Конспект открытого занятия по хореографии,
для детей старшей группы детского сада(5-6лет).
Педагог дополнительного образования Сень Елена Фёдоровна.
Цель:
Учить детей ориентироваться на ритм и мелодию, формировать умение передавать через движение характер музыки.
Задачи:
1. Закрепление умений и навыков в выполнении упражнений и игры с элементами танца;
2. Развитие внимания, памяти, музыкального слуха, ритма;
3. Воспитание положительных эмоций и желания двигаться под музыку.
Форма занятия групповая.
Оборудование: Музыкальный материал о кошках , эмблемы «кошка», поделка оригами кошка.
Ход занятия:
1. Постановка корпуса ноги в 6-й позиции руки на поясе.
2. Поклон (приветствие)
3. Разминка по кругу: шаг с вытянутым носком и втянутым коленом, шаги на высоких полу пальцах, шаги на пятках (руки за спиной), лёгкий бег на полу пальцах (руки на поясе) чередование с переходом на шаг с носка вытягивая колено (добавлением работы рук) боковой галоп лицом в круг со сменой положения, боковой галоп спиной в круг, переход на широкий шаг с носка с работой рук, бег с поднимание ног назад, со сменой бег подниманием колена вперёд наверх, танцевальный шаг, восстанавливаем дыхание выстраиваемся по линиям.
4. Ритмические упражнения: разогрев стопы (поочерёдное поднимание пяток правой и левой ноги) наклоны головы (вперёд-назад, вправо-влево) вращение головы по кругу (меня сторону круг вправо, затем влево) поднимание и опускание плеч с ускорением, смена на поочерёдное поднимание плеч. И.п.ноги на ширине плеч руки на поясе, наклоны корпуса (вправо влево с поочередным подниманием руки над головой ) повороты корпуса (руки согнуты в локтях подняты вверх) упражнение лесенка (поочередное поднимание и опускание рук положение внизу на поясе , поднять вверх с ускорением) прыжки на месте с вытянутыми ногами ( 6 позиция ) шаги на месте с подниманием колена (вперёд наверх с добавлением одновременной работы рук , ножницы) прыжки с прямыми ногами с добавлением руками лесенки.
5. Портер.
Лёжа на спине фиксируем правильное положение корпуса; лёжа на спине поднимаем руки вверх над головой и тянемся за руками , опускаем руки вниз вдоль корпуса фиксируем правильное положение корпуса ; поднимание ног в прямом ,вытянутом положении и фиксируем на 10 секунд ; лежим на спине фиксируем правильное положение корпуса (вытягиваем стопы и спину растём )
6. Выстроившись по линиям упражнения на постановку рук: исходное положение первая свободная позиция ног, плавное раскрытие и закрытие рук в первую позицию, возвращаем руки в положение на пояс, поочерёдное раскрытие и закрытие рук, возвращаем руки на пояс.
7.Игра «Кино фото» Дети под музыку играют танцуют «снимают фильм» во время паузы дети останавливаются, изображая «фото»
8.Обучающиеся выстраиваются по линям. Выполняют поклон (что означает окончание занятия, и награждаются бумажными котятами)
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат