Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Влияние виртуальной зависимости на психологическое благополучие подростков и ее профилактика. Работа №34234

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Влияние виртуальной зависимости на психологическое благополучие подростков и ее профилактика
Работа:

Влияние виртуальной зависимости на психологическое благополучие подростков и ее профилактика

 

Психолого-педагогическая работа является разновидностью профессиональной деятельности. Каждая профессиональная деятельность характеризуется наличием специфических, присущих только ей компонентов, имеет свою определенную структуру. Психолого-педагогическая работа заключается в обеспечении благоприятных социально-педагогических условий социализации личности ребенка, определяется социальной политикой государства и конкретизируется рядом заданий. К приоритетным задачам психолого-педагогической работы относят:

укрепление и активизацию адаптационного потенциала личности;

сохранение и улучшение физического, психического и социального здоровья личности;

предоставление социальной, психологической, педагогической поддержки и помощи личности и др.

Результатом психолого-педагогического влияния является формирование у личности определенного уровня социальных и личностных качеств как составляющих социального бытия согласно возможностям личности и особенностям социума [1].

Одним из важнейших направлений психолого-педагогической работы является оказание поддержки в процессе в социализации личности, в ее развитии, воспитании, образовании, профессиональном самоопределении. В связи с этим цель работы определяется как помощь в позитивной социализации личности посредством содействия ей в усвоении социальных норм и ценностей; обеспечение условий для психологического комфорта и безопасности личности; реализация потребностей и обеспечение прав личности; предупреждение негативных явлений в ближайшем социальном окружении [3].

Таким образом, смысл деятельности педагога-психолога в самом общем виде состоит в обеспечении условий для относительно направляемой социализации личности вопреки складывающейся стихийности и неорганизованности данного процесса.

 

Список литературы:

Лодкина, Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Текст] / Т. В. Лодкина. –

М.:Академия

, 2003. – 192 с.

Макартычева

, Г. И. Коррекция

девиантного

поведения. [Текст]/ Г. И.

Макартычева

. // Тренинги для подростков и их родителей / – СПб.: Речь, 2007. – 368 с.

Овчинников, О. М. Психолого-педагогические условия профилактики

аддиктивного

поведения подростков

[Текст]

/ О. М. Овчинников.

Москва, 2005.

120 с.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×