачок крепко-крепко, теперь расслабьте руку и пальцы, если при этом камешек выкатится из ладони, ничего страшного.

2. «Растереть орех». Положите камешек в центр левой ладони, сверху накройте правой ладонью и как бы пытайтесь раздавить его.

3.«Уголѐк на ладони» непрерывно и невысоко подбрасывайте, перекатывайте камешек с одной ладони на другую, как будто он горячий уголек.

6.Рефлексия.

-Какие вы молодцы, у каждого получилась своя кошка. А хотите, чтоб ваши кошки стали разным?

Вот коробочка. А в ней? (разноцветное оргстекло)

(Дети говорят свои варианты ответов)

- Как вы думаете для чего эти стёклышки?

Правильно, давайте рассмотрим наших кошек через эти стёклышки .

(Под спокойную мелодию дети рассматривают кошек)

(После просмотра воспитатель подводит детей к заключению и выводу занятия)

-А теперь скажите, какая получилась у каждого кошка?

ети говорят цвет, размер, какая она по тактильному ощущению, размер).

-Понравилось ли вам наше путешествие? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×