Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

«Как Светофор помирил дорожные знаки». Работа №34505

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
«Как Светофор помирил дорожные знаки»
Работа:

 

ФИО участника: Жигалова Надежда Михайловна

МБДОУ «ЦРР-детский сад №30» г. Муром

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Тема занятия: «Как Светофор помирил дорожные знаки»

Возрастная группа: дети 6-7 лет

Цель занятия: формирование знаний детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о том, как важно правильно ходить по улицам города;

Закрепить представления детей о светофоре, различных дорожных знаках;

Формировать положительную мотивацию к предстоящей деятельности;

Развивающие:

Создать и закрепить эмоционально-положительный климат в группе детей;

Развивать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;

Развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Воспитательные: воспитывать навыки культурного поведения на улице

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Материалы и оборудование: Карточки дорожных знаков, ИКТ, интерактивная доска; лист белой бумаги, карандаши (красного, жёлтого, зеленого цвета);

Дополнительные задачи: игровая на интерактивной доске

Словарная работа: закрепить в речи детей слова (пешеход, тротуар); правильное название дорожных знаков

Планируемый результат занятия:

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

В разных уголках группы расположены дорожные знаки. Входит ребенок или взрослый в роли светофора. Приветствует детей.

Приветствие: «Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое.

Здравствуй маленький росток, здравствуй вольный ветерок.

Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую»

В: садитесь на стульчики (спинку держим прямо, ножки поставим рядышком, руки положим свободно на колени)

Светофор: ребятки в городе дорожных знаков произошла большая ссора. Все знаки хотели быть самыми главными. Не смогли решить, кто же из них самый главный на дороге? Помогите дорожным знакам помириться.

Воспитатель: Как мы сможем помочь светофору? Как нам помирить дорожные знаки?

В: предлагаю разделиться на 4 команды.

1команда собирает информационно – указательные знаки, 2-запрещающие знаки, 3-предупреждающие, 4-знаки сервиса

Игра: «Чья команда быстрее и правильно соберёт дорожные знаки»

Светофор: Показывает сигналы светофора, на зеленый цвет игру начали.

В: Молодцы ребятки быстро нашли знаки. Давайте рассмотрим, правильно ли каждая команда нашла знак.

В: Ребятки помогают ли вам дорожные знаки в жизни. Рассказы детей о назначении дорожного знака, который он выбрал.

Светофор: Дает оценку каждой команде за проделанную работу.

Динамическая пауза «Машина ехала-ехала стоп» (п-игра)

Светофор: Предлагаю вам поиграть в игру на интерактивной доске. «Расставь правильно дорожные знаки на улице города».

Работу проводим в командах. Каждая команда подходит по очереди и ставит нужный знак.

Здесь вас ожидает сюрприз. Кто неправильно поставит знак, то знак убежит в лес.

В: Молодцы все знаки были расставлены правильно. Иногда были ошибки у некоторых команд, но светофор пришел им на помощь. Помог правильно расставить знаки.

В: Глазки наши немного устали предлагаю поиграть в игру-упражнение: «Светофор».

 У дороги, словно в сказке,                Взор переводят вверх, вниз

На столбе живёт трёхглазка.        Взор переводят вправо, влево.

Всё мигает и мигает,                Моргают глазами.

Ни на миг не засыпает.                Широко раскрывают глаза.

Она транспорт стережёт,                Глаза закрывают.

Пешеходам путь даёт.                Рисуют глазами восьмёрку

В: садитесь на стульчики

Как вы думаете, помогли мы помирить дорожные знаки.

С помощью чего мы помирили дорожные знаки? Как вам помогают дорожные знаки?

Светофор: Ребятки, я хочу узнать, как вы хорошо запомнили дорожные знаки. Предлагаю вам игру – викторину

«Я самый лучший знаток дорожных знаков

На обочинах стоят, молча с нами говорят.

Мы готовы помогать, главное – нас понимать. (Дорожные знаки)

Всем знакомые полоски знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет пешеходный……  (переход).

Пешеходам объясняет, как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает, помогая нам в пути. (Светофор)

Наш автобус ехал-ехал, и к площадке подъехал.

А на ней народ скучает, молча транспорт ожидает. (Остановка)

Я в кругу с обводом красным, это значит — тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье пешеходного движенья.   («Переход запрещен».)

Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то.    («Осторожно, дети!»)

Светофор: Как вы думаете, помогли мы помирить дорожные знаки.

С помощью чего мы помирили дорожные знаки?

Молодцы! Сегодня вы были активными, старались отвечать на вопросы.

Кому понравилось наше занятие заштрихуйте зеленый кружок

Кому было сложно желтый кружок

Кому не понравилось, заштрихуйте красный кружок.

Светофор: Спасибо всем, что помогли помирить дорожные знаки.

«Знаки разные нужны, знаки разные важны!»

Предлагаю вам в свободное время посмотреть мультфильм

«В стране дорожных знаков»

 

Список литературы

Н. В. Елжова ПДД в д/с: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД,

 Т. А. Игорыгина Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. :ТЦ Сфера, 2013

.Е. И. Шаламова Правила и безопасность дорожного движения. - М: Издательство «Скрипторий 2013», 2013.

Изучение статей в журналах: Дошкольное воспитание, Ребенок в детском саду, Воспитатель ДОУ.

 

Подготовила воспитатель: МБДОУ «ЦРР - «Детский сад №30»

Жигалова Н.М. г. Муром

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×