Тема: « Издательское агентство « Чародеи»:
спецвыпуск « Для самых близких»
Возраст воспитанников: старший дошкольный (6 - 7лет)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Образовательные области: речевое, художественно – эстетическое развитие.
Цель. Развитие инициативности и самостоятельности детей в творческой деятельности.
Задачи. Воспитывать уважение и любовь к родному человеку – маме. Создать условия для формирования умения планировать совместные действия детей, направленные на достижение поставленной цели. Знакомство с детскими журналами и рубриками.Закреплять знания детей о профессиях журналистики; о блюдах мам. Развивать технические и изобразительно – выразительные умения. Развивать личностные качества, необходимые для работы в команде.Совершенствовать умение детей составлять тексты –пожелания, рассказы о мамах.
Активизировать словарь словами: рубрики, журналистика, родной человек, бейджики, ласка, любовь, нежность, красивая, умная, нежная, молодая. Оборудование: кроссворд, карандаши, листы бумаги, картинки разные по теме мамы», блюда, цветы, ножницы, клей, салфетки, фломастеры, карандаши, диктофон, бейджики.
Используемые методы и приемы:
Методы - наглядный, практический.
Приемы – беседа, прием планирования выполнения заданий, анализ результатов, рассматривание.
Использование современных педагогических технологий: технология сотрудничества, игровые технологии, личностно-ориентированные технологии.
1 этап : способствуем формированию у детей внутренней мотивации к
деятельности.
Содержание
Обратная связь на высказывание детей.
Воспитатель достает и рассматривает кроссворд, дети постепенно подходят. Воспитатель. Ребята, не могу угадать, какое слово спрятано в клеточках?
(Дети пытаются отгадать слово)
- Какое слово получилось?
-Какой праздник отмечается в конце ноября?
- Чем можем порадовать маму?
-Как здорово вы отгадываете кроссворды!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
-Ваши идеи замечательные.
А если нам сделать спецвыпуск с рубриками о наших мамах. Как вам идея? Кто за?
- Какие вы журналы знаете?
- Какие будут мнения?
- Как мы это будем делать?
- Где мы сможем это взять?
- Какой материал нам понадобится?
Здорово вы придумали.
Именно так! Как здорово, что ты это знаешь?
3 этап: способствуем реализации детского замысла
- Итак, друзья, для спец-выпуска журнала омаме намнужен редакторжурнала.
- За что отвечает редактор?
- Кто еще работает в редакции?
- На какие рубрики разделим наш журнал?
Рубрика « Интервью о мамах»
- Что можем поместить?
- Кто бы хотел, выполнить эту интересую работу?
- Корреспонденты выбраны! У кого будете брать интервью? О чем будете спрашивать?
Чем занимается фотокорреспондент?
Воспитатель напоминает репортер беседует, задает вопросы), а задача фотокорреспондента сделать портрет интервьюируемого.
- Кто отвечает за оформление обложки?
-Как оформим обложку для журнала?
-Группа художников-оформителей выбрана.
-Оформители красиво пишут и оформляют обложку журнала. Работа может быть выполнена и из готовых элементов.
- Рубрика « Мама дай фартук»
Какие блюда вы изготавливаете с мамой?
Кто хотел бы этим заняться?
Воспитатель подводит детей к мысли о том, чем можно оформить журнал.
Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!
- Рубрика « Незабудка пожеланий»?
-Какие пожелания можно пожелать маме?
Если дети затрудняются воспитатель помогает Какие хорошие у вас пожелания.
-Рубрика « Творческая мастерская»
- Что сможем расположить в этой рубрике?
Необычно! Оригинально! Вот это находка! Мне очень нравится!
Мне кажется, мы готовы творить? Приглашаю вас в отдел журнала!
На столе лежат – бейджики. Они помогут вам распределиться по рубрикам.
Самостоятельная работа детей.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
-Как вы считаете, мы справились с выпуском?
- Для чего мы это делали?
-Что больше всего запомнилось?
-Что было самым трудным?
- Приглашаю всех сотрудников редакции журнала на коллективное фото! Я так рада, что у вас все получилось!
Замечательно! Я была уверенна, что вы порадуете ваш мам.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат